Угу.
На УАЗе не смогли переехать лошары
На УАЗе не смогли переехать лошары
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Так в принципе пассажиры и не должны досконально знать ПДД, а вот водитель то знать должен былraketa: Понты прежде всего! А,вот элементарного сигнала остановки поезда не знають!!!
Знаю. Как и о том, что если столкновения не произошло - в необоснованном применении ЭТ. Видео, которое Вам хорошо знакомо: https://www.youtube.com/watch?v=NkwkUgcY1u4. Как и другое: https://www.youtube.com/watch?v=XKxONlknsL0.Colonel_Abel: Машиниста еще и обвинить могут в позднем применение экстренного торможения.
Ну, давайте ещё выкладывать инструкции, за что и как цепляться к вагону снаружи.Ванди: И ехать, раз уж решился, изначально - надо было наискосок...
"Поезд, стой - раз, два!" По-другому не получится. Круговыми движениями руки состав за 100 метров не остановишь.raketa: Понты прежде всего! А,вот элементарного сигнала остановки поезда не знають!!!
Чего? Я применил ЭТ, раз столкновения не произошло - значит предотвратил. Сколько раз ЭТ отписывал как предотвращение наезда на человека. Человек успел проскочить и убежать. Бегать за ним я не обязан.leha7729: Как и о том, что если столкновения не произошло - в необоснованном применении ЭТ.
Вроде нашли. Якобы в шестой по счёту въехал, обнаружили вмятину.Colonel_Abel: То что водятел мог впилиться в середину состава, были такие случаи, а не выскочить перед поездом, доблестные полицаи даже во внимание не принимают. В этом случае машинист мог вообще ничего не заметить и не почувствовать. Ну осмотрят они локомотивы и ничего не найдут. А грузовой вагон, в который он мог въехать, хрен найдешь теперь.
На фото видимо , дорога на Инжавино. Тот железнодорожный кусочек. Бедная "чмуха" ! раз в неделю поехала за вагонами в Инжавино и на тебе! Жалко "ЧМЭ3" мои любимые тепловозы, незаменимые трудяги. Может обращали внимание, что на тепловозе со стороны противоположной дизелю были переходные площадки для входа в пассажирский вагон и бортики там могли тоже открываться. Интересно, использовалась ли сия конструкция в движении?! Может быть, разгоряченному машинисту в Чехии симпатичная пухленькая буфетцица приносила в корзиночке холодное пиво с сыром, ступая по этим площадкам и держась за бортики?! Или что там едят в Чехии?Igor K.: [url=http://vtambove.ru/news/incident/153049/]На ж/д переезде в Кирсановском районе Тамбовской обл. фура врезалась в тепловоз: погиб один чел.]
Вообще то эти площадки и бортики предназначены для перехода с одного тепловоза на другой при работе по СМЕ, а не для прохода в пассажирский вагон.v_gildenberg:Может обращали внимание, что на тепловозе со стороны противоположной дизелю были переходные площадки для входа в пассажирский вагон и бортики там могли тоже открываться.
Да...?! Жаль, такая была хорошая теория! Хотя верно, у них же разница высот есть . Буфетчица с пивом не попадёт к машинисту!Colonel_Abel:Вообще то эти площадки и бортики предназначены для перехода с одного тепловоза на другой при работе по СМЕ, а не для прохода в пассажирский вагон.v_gildenberg:Может обращали внимание, что на тепловозе со стороны противоположной дизелю были переходные площадки для входа в пассажирский вагон и бортики там могли тоже открываться.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 41