Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#374183 Alexey OZD 30 май 2016, 12:11
Tote Elch: И все таки в таком даже случае - куда девать пассажиров,которые не попали на поезд из-за овербукинга?
А что, разве при отсутствии овербукинга смысла в предлагаемых нововведениях никакого нет (в смысле выгоды для РЖД и удобства для пассажиров) ? Ведь это же не так. Яркий пример - те же "Сапсаны", которыми пользуются деловые люди. И если, допустим, человек не знает, во сколько он освободится в пункте командировки, то ему, как раз, очень удобна именно регистрация перед самым отправлением. Другое дело, что по этому принципу не должны продаваться сразу все вагоны поезда, так как все пассажиры - разные.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#374195 LmV 30 май 2016, 12:49
Ну про овербукинг речи пока не идёт. "Умерла, так - умерла"(С). Не пришёл, значит...
А вот если в на поезда ввести регистрацию (вместо фиксированного места), то это будет последний гвоздь в гроб пассажирских перевозок. Ибо в том и достоиство ж.д., что не надо приходить заранее. Ибо если на ПДС надо будет прибегать даже не как на пригородный (чтоб сразу влететь в вагон, и зажопить первое попавшееся место), а как в авиации, то - нахрен вообще нужно.
И да, если не знаешь: во сколько освободишься, то надо купить на максимально позднее время.

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#374196 Alexey OZD 30 май 2016, 12:58
Вот и я говорю - далеко не всем это будет удобно.
На мой взгляд, начать "претворять в жизнь" этот сервис можно на "Сапсанах", выделив, для начала, один вагон эконом-класса. И посмотреть, как пойдёт дело. А то, может быть, выяснится, что это удобно десятку человек в неделю. Тогда одним вагоном можно и ограничиться.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#374200 LmV 30 май 2016, 13:06
Лучше вообще не претворять в жизнь, ИМХО. А то "как пойдёт дело", а потом - херак: и на все распространяют ("по многисленной популярности и новаторству"). ::-(:

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#374221 Tote Elch 30 май 2016, 15:22
Alexey OZD:
Tote Elch: И все таки в таком даже случае - куда девать пассажиров,которые не попали на поезд из-за овербукинга?
А что, разве при отсутствии овербукинга смысла в предлагаемых нововведениях никакого нет (в смысле выгоды для РЖД и удобства для пассажиров) ? Ведь это же не так. Яркий пример - те же "Сапсаны", которыми пользуются деловые люди. И если, допустим, человек не знает, во сколько он освободится в пункте командировки, то ему, как раз, очень удобна именно регистрация перед самым отправлением. Другое дело, что по этому принципу не должны продаваться сразу все вагоны поезда, так как все пассажиры - разные.
А что мешает такому занятому пассажиру купить билет пред отправлением и уехать?Да дорого,но хочешь ехать когда хочешь плати,не хочешь-покупай за 60 суток и едь когда дают:) Я вот что в бизнес-поездке,что в личной не буду заморачиваться с чек-ином
,мне уж тогда на аэроплане проще.Другое дело если да-будет вагон для атких пассажиров отдельный и фиг с ними,пусть развлекаются.А в массы такое лучше не надо все же
#374295 AlexBykov 31 май 2016, 11:04
nord: Да я ж шутя. Если и правда внесут изменения в Устав ж.д. транспорта РФ, добавив невозвратные билеты, то это не очень хорошо.
Проще подкрутить сроки возврата и получаемые суммы, оптимально с точки зрения реализации (как на горячие, так и не горячие направления) билетов:
Не менее 48 часов до отправления => билет+100% плацкарты;
Менее 48 часов, но не более 12 часов до отправления => билет+50% плацкарты;
Менее 12 часов => только билет.

И проблема будет решена - возвращать будут пораньше и брать их пачками более разумно, зная, что вернуть всю сумму за 8 часов отправления уже не получится.
Согласен. Если такие дешевые билеты будут невозвратными, получится, что люди, берущие на всякий случай билетов пачку, в периоды ажиотажа принесут РЖД самый минимальный доход - эти купленные места так и уедут, принеся минимальный доход менее 1000 руб, а могли бы быть ближе к отправлению проданными дороже, со всеми прелестями "динамы". Другое дело, что таких, берущих загодя билетов пачку, судя по всему, очень немного в стране, а система строится в расчете заработать на массовом клиенте.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#374298 AlexBykov 31 май 2016, 11:13
ktdn:
Tote Elch: ведь в самолете место выдается только при регистрации, а в поезде присваивается сразу.
Ну сделают как в авиации, делов-то.
Помните, еще полтора года назад уже обещали билеты с открытой датой выезда? Все из той же серии
Для этого придется вводить дополнительные службы, реорганизовывать процесс посадки, кардинально изменять технологию продаж билетов. Очевидно, что такое возможно только для маршрутов с очень высоким пассажиропотоком, типа Сапсана или Стрижа. Но что от этого получит само РЖД, соизмеримо ли это с затратами?

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#374308 AlexBykov 31 май 2016, 11:48
Tote Elch:А что мешает такому занятому пассажиру купить билет пред отправлением и уехать?Да дорого,но хочешь ехать когда хочешь плати,не хочешь-покупай за 60 суток и едь когда дают:) Я вот что в бизнес-поездке,что в личной не буду заморачиваться с чек-ином
Действительно, непонятно, что это принесет, если все равно придется тратить какое-то время, чтобы регистрироваться. У DB и других европейских операторов главная прелесть таких билетов в том, что можешь без всяких регистраций сесть в любой поезд, поскольку свободных мест в подавляющем большинстве случаев более чем достаточно. И тарифная система там нормальная, этот флекси-тариф является максимальным, выше него "динама" не прыгнет. Как это переносить в РЖД отдельными кусками и что выгоднее - большой вопрос. В наших реалиях для улучшения возможности выезда на ближайшем поезде, лучше на больших вокзалах выделять в кассах пару окон, которые продают билеты только на поезда, которые отходят в самое ближайшее время. Например, час. Чтобы было как можно меньше задержек за счет просьб граждан подобрать места получше и подешевле и перебрать при этом 10 поездов на ближайшие даты.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#513333 serg 27 дек 2018, 20:50
Я что-то пропустил? Когда решили, что с 01 января вводятся невозвратные билеты???
Этот текст -
С 1 января появятся невозвратные билеты на поезда дальнего следования. Их стоимость будет ниже обычных. Вернуть купленный билет можно будет только из-за внезапной смерти, болезни или травмы пассажира или едущего с ним члена семьи, а также из-за задержки или отмены поездки. -
взял отсюда - https://news.mail.ru/politics/35837891/
#513374 nataly-m 28 дек 2018, 01:47
С 1-го января вступает в силу Приказ Минтранса от 18 сентября 2018 г. № 334 “О внесении изменений в Правила перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа железнодорожным транспортом" - который дает право перевозчику(-ам) реализовывать билеты по невозвратным тарифам.
Но отнюдь не обязывает :;-):
Там есть оговорка:
при наличии установленного такого тарифа перевозчиком
Установят перевозчики такой тариф - значит, начнут продавать. Нет - значит, нет. ::-D:
#513375 2024675/2024900 28 дек 2018, 01:50
С даты оформления 1 января на поезда 25/26 Мо-СПб, 25/26 Мо-Ижевск, 641/642 Ро-Адлер, двухэтажки Мо-Воронеж будут по 1 вагону для невозвратных билетов. Скидка за "невозвратность" будет от 5 до 20%.
#513377 2024675/2024900 28 дек 2018, 02:01
nataly-m: а студенческая скидка будет в "невозвратные" вагоны?
Вот этого пока не знаю. Надо 1 числа дождаться и попробовать.
#513625 2024675/2024900 30 дек 2018, 13:48
От 28 числа факсограмма ФПК об отмене невозвратных билетов до особого указания.
На ТКС на некоторых маршрутах будут с 1 января невозвратные.
#513631 grant 30 дек 2018, 14:43
2024675/2024900: От 28 числа факсограмма ФПК об отмене невозвратных билетов до особого указания.
На ТКС на некоторых маршрутах будут с 1 января невозвратные.
С 20 января 2019 года АО "Федеральная пассажирская компания" предложит пассажирам воспользоваться специальным "невозвратным" тарифом для проезда в вагонах СВ, купе и с местами для сидения (в нерегулируемом сегменте). Стоимость поездки по "невозвратному" билету будет ниже, чем по "возвратному".

Введение "невозвратных" билетов позволит сэкономить от 5 до 20% от цены билета. Разница в стоимости будет варьироваться в зависимости от поезда и периода совершения поездки.

Планируется, что "невозвратные" билеты будут тестироваться на нескольких пилотных маршрутах, а впоследствии - распространены на другие поезда АО "ФПК" с вагонами СВ, купе и с местами для сидения.
http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRU ... 4&id=93025

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5