Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#615561 seriyshanson 09 сен 2020, 17:16
Ластовка М.О.: Так сегодня ночью и 127 СПб-Москва встал, ЭП2К окочурился. БС забирал его с Мстинского Моста. Потом и БС пришлось консультировать, чтобы доехал. Полночи спать не дали, а в ответ даже спасибо никто не сказал!
А можно я скажу спасибо? :*DANCE*:

Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))
#615562 seriyshanson 09 сен 2020, 17:21
Вспомнил тут. Андрей, скорей просыпайся, мы там мост обрушили, да, да, целый мост, железнодорожный. Кстати, а что сейчас с тем мостом? Я сейчас в деревне под Невелем.

Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))
#615565 БАРСИК 09 сен 2020, 17:39
7.09 в 21 ч на перегоне Фалёнки-Яр э\п Киров-Яр сбил 2 лосей. Э\п получил повреждения и был задержан на 1 ч 18 мин. На час были задержаны №2 "Россия" и ещё одна электричка Киров-Яр.
#615621 John 3 volta 10 сен 2020, 11:51
На три желтых заезжал на станцию?))

2024 Калининск, Йошкар Ола, Албаба, Камышин, Раненбург, Ладожское Озеро, Хвойная, Весьегонск, Углич
#615881 kpok 12 сен 2020, 19:58
Встали в поезде 306ха в староминском районе Краснодарского края, что там произошло в сторону Краснодара? Проводник сказал что, впереди у другого поезда сломался локомотив, и хз на сколько это затянется. Пипец короче.
P.s нас еще по встречному пути обогнал схади едущий поезд
#615907 Алексей_PS 12 сен 2020, 22:50
Автобусу разрешили ехать под поезд. ЧП на переезде под Питером: ошибка дежурного или дефицит работников

ЧП на переезде под Питером: ошибка дежурного или дефицит работников
В очередной раз что-то пошло не так на одном из переездов Октябрьской ж/д. В этот раз ньюсмейкером стал переезд 11-го километра на перегоне Новая Деревня — Лахта участка Ланская — Белоостров через Сестрорецк, рядом с платформой Старая Деревня и одноимённой станцией метро, где водитель городского рейсового автобуса выехал на переезд при поднятых шлагбаумах. К счастью, не под поезд.
Некоторые источники ссылаются на сообщение ГУП «Пассажиравтотранс» о том, что водитель остановился на запрещающий сигнал светофора, после чего продолжил движение по указанию дежурного по переезду (ДПП). На видео этого отчётливо не видно, зато видны поднятые шлагбаумы. Напомним, в перечне терминов, приведённом в п.1.2. Правил дорожного движения, чётко прописано, что ДПП является регулировщиком. Согласно п. 6.15 ПДД сигналы регулировщика имеют приоритет, в том числе над сигналами светофора.

Во время проезда над плитами устройства заграждения переезда (УЗП) произошёл их подъём. Автобус сложился «домиком». В результате события трое пострадавших направлены в больницу, повреждён автобус. На переезде, ведущем к огромным жилым массивам, образовалась огромная пробка.
Мы выяснили, что на участке было «окно» и шлагбаумы были подняты механически. В такой ситуации при пропуске автотранспорта ДПП должен нажать кнопку удержания плиты, чего, судя по результату, сделано не было. В штатной схеме работы переездных устройств подъём плит УЗП возможен только после опускания шлагбаумов, которые, в свою очередь, опускаются после включения звуковой и световой сигнализации.

Непосредственной причиной несанкционированного поднятия плит УЗП послужило включение электроснабжения после планового его отключения. Как видим, снова налицо несогласованность действий работников.
Отдадим должное оперативности реагирования на событие со стороны Октябрьской дирекции инфраструктуры: её руководитель Евгений Шевцов своим оперативным приказом обязал дистанции пути и инфраструктуры выставлять второго ДПП в случаях аварийных и плановых отключений электроснабжения. О том, где этого второго дежурного взять, Евгений Александрович умолчал.


https://vgudok.com/light/avtobusu-razre ... li-deficit
#615910 LmV 12 сен 2020, 22:59
Алексей_PS:
Во время проезда над плитами устройства заграждения переезда (УЗП) произошёл их подъём. Автобус сложился «домиком». В результате события трое пострадавших направлены в больницу, повреждён автобус.
:=-O: !? Блин, из чего автобусы делают!? Нет, явно данная модель не могла бы участвовать в съёмках "Скорости". Повреждён?! ::-D: Судя по описанию, он - просто повреждён, а - звезда ему!

Алексей_PS:
Мы выяснили, что на участке было «окно» и шлагбаумы были подняты механически. В такой ситуации при пропуске автотранспорта ДПП должен нажать кнопку удержания плиты, чего, судя по результату, сделано не было. В штатной схеме работы переездных устройств подъём плит УЗП возможен только после опускания шлагбаумов, которые, в свою очередь, опускаются после включения звуковой и световой сигнализации.
Я не понял. Так был повод для закрытия переезда, или - нет? Если был, то какого хера ДПП пропустил автобус?
Алексей_PS:
Непосредственной причиной несанкционированного поднятия плит УЗП послужило включение электроснабжения после планового его отключения. Как видим, снова налицо несогласованность действий работников.
Т.е. что: переезд был обесточен? И ДПП спокойно прореагировал на автобус при приближающемся поезде? Или же - сплошной глюк, причём - не цифровой? Но тогда: кого винить?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#615918 leha7729 12 сен 2020, 23:17
LmV:
Алексей_PS: Автобус сложился «домиком».
Судя по описанию, он - просто повреждён, а - звезда ему!
Это "гармошка". Сложился он как раз на шарнирном узле сочленения, который можно заменить.
Напомним, в перечне терминов, приведённом в п.1.2. Правил дорожного движения, чётко прописано, что ДПП является регулировщиком. Согласно п. 6.15 ПДД сигналы регулировщика имеют приоритет, в том числе над сигналами светофора.
В такой ситуации при пропуске автотранспорта ДПП должен нажать кнопку удержания плиты
И как он её нажмёт, если находится на проезжей части и регулирует движение?
Отдадим должное оперативности реагирования на событие со стороны Октябрьской дирекции инфраструктуры: её руководитель Евгений Шевцов своим оперативным приказом обязал дистанции пути и инфраструктуры выставлять второго ДПП в случаях аварийных и плановых отключений электроснабжения. О том, где этого второго дежурного взять, Евгений Александрович умолчал.
Хорошая мысля приходит опосля. А может, начальник додумается держать двух дежурных всегда? Кстати, как это сочетается с правилами техники безопасности, запрещающими находиться на рабочем месте одному работнику?
#615979 zdr 13 сен 2020, 12:42
Маклауд: Ночной затык на Курском.
IMG-20200910-WA0003.jpg
Ориентируясь исключительно по картинке. На первую низкую прибыл первый стриж, высадил. Убрать на Каланчевку не смогли, пути закрыли строители. На подходе второй стриж. Чтобы не мариновать людей во втором, первый отогнали на 11 высокую, второй поставили на низкую под высадку.
#616083 KSM 14 сен 2020, 11:16
Маклауд: На 1 пути нет маршрутного светофора. Теперь наверное скоро появиться :=-O:
А кроме моторвагонного на три жёлтых кому ещё можно?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11