Носится ли? Никогда не видел, только на вокзалах. Там действительно после закрытия дверей состав стоит довольно долго, пока ТЧМП не вернётся в кабину. А на промежуточных остановках стоять некогда. Правда, знакомый помощник говорил мне, что видит весь состав в любое время суток, и если пассажир в хвосте застрял в дверях или кто-то подаёт сингал остановки круговым движением руки - поезд не тронется с места. Но в моём случае (станция Балабаново, 1 путь), бригада ничего бы не увидела. Дело было в хвостовом тамбуре, платформа в правой кривой, хвост не виден уже с середины. При отправлении, уже после ОДЗ, мать стала выяснять у пассажиров маршрут поезда, двери стали закрываться, ребёнок - не маленький, на вид лет девять! - протянул руку - она оказалась между уплотнителями.
Colonel_Abel: Вот когда убрали проводников на хвостовых вагонах, так сразу пошёл вспслеск травматизма пассажиров. Это же какая "экономия" на зарплатах была тогда.
Зато теперь камеры поставили. Вроде бы. Сколько денег на них потратили! И сколько распилили. Но работают ли они?