Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#463136 Деятель 23 янв 2018, 17:03
Машиниста, избежавшего аварии на переезде под Санкт-Петербургом, в качестве «награды» перевели в помощники

«Этого не может быть, потому что не может быть никогда» – фраза классика известна нам с детства. Однако на днях редакции vgudok.com стало известно, что в Ленинградской области вблизи станции «Пери» Октябрьской железной дороги электричка проследовала по переезду, открытому для движения автотранспорта. Мы одними из первых опубликовали видео инцидента в своём Telegram-канале, предоставив коллегам из региональных и федеральных СМИ повод рассмотреть случившееся с разных ракурсов.

Видео с регистратора автомобиля Владимира Новикова до сих пор набирает новые просмотры. Сам автолюбитель в телефонном разговоре с корреспондентом телеканала «Россия-1» благодарит машиниста за то, что тот подавал звуковой сигнал: лишь благодаря этому водитель не начал движение, как только переездная сигнализация разрешила это сделать. Если бы не пунктуальное исполнение машинистом своих обязанностей, новости были бы в другой тональности: электричка следовала со скоростью под 100 км/час.

Видео: https://www.youtube.com/embed/C7TZvOTt60Y

О ЧП на переезде (как и об отказе переездной сигнализации) машинист должен узнать из показаний нормально не горящего заградительного светофора, включаемого в случае необходимости дежурным по переезду. Есть такой светофор и перед переездом 38 км 2 пикет перегона «Пери» – «Грузино» по I пути, том самом, на котором чудом не произошло беды. Помимо визуального восприятия сигнала машинистом предусмотрен автоматический вывод показания сигнала в кабину: при скорости больше 60 км/час (а при нахождении поезда на блок-участке автоблокировки, на котором расположен переезд, то есть, когда запрещающий сигнал оказался «за спиной» у машиниста, – 40 км/час), если быстро не снизить скорость до указанных значений, произойдёт экстренное торможение без участия локомотивной бригады.

Специалисты пока расходятся во мнениях, что конкретно явилось причиной ЧП, но сомнению не подвергается одно: автоматика, которая должна была обеспечить безопасность автотранспорта, отказала. Дежурный по переезду физически не мог успеть включить заградительный, «сообщив» таким способом машинисту о неисправности: от момента прекращения работы красных светофоров до появления электрички прошло не более трёх секунд. Очевидно, что выполнение машинистом требования о подаче звукового сигнала перед переездом спасло несколько жизней.

Когда данный материал уже был готов к публикации, из Санкт-Петербурга пришло ошеломляющее известие: машиниста электропоезда, вместо того чтобы поблагодарить за пунктуальность, спасшую как минимум пару жизней, сняли с должности. Выговор и стопроцентное депремирование ему, его помощнику и машинисту-инструктору колонны – бонусом. В лучших традициях моторвагонного депо «Санкт-Петербург-Финляндский» машиниста не сняли приказом по депо, а вынудили написать заявление в помощники – и статистика в норме, и команда сверху исполнена. Суть предъявленных обвинений: не сообщил дежурному по станции или диспетчеру о том, что переезд открыт.

Подробнее по ссылке
#463143 Kuryanin 23 янв 2018, 17:15
Фыва Цукен: как я слышал - эля своим ходом ехала на какой-то ремонт на млрз, через бекасово-кубинку-белорусский (вот дальше не знаю, либо через николаевку, либо через курский-кусково). а платформа савёловская относится к станции москва-савёловская (точнее, москва-бутырская).
Ааа, тогда все понятно становится.
#463163 Doctoryes 23 янв 2018, 18:44
В Самаре железнодорожная начальница требовала взятку у проводников

Заместителя начальника пассажирского вагонного депо Самара — начальника резерва проводников пассажирских вагонов Куйбышевского филиала «Федеральной пассажирской компании» дочерней компании «РЖД» заподозрили в получении взятки. Об этом сообщает Приволжское следственное управление на транспорте СКР.
По данным правоохранителей, в сентябре 2017 года она потребовала от проводников поезда 49 тыс. рублей, чтобы допустить их в два рейса.
Сейчас возбуждено уголовное дело по статье «Получение взятки в крупном размере». Следствие устанавливает другие возможные преступления женщины.

https://news.mail.ru/incident/32322485/?frommail=1
#463174 Frankie 23 янв 2018, 21:55
Вроде, и здесь, и на других ресурсах пишут, что такие взятки - норма? Или тут нашёлся смельчак официально это заявить?
#463293 AlexPaen 24 янв 2018, 08:50
Деятель:Когда данный материал уже был готов к публикации, из Санкт-Петербурга пришло ошеломляющее известие: машиниста электропоезда, вместо того чтобы поблагодарить за пунктуальность, спасшую как минимум пару жизней, сняли с должности. Выговор и стопроцентное депремирование ему, его помощнику и машинисту-инструктору колонны – бонусом. В лучших традициях моторвагонного депо «Санкт-Петербург-Финляндский» машиниста не сняли приказом по депо, а вынудили написать заявление в помощники – и статистика в норме, и команда сверху исполнена. Суть предъявленных обвинений: не сообщил дежурному по станции или диспетчеру о том, что переезд открыт.
Дурдом какой. Не сообщил до проезда? А если после, так он уже был закрыт.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
В сети
#463295 Ластовка М.О. 24 янв 2018, 08:55
В нашей работе лучшее поощрение это НЕ наказание! А если тебя наказали - значит просто НЕ поощерили :;-):

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#463326 Colonel_Abel 24 янв 2018, 12:20
Как говорил наш ТЧЗЭ, когда я год ТЧМИ работал, то, что Вы получаете премию это не Ваша заслуга, а наша недоработка. ::-D:

Максим, глядя на Вашу подпись, хочется спошлить измененной фразой из фильма ДМБ. Машинист это не профессия, а сексуальная ориентация. :;-): ::-D:

А вот жена машиниста это точно профессия, не каждой женщине дано.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#463341 tomtom 24 янв 2018, 14:37
Деятель: ]машиниста электропоезда, вместо того чтобы поблагодарить за пунктуальность, спасшую как минимум пару жизней, сняли с должности.
Я в шоке. Наверху совсем дебилы? Что можно было сделать за три секунды?
#463346 Colonel_Abel 24 янв 2018, 15:34
tomtom:
Деятель: ]машиниста электропоезда, вместо того чтобы поблагодарить за пунктуальность, спасшую как минимум пару жизней, сняли с должности.
Я в шоке. Наверху совсем дебилы? Что можно было сделать за три секунды?
Добро пожаловать в ОАО РЖД.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
tomtom:
Деятель: ]машиниста электропоезда, вместо того чтобы поблагодарить за пунктуальность, спасшую как минимум пару жизней, сняли с должности.
Я в шоке. Наверху совсем дебилы? Что можно было сделать за три секунды?
Надо было после сделать. Кто то же должен быть наказан ::-: Так что первопричина это мудило выложевшее видео в ю/туб.

Gadjonysz
#463357 AlexPaen 24 янв 2018, 16:40
Какие-то странные распределения вины. То машинист, то выложивший видео о реальном и опасном косяке.
Все кто угодно, только не службы, отвечающие за корректную работу автоматики переезда.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
В сети
#463380 Colonel_Abel 24 янв 2018, 18:43
Там, в первую очередь, все ШЧ надо кастрировать.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#463829 Colonel_Abel 28 янв 2018, 12:08
https://vgudok.com/lenta/skromnoe-torzh ... source=smm Не стали наказывать бригаду с этим происшествием на переезде.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#464875 avtopilot 05 фев 2018, 16:33
Что-то стряслось на обходе Украины между Зайцевкой и Сергеевкой. В новостях пишут, застрял грузовой на перегоне. 103 Адлер-Москва опаздывает на 2 часа.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5