Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
poland: Надо делать невозвратный тариф в купе и СВ на маршруте Мск-Владивосток-Мск со скидкой 50% от минимального. На месяцы вперёд поезда загрузят иностранные любители Транссиба. Ещё и вагоны доцеплять придётся.
Тогда эти поезда загрузят не иностранцы, а наши. :;-): причём билеты разлетятся наверное в первые несколько дней продажи.
Хотя думаю для иностранцев наши цены на билеты и без скидок вполне себе не дорогие.
#517530 OREXOV 23 янв 2019, 19:17
Железнодорожный:Тогда эти поезда загрузят не иностранцы, а наши. :;-): причём билеты разлетятся наверное в первые несколько дней продажи.
Хотя думаю для иностранцев наши цены на билеты и без скидок вполне себе не дорогие.
А что, ФПК выгоднее возить иностранцев, чем "ваших"? Интересно, чем же? И вы всерьез считаете, что цены на билеты в России намного ниже цен в других странах? Даже если вы нигде за пределами России сами не ездите, интернет же у вас есть.
#517532 megapups 23 янв 2019, 19:18
Железнодорожный:
poland: Надо делать невозвратный тариф в купе и СВ на маршруте Мск-Владивосток-Мск со скидкой 50% от минимального. На месяцы вперёд поезда загрузят иностранные любители Транссиба. Ещё и вагоны доцеплять придётся.
Тогда эти поезда загрузят не иностранцы, а наши. :;-): причём билеты разлетятся наверное в первые несколько дней продажи.
Хотя думаю для иностранцев наши цены на билеты и без скидок вполне себе не дорогие.
А с какой целью так делать? В чем выгода для ФПК?
#519132 grant 05 фев 2019, 12:30
Путешествовать на поезде из Москвы в Адлер летом можно будет по невозвратному тарифу.

Холдинг "РЖД" расширяет перечень поездов, билеты на которые можно приобрести по невозвратному тарифу. Ввод в продажу невозвратных билетов на новых направлениях будет осуществляться поэтапно.

С 5 февраля невозвратные билеты можно будет приобрести на поезд № 737/738 Воронеж – Москва формирования АО "ФПК" (дочернее общество ОАО "РЖД"), с 19 февраля – на поезд № 26/25 Москва – Санкт-Петербург, с 5 марта – на поезд № 49/50 Самара – Москва, с 19 марта – на поезд № 642 Ростов-на-Дону – Адлер, со 2 апреля – на поезд № 104 Москва – Адлер.
http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRU ... 4&id=93204
#519170 en555 05 фев 2019, 17:18
Получается, что в поездах ТКС последнее купе отдали под невозвратные билеты.
http://pass.rzd.ru/static/public/ru?STR ... 90&id=2690
#519172 Colonel_Abel 05 фев 2019, 18:18
Самого главного пока не ясно. Сколько на этих билетах можно будет сэкономить. Причем не в процентах, а в цифрах. Вот столько стоит невозвратный билет. Столько стоит возвратный билет. И самое главное, а вот столько стоил возвратный билет до введения невозвратных.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#519174 en555 05 фев 2019, 18:42
В целом, невозвратные билеты составят до 10% от общего количества билетов, предложенных к продаже на тот или иной поезд.
Стоимость невозвратных билетов ниже стоимости обычных на 5-20%. Размер скидки зависит от типа вагона и периода совершения поездки.
На некоторые поезда уже появилась цена. При этом, сам невозвратный билет купить пока что невозможно.
Вложения
Да 10% это ни о чём... ::-(: Вот 30-40 бы - это уже дело.
#519225 ktdn 05 фев 2019, 22:18
Colonel_Abel: И самое главное, а вот столько стоил возвратный билет до введения невозвратных.
:*THUMBS UP*:
Вот-вот. И я радуюсь, что обычные билеты дороже всего на 10 процентов, а не в 5 раз. Уже присматривался к деловому проездному ожидая сапсаны по 2500 невозврат и по по 10000 возврат. А в итоге пока проблемы нет, на сапсан невозврата нет и цены не выросли,а если вырастут на 10 процентов - переживем
Железнодорожный: Да 10% это ни о чём... ::-(: Вот 30-40 бы - это уже дело.
Ну вот зачем Вам подорожание на 30-40 процентов ::'(:
#519229 LmV 05 фев 2019, 22:50
Железнодорожный: Да 10% это ни о чём... ::-(: Вот 30-40 бы - это уже дело.
Вам очень хочется, чтоб было два типа билетов "невозвратный" и "недоступный"?! :=-O: Нахрена желать подорожания в 2 раза!? :]:-O:

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#519245 v_gildenberg 06 фев 2019, 07:10
Почему РЖД не спешит продавать невозвратные билеты на поезда дальнего следования
Компания имеет право предлагать их с начала года, но пока такие билеты доступны лишь на три маршрута

Возможность продавать невозвратные билеты «дочка» РЖД – Федеральная пассажирская компания (ФПК) получила с января 2019 г. Первые продажи безвозвратных билетов начались только 20 января. Но они были предложены лишь на два маршрута – на поезда № 739/740 Москва – Воронеж и № 25/26 Москва – Ижевск отправлением с 19 апреля. С 5 февраля начались продажи безвозвратных билетов по третьему маршруту – на поезд № 737/738 Воронеж – Москва. В ближайшие несколько месяцев они будут доступны еще на нескольких маршрутах, сообщила РЖД, в том числе с 19 февраля на поезд № 25/26 Москва – Санкт-Петербург, с 5 марта – на поезд № 49/50 Самара – Москва, с 19 марта – на поезд № 642 Ростов-на-Дону – Адлер, со 2 апреля – на поезд № 104 Москва – Адлер.

«В целом невозвратные билеты составят до 10% от общего количества билетов, предложенных к продаже на тот или иной поезд», – говорится в сообщении РЖД. Представители ФПК и РЖД не объяснили, почему перевозчик не торопится вводить безвозвратные тарифы.

ФПК управляет всеми пассажирскими поездами дальнего следования и скоростными поездами, за исключением «Сапсанов». Невозвратные билеты разрешено продавать только в вагоны купе, СВ и выше классом, а также в скоростных поездах. Билетов в плацкарт и общие вагоны новшество не затронуло – цены на них регулируются государством. В 2017 г. ФПК перевезла 95,1 млн пассажиров, из них в регулируемом сегменте – почти 60 млн человек (63%).

РЖД продолжает перенимать опыт одного из главных конкурентов – авиации, комментирует гендиректор консалтинговой компании Infomost Борис Рыбак. Невозвратные тарифы востребованы, потому что они дешевле. Для перевозчиков такие билеты тоже выгодны – с их помощью повышается спрос, увеличивается загрузка, указывает он. Растет и выручка, отмечает Рыбак: по статистике, около 10–15% пассажиров не являются на рейс. В таких случаях РЖД сможет еще раз продать место – с посадкой пассажира на следующей станции.

Российским авиакомпаниям разрешили продавать невозвратные билеты примерно пять лет назад и тогда они практически мгновенно появились на всех маршрутах, вспоминает Рыбак. РЖД не торопится их вводить на все маршруты – видимо, из-за желания «осмыслить» новый механизм, думает эксперт. Для железнодорожного транспорта это радикальная инновация, которая требует адаптации не только РЖД, но и пассажиров, соглашается гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров. Пассажиры ФПК в отличие от авиакомпаний привыкли к возможности сдать билет практически в любой момент без потери стоимости (если билет сдается не позже чем за 8 часов до отправления поезда), замечает он: «И при приобретении невозвратного билета с увеличенной глубиной продаж (сейчас – до 90 дней до поездки) они могут серьезно недооценить риски, связанные с невозможностью осуществить поездку».

Маршруты, выбранные для этого, подходящие – одни из самых популярных, замечает Рыбак.

Доля невозвратных билетов у российских авиакомпаний в среднем около 70%, отмечает Бурмистров. В 2018 г. этот показатель составил 72%, как и год назад, говорит и представитель сервиса Tutu.ru. У РЖД есть шансы достичь такого же уровня, считает Бурмистров. Но из-за необходимости изучения влияния невозвратных билетов на заполняемость поездов и доходность маршрутов это произойдет не ранее 2020 г., думает он. Человек, знакомый с менеджерами ФПК, более осторожен: по его словам, сейчас проводится эксперимент, от которого будут зависеть дальнейшие решения об использовании безвозвратных билетов.
#519275 Dionysos 06 фев 2019, 13:25
РЖД сможет еще раз продать место – с посадкой пассажира на следующей станции.
Да ну?
#543345 Jegor Trubnikov 08 июл 2019, 09:37
Придача: Все в очередь! ::-D:

Недорогие невозвратные билеты на поезда пока будут продаваться всего на два направления: Москва - Воронеж и Москва - Ижевск. Как мы уже сообщали продажи стартуют с 20 января.

Речь идёт о сидячем поезде 740/739 Москва — Воронеж. Стоимость невозвратного билета в среднем будет ниже возвратных на 5 — 20%. Всё будет зависеть от типа вагона и того, когда планируется поездка. Невозвратных билетов будет около 10% от общего количества.

Напомним, поезд 740/739 отправляется из Воронежа в 16.26, а прибывает в Москву в 22.46. Обратно поезд уходит в 8.14, а приезжает в столицу Черноземья в 14.34. Стоимость билетов сейчас варьируется от 787 до 945 рублей.

Отметим, что пассажир сможет вернуть невозвратный билет лишь в случае внезапной болезни его самого или совместно следующего с ним члена семьи (супруга), родителя (усыновителя) или ребёнка (усыновлённого); смерти члена семьи; травмирования пассажира из-за несчастного случая; отмены отправления или задержки отправления поезда; непредоставления места, указанного в билете. Подтверждающие документы должны быть представлены в билетные кассы не позднее пяти суток с момента отправления поезда, на который куплен невозвратный билет.
Подробнее: https://moe-online.ru/news/city/1028385
Woronesch über alles!
Вороніж понад усе!
:;-): :8-): :*THUMBS UP*:

ДЕПУТАТ - СЛУГА НАРОДА
#543346 Jegor Trubnikov 08 июл 2019, 09:44
Железнодорожный:
poland: Надо делать невозвратный тариф в купе и СВ на маршруте Мск-Владивосток-Мск со скидкой 50% от минимального. На месяцы вперёд поезда загрузят иностранные любители Транссиба. Ещё и вагоны доцеплять придётся.
Тогда эти поезда загрузят не иностранцы, а наши. :;-): причём билеты разлетятся наверное в первые несколько дней продажи.
Хотя думаю для иностранцев наши цены на билеты и без скидок вполне себе не дорогие.
Да, цены смешные. И ездят. Но у всех бомбит от того, что нет душа. Так бы многие ещё раз проехались.
Многим наши восточные города очень нравятся, особенно Владивосток! Но в следующий раз выбирают самолет.

ДЕПУТАТ - СЛУГА НАРОДА
#543355 Igor K. 08 июл 2019, 11:41
В саратовском 09 невозвратные билеты в последнее купе предлагает ТКС, стоят они всего на 200-300 руб. дешевле обычных, интересно, много ли желающих найдётся и в чём смысл предлагать невозвратные билеты с такой копеечной по отношению к цене билета скидкой.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12