Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#392397 Фыва Цукен 13 сен 2016, 11:39
ссылка

то есть, видимо, собираются реконструировать имеющуюся грузовую ветку. что, в общем, логично...

правда, как они собираются соединять савёловское направление с северным терминалом веткой длиной 4 км, когда даже по прямой от него до ближайшего места савёловского направления 5.3 км - неясно. но к журналяпам не привыкать...
#392457 Фыва Цукен 13 сен 2016, 17:37
ну, может, и от этой поведут. так. правда, в статье говорится про северную окраину лобненского лесопарка. просто от лобни ветка до северного терминала уже есть (грузовая). можно было бы её реконструировать.

посмотрим, в общем.
#392469 AlexPaen 13 сен 2016, 18:18
А смысл, если тут и ближе и строить меньше?
А грузовая и так нужна для ГСМ.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#392472 Фыва Цукен 13 сен 2016, 18:22
AlexPaen: А смысл, если тут и ближе и строить меньше?
А грузовая и так нужна для ГСМ.
ближе-то да, но грузовая ветка уже есть, нужна только реконструкция. а по альтернативному варианту нет ничего. и что дешевле - имхо, не очевидно.

ну, поживём, увидим.
#399219 grant 26 окт 2016, 11:42
Транспортную схему вокруг "Шереметьево" изменят из-за нехватки денег.

Нехватка государственных средств на инфраструктуру аэропорта "Шереметьево" вынудила руководство аэропорта искать альтернативные варианты развития транспортной доступности. Вместо дополнительной железнодорожной ветки из Лобни в северную группу терминалов планируется организовать сообщение рельсовыми шаттлами от конечной остановки аэроэкспрессов. Это может существенно удешевить проект и облегчить привлечение в него частных средств, сообщает "Коммерсантъ".

Накануне гендиректор аэропорта "Шереметьево" Михаил Василенко сообщил, что к концу 2017 года будет введена в строй так называемая северная терминальная зона, куда входит бывшее Шереметьево-1 и соседние терминалы. В рамках работ запланировано строительство нового терминала B, межтерминального перехода, нового грузового комплекса, третьего топливно-заправочного комплекса, а также реконструкция и расширение терминала С. После 2022 года планируется строительство второй очереди терминала В, в результате чего пропускная способность аэропорта к 2026 году может достигнуть 80 миллионов человек.

К 2018 году также должно быть реконструировано Старошереметьевское шоссе и построена третья взлетно-посадочная полоса: ранее сообщалось, что она может быть сдана в эксплуатацию в усеченном варианте — без одной магистральной дорожки и одной соединительной рулежной дорожки. Кроме того, не решен окончательно и вопрос развития железнодорожного сообщения: не исключено, что между существующим терминалом "Аэроэкспресса" и северным терминалом будет организовано локальное сообщение в форме легкого рельсового шаттла.

Ранее, когда на развитие инфраструктуры московских аэропортов предлагалось выделить средства Фонда национального благосостояния, в правительстве рассматривалась идея строительства дополнительного пути от существующей железнодорожной линии из Лобни к терминалам D, E и F. Эксперты отмечают, что вариант шаттла позволит сэкономить бюджетные средства, однако пропускная способность шаттлов будет значительно меньше, чем в случае полноценного железнодорожного сообщения.

http://www.newsmsk.com/article/26oct201 ... uttle.html
#399226 Фыва Цукен 26 окт 2016, 13:16
шота ничего я не понял. если нет денег на новую ветку, какая разница, что за подвижной состав должен был бы по ней ездить? :=-O:
#399228 AlexPaen 26 окт 2016, 13:25
- Видишь разницу?
- Нет.
- И я нет. А она - есть.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#399233 haava 26 окт 2016, 14:40
Как раз сегодня по ТВ был сюжет - под ВПП роют туннель для этих вагончиков-шаттлов. Вот и экономия.. Ээээ... Теоретически...
"Автоматизированная система перевозки пассажиров обеспечит транспортировку не менее 11,5 млн пассажиров в год, а система перевозки багажа — 5,9 млн единиц багажа в год. Время перемещения пассажиров между СТК и ЮТК не превысит 5 минут. Длина тоннелей составит 1 936 м, диаметр — 6 м.

К настоящему времени пассажирский тоннель проложен на 600 метров и пересек магистральную рулежную дорожку, а багажный тоннель достиг отметки в 300 метров. " отсюда
#399236 Фыва Цукен 26 окт 2016, 14:58
ах вон оно как...

ну а что. имхо - грамотное решение. по прямой между терминалами всего полтора километра. главное, чтобы эта шаттл-линия с пассажиропотоком справлялась.
#400099 Пассажир12 29 окт 2016, 21:16
2 км за 5 минут - это 24 км/ч - что-то медленно для легкого внеуличного транспорта, даже с учетом разгона и замедления
#400101 Фыва Цукен 29 окт 2016, 21:19
Пассажир12: 2 км за 5 минут - это 24 км/ч - что-то медленно для легкого внеуличного транспорта, даже с учетом разгона и замедления
а так ли надо быстрее? ну будет вместо 5 минут 2 минуты - что это изменит?
#400134 Хома 29 окт 2016, 22:59
потенциально возможно, с учетом расширения, строительства третьей полосы и т.д.
а так конечно рано судить, ибо фактуры-то нет! ::-D:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8