Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
Губин Александр: При 2 разах в неделю и одного состава хватит и один в резерве.
Александр, он ходит в режиме 2/5, по этому двух составов хватит без резерва. Для резерва нужен третий.

Gadjonysz
#417974 megapups 12 мар 2017, 10:55
Зориновка - это малолюдная деревня, куда никому не надо, и откуда никуда не доедешь.
В Петропавловск - довольно крупный город, кроме этого соединенный неплохим сообщением с другими городами Казахстана.
#418193 Sfx394402 13 мар 2017, 23:58
megapups: Петропавловск - довольно крупный город, кроме этого соединенный неплохим сообщением с другими городами Казахстана.
Это понятно, но Российским поездам зачем там остановка? Причём, абсолютно всем. Есть ведь поезда, которые имеют как конечную в Петропавловске, так и те, которые далее передвигаются именно по территории Казахстана. Тем более, что таковые имеются не только со стороны Кургана, но и со стороны Омска тоже.

Мне в целом непонятен текст информационного сообщения. О каких поездах тогда идёт речь, к чему всё это было сказано, если по-прежнему ничего не меняется.
Последний раз редактировалось Sfx394402 14 мар 2017, 00:04, всего редактировалось 1 раз.
#418198 Колхозник 14 мар 2017, 00:12
Помню как в году так этак в 2001 был такой поезд 115 СПб-Адлер. Имел остановку в Зориновке (прям на Украине), где пропускал поезд №35 тоже СПб-Адлер. Бабки из деревни могли пиво продать...украинское))))

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#418440 Sfx394402 16 мар 2017, 02:56
megapups: Есть - и слава богу!
Ваше право иметь собственное мнение по данному вопросу, но народу это не нужно!

Также сильно удивляет, что с западной границы Казахстана до Петропавловска расстояние довольно-таки приличное, но тем не менее, ни в Горбуново, ни в Петухово поезда не держат, и никаких пограничных мероприятий не осуществляют.
#418462 bsd 16 мар 2017, 09:23
По моему, никогда не было пограничного контроля для поездов типа Чита - Челябинск.
Максимум - проверяли только тех, что выходит или садился согласно билету в Петропавловске.

Вот казахи для своих поездов типа Алма-Ата - Уральск - да, полноценный контроль всюду.
Россия - только в Илецке в здании вокзала у выходящих.
#418466 Sfx394402 16 мар 2017, 10:54
bsd: По моему, никогда не было пограничного контроля для поездов типа Чита - Челябинск.
Максимум - проверяли только тех, что выходит или садился согласно билету в Петропавловске.
Я тоже об этом читал, что в ночное время суток даже в вагоны никто не заходит, но сам факт, что все Российские поезда поголовно держат в Петропавловске по 40 минут, а в Исилькуле вообще по часу. И ещё как-то подозрительны двухминутные стоянки в Горбуново, Мамлютке и Булаево. Такое чувство, как будто на всякий пожарный пытаются отловить, если вдруг кто надумает там с поезда спрыгнуть.
::-D:
Уж как-то мало похоже на то, что полная остановка составов именно на этих остановочных пунктах является какой-либо технической необходимостью.
#418512 Navigator 16 мар 2017, 17:07
господа форумчане! в данной теме речь идет о поездах КТЖ, курсирующих от Актобе до Уральска через станцию Илецк. Дело в том что жители Уральска, чтобы добраться до других городов Казахстана вынуждены 4 раза пройти пограничный контроль, хотя едут из Казахстана в Казахстан. Что касается станции Петропавловск, то не надо нытьё разводить: никто транзитных пассажиров и не трогает, они спокойно сидят на своих местах - контроль проводят только в отношении пассажиров, следующих от/до ст. Петропавловск. Не забывайте, что станция Петропавловск это большой железнодорожный узел РЖД(!), и там работают сотрудники РЖД, которые тоже хотят пользоваться этими поездами. А также в Петропавловске есть депо, и смена локомотивных бригад. Остановки по Булаево/горбуново/мамлютка нужны для высадки/посадки пограничников, это техстоянки и посдака там запрещена
#418602 Sfx394402 17 мар 2017, 06:22
Спасибо большое за разъяснение!

Однако, вопрос с тем, что Российские поезда не трогают ни в Петропавловске, ни в Исилькуле, очень даже спорный, поскольку рассказов пассажиров на эту тему весьма прилично, и их содержание порой полностью противоречит друг другу. В частности, хватает отзывов о том, что в вагоны не только заходят, но ещё и пробивают каждого пассажира по базе (ходят специальные тёти с ноутбуками), ставят штампы в паспорте о пересечении границы, и что самое неприятное ‒ выборочно досматривают багаж.
Это всё не мои выдумки, это рассказы пассажиров. Источники, где я всё это вычитал, приводить не буду, потому что их много, и не было необходимости сохранять подобное у себя в закладках. Хотя, не исключаю, что информация устарела, и в нынешнее время транзитников действительно никто не трогает.

Вообщем, РЖД как всегда делает всё для себя, а не для пассажиров! И дело здесь не в нытье, а в обыкновенном требовании учитывания наших интересов (пассажиров). При желании вопрос с пассажирами, которым нужен Петропавловск, можно было решить иными способами, не доводя до таких длительных простоев и в Петропавловске, и тем более в Исилькуле, учитывая, что мотивации этих простоев до конца так и не ясны.
#418610 megapups 17 мар 2017, 09:40
Вы не поверите, но существует суверенное государство Казахстан, власти которого имеют право осуществлять контроль въезжающих и выезжающих с его территории. Казахстанские власти весьма дружелюбно относятся к тому, что через его территорию проезжают транзитом, не устраивает никаких особых сложностей и барьеров. Таможенный контроль на границе Казахстана и России отсутствует. Если кому не нравится предъявлять документ казахстанским пограничникам, то те могут не ехать через его территорию.
#418620 bsd 17 мар 2017, 12:00
Таможенный контроль на границе с Казахстаном проводят пограничники. "Открывай, показывай, что там".

А вот в московских международных аэропортах таможенный контроль теоретически существует, у меня ни разу не просили показать вещи и даже пропустить через сканер (САБ не считается). Где логика?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9