Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#701591 Provodnitca 10 дек 2021, 21:43
v_gildenberg: Сэкономили. Причём тут решили не встраивать !? Убрали из проекта и вписались в бюджет.
Так там микроволновка бош 35к(цены из мвидео) холодильник встройка 38к, сенсорные смесители не помню производителя, но Яндекс маркет предложил их мне по сходным 70к за штуку, и при этом они сэкономили на калорифере…

Трофимовна
#701593 Provodnitca 10 дек 2021, 21:51
Стас064:
Provodnitca:
leha7729:
Provodnitca: Беру свои слова назад, пусть забирают свои розетки и уё**вают в другие компании)
В "Победу", например? Всякий бред Не-е, пусть лучше проводниками поработают. Заодно выяснят, какие розетки, в каком количестве, и где именно нужны в вагонах.
Пусть выяснит кто нибудь что за прикольная такая штука - электрокалорифер, которую почему то решили не встраивать в откапиталенные тамбовом аммендорфы, особенно зимой…
Откуда такая информация? Во всех моноблоках УКВ разных модификаций есть электрокалорифер-например в КБСК.1265 (КЖ2-...)-12 кВт-9 У-образных оребренных ТЭНов. Единственный косяк разрабов-нет РУ электрокалорифером как в "классике"... Сфотографируйте шильдик моноблока-погляжу...
Я уже сейчас ничего не могу (где этот конкретный вагон искать сейчас не знаю) сфотографировать, потому что уже позже выяснилось что в каких то вагонах они есть, а в каких то нет. Плюс удивляет что пульты везде абсолютно разные, и внутри и снаружи, как будто был конкурс кто прикольнее соберёт, в каких то вагонах не обнаружилось ручного управления, в недавнем экземпляре не был мною обнаружен автомат, а только лишь ручное управление всем с сенсора, хотя калорифер был в наличии. И я не думаю что ошибаюсь когда говорю что его не было потому что никаких стандартных признаков электрокалорифера не было обнаружено - ни предов/автоматов/реле которые бы были промаркированы так что указывали бы на калорифер, хотя повторюсь что перебирая эти откапиталенные уродцы это уже и не самое страшное из зол.

Трофимовна
#701604 Стас064 10 дек 2021, 23:18
#701606 Provodnitca 11 дек 2021, 00:09
Стас064:
В схеме должен быть автомат/предохранитель или реле отвечающее за ЭК, ( обычно есть) а в той модели не было и намёка, воздух так же подогревался только при высокой температуре теплоносителя, из чего мной сделан вывод что электрокалорифер отсутствуют. Если вагон мне снова попадётся я постараюсь сделать фото ПУПВ - может тогда и разберёмся с этим

Трофимовна
#701610 Стас064 11 дек 2021, 00:25
В схеме должен быть автомат/предохранитель или реле отвечающее за ЭК, ( обычно есть) а в той модели не было и намёка, воздух так же подогревался только при высокой температуре теплоносителя, из чего мной сделан вывод что электрокалорифер отсутствуют. Если вагон мне снова попадётся я постараюсь сделать фото ПУПВ - может тогда и разберёмся с этим
Опять Вы путаете вагоны ТВЗ и КВР. При КВР остается только коробка. Почему так сделано-обсуждать бесполезно- это проблема РЖД-ФПК-нам остается только смирится с фактом и приспосабливаться к обстоятельствам. Плохо, что видно Ваш ПЭМ, бригадир ПЭМов, технологи ФПК не захотели донести до Вас особенности этих вагонов. Хотя вся документация доступна всем-её просто тупо куда-то сваливают и она гниет в каморках. Щит (ПУ-В) вообще не причем-моноблок УКВ унифицирован и тупо вставляется в подкрышевое простанство и подключается. Работоспособность проверяется сразу после прихода вагона с КВР до постановки в поезд-так как приходит полумертвые изделия. Пока замечены 2 разновидности ПУ-В. Но в любом случае-моноблок УКВ стандартен и воздушный калорифер присутствует априори.
Пы Сы: Пора модерам выносить это в "болталку"...
#701665 БАРСИК 11 дек 2021, 18:15
#701668 KSM 11 дек 2021, 18:41
Можно подумать, что там больше суток движения не было...
#703405 Silver 28 дек 2021, 02:31
leha7729:
БАРСИК: человек с высшим образованием априори умнее чела с уровнем пту или двухмесячных курсов.
Та шо Вы говорите! :=-O: "Эффективные менеджеры" РЖД, по-Вашему, умнее опытных движенцев, машинистов, кассиров, и даже путейцев? Многочисленные примеры на форуме показывают обратное. Образование образованию рознь.
В данном же случае речь вообще не о профессиональных знаниях, а о бытовом кретинизме. И это от дипломов никак не зависит. Слышали историю, как уличные мошенники развели на $2 тыс. известного правозащитника и депутата Госдумы? https://www.kommersant.ru/doc/203076 И кандидатская степень не помогла.
А вот еще круче, профессор РГГУ взял кредиты и продал квартиру работникам Центробанка:

https://www.rbc.ru/society/20/10/2021/6 ... a79478575f
Странно, что почку не продал.
#703429 John 3 volta 28 дек 2021, 10:47
Стас064: Новости со стены ВК:
"Неисправность колесных пар почтового вагона едва не стала причиной схода пассажирского поезда в Забайкалье.
Авария произошла на железной дороге в Каларском районе Забайкальского края. В 4:34 диспетчер Восточно-Сибирской железной дороги сообщил о сходе двух тележек почтово-багажного вагона пассажирского поезда №375, следовавшего из Тынды в Красноярск.
Девять вагонов пришлось прицепить к другому локомотиву и направить дальше, по маршруту следования состава. Сошедшие почтовые вагоны направили на станцию Новая Чара.
Задержек движения поездов не было, никто не пострадал."
Ага. Фирма Азимут владелец. Сразу же внезапные проверки начались, в том числе и в ЗБК

2024 Калининск, Йошкар Ола, Албаба, Камышин, Раненбург, Ладожское Озеро, Хвойная, Весьегонск, Углич
#703441 Chesnok007 28 дек 2021, 12:51
Кто в курсе, зачем БЧ дезинформирует пассажиров?
https://www.rw.by/corporate/press_center/news_of_passengers/2021/12/belorusskaya-zheleznaya-doroga-informiruet_22_12_2021/

Там один есть переезд на о.п. 439 км., когда поезд в кривой идёт 80 км-ч. Явно было столкновение с каким-нибудь авто или трактором. Но чтобы коровы - это, товарищи, слишком у кого-то фантазия разыгралась, да и с чем можно так вляпаться, чтобы требовалась замена тепловоза? И каково опоздание, если с Невеля вспомогательный занял бы 30 минут?
#703445 v_gildenberg 28 дек 2021, 13:05
Chesnok007: Кто в курсе, зачем БЧ дезинформирует пассажиров?
https://www.rw.by/corporate/press_center/news_of_passengers/2021/12/belorusskaya-zheleznaya-doroga-informiruet_22_12_2021/

Там один есть переезд на о.п. 439 км., когда поезд в кривой идёт 80 км-ч. Явно было столкновение с каким-нибудь авто или трактором. Но чтобы коровы - это, товарищи, слишком у кого-то фантазия разыгралась, да и с чем можно так вляпаться, чтобы требовалась замена тепловоза? И каково опоздание, если с Невеля вспомогательный занял бы 30 минут?
Ну вообще-то наезд на КРС иногда требует замены локомотива. Таких случаев на Приволжской было предостаточно. А что тут такого !?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13