Re: РЖД предложит новые билетные сервисы (невозвратные билеты), используемые в гражданской авиации
Добавлено: 30 май 2016, 12:11
А что, разве при отсутствии овербукинга смысла в предлагаемых нововведениях никакого нет (в смысле выгоды для РЖД и удобства для пассажиров) ? Ведь это же не так. Яркий пример - те же "Сапсаны", которыми пользуются деловые люди. И если, допустим, человек не знает, во сколько он освободится в пункте командировки, то ему, как раз, очень удобна именно регистрация перед самым отправлением. Другое дело, что по этому принципу не должны продаваться сразу все вагоны поезда, так как все пассажиры - разные.Tote Elch: И все таки в таком даже случае - куда девать пассажиров,которые не попали на поезд из-за овербукинга?