Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#418780 Navigator 18 мар 2017, 15:48
мне приходится ездить по этому участку несколько раз в год, на протяжении 15 лет, и знаю не по наслышке. Для транзитных поездов: во время остановки на ст. Макушино в поезд садятся пограничники РФ, и сразу на ходу поезда начинают пограничный контроль. У них уже на руках списки по местам пассажиров, следующих до ст. Петропавловск, они подходят и проверяют у этих пассажиров паспорта, и ставят штампы о пересечении границы. По ноутбуку они никого не пробивают, так как уже им дают пробитые списки, и если кого то нужно снять, они уже заранее об этом знают. Затем на станции Петухово они уже сходят с поезда. Затем во время техстоянки по ст. Мамлютка садятся казахстанские пограничники, они заходя в вагон у проводника берут списки пассажиров, и так же по местам проверяют именно тех кто им нужен, могут проверить еще подозрительного, который например едет без постели или сидит одетый в куртку. Делают они это на ходу до станции Петропавловск,затем сходят вместе с пассажирами. Далее садятся другие погранцы, и проверяют уже тех кто сел в петропавловске, делают это до Булаево, и там сходят, в Исилькуле шоу продолжается с российскими погранцами. Во всех четырех случаях их интересуют только тех кто сели/вышли по ст. Петропавловск. Что касается поездов Петр-Москва, Бишкек/Ташкент/Алмата(нужное подчеркнуть)- Екатеринбург, Караганда -Омск, Караганда - Мск, то на них полноценный контроль со стоянием по полтора часа на обеих границах
#418927 Sfx394402 19 мар 2017, 09:35
Причём тут суверенное государство и подобная, простите, лирика? Это я даже обсуждать не хочу, да и речь идёт вовсе не о том. Хотя, прежде чем говорить, что это нормально, и так должно быть, то в таком случае как минимум каждый Российский пассажир должен оповещаться и ставиться в известность о том, что ему предстоит пересечь границу. Как железка будет (должна) это делать, если честно ‒ не мои проблемы, да и думать об этом совершенно не хочется. Просто факт есть факт, что у Российского пассажира даже и в мыслях нет никакого намерения пересечь чужую границу, а также покидать пределы своего государства, и что значит, что какие-то там дяди или власти чужой страны имеют право подойти и проверить этого пассажира? Он транзитник, находится в вагоне и даже не выходит из него, поэтому здесь в принципе не должно идти никакой речи о том, что он пересекает границу (по тексту: «въезжает и выезжает с чьей-то территории»). Почему-то с Зориновкой этот вопрос как-то решён, и плевать, что Петропавловск крупный город и пассажирский железнодорожный узел! Нужно защищать свой народ и отстаивать свои интересы, а вопрос с Петропавловском и «перекатыванием» пограничников между Горбуново, Мамлюткой, Булаево нужно решать иными способами.

«Не нравится ‒ не ездите!» ‒ как красиво и человечно всё это звучит... Если бы, во-первых, все пассажиры заранее знали и мысленно дали своё согласие на пересечение чужой границы, и во-вторых, это как будто так просто совершить объезд через Екатеринбург! Сначала попробуй между Екатеринбургом и Челябинском переметнуться (между ними поезда или электрички ходят оооой как часто), да в Екатеринбурге заточено в основном всё под Москву. У нас же только туда люди ездят, а остальные регионы так ‒ не считается... Вот и выходит, что по Екатеринбургу поезда проходят пачками, а затем начинаются простои чуть ли не до 8 часов. Да, большинство регионов находится в выигрышном положении, но помимо Кургана есть ещё Самарская область, Республика Башкортостан, и в какой-то степени даже Саратовская, Ульяновск. Им то «самое оно» как раз прыгать с пересадками в Челябинске и Екатеринбурге, чтобы добраться как до Омска, так и за его пределы. Про потери времени порядка одних суток вообще молчу.

Навигатору: ну вот, Вы сами сказали ключевое слово «могут», значит вышесказанное Вами о том, что транзитников «не трогают» (теоретически) полностью перечёркивается.
#418938 megapups 19 мар 2017, 10:14
В билетах пишут про транзит.
Географию вроде в школе сейчас пока преподают.
Через какие станции едет поезд, можно узнать до покупки билеты различными способами.
А вагон поезда не обладает экстерриториальностью. Поэтому без разницы, выходит или нет.
#419195 Navigator 20 мар 2017, 18:01
вам еще тысячу раз повторить????? если вы не верите что транзитники не проходят контроль и де-юро не пересекают никаких границ, просто находятся в вагоне и все, тогда давайте я вам лично куплю билет от кургана до омска, проедьте и посмотрите, вы говорите плевать что город большой? а тогда с какого перепуга российские погранцы проверяют поголовно весь состав поезда астана-уральск????? там все едут транзитом, но уже наоборот через территорию РФ? что за шовинизм с вашей стороны? значит россияне имеют право протрясти весь транзитный казахский поезд, а казахи значит не могут проверить хотя бы только едущих к ним? я вам последний раз повторяю что транзитников никто не трогает, но в силу того что среди россиян есть много людей с активной гражданской позицией, пытающихся лезти туда, куда их не просят, то таких естественно проверят. Но никаких штампов о пересечении границы им ставить не будут, просто лишь удостоверятся откуда и куда следуют по билету, и сверят билет с паспортом. Есть желание покачать права? прибалтика вам в руки, с визовыми поездами, а от казахов отстаньте, они и так к вам лояльны, пока еще
#419285 Sfx394402 21 мар 2017, 07:13
Уважаемый мегапупс, спорить я с Вами не буду, поскольку не вижу в этом необходимости. Ваша позиция предельно ясна, ну нравится Вам государство Казахстан. ))
Это Ваше полное право, а о вкусах, как говорится, не спорят. :;-):
Примечательно, правда, то, что Вы когда-то «ворвались» в мою тему, где я поднял обсуждение необходимости обозначения конечных пунктов поездов, (а именно: Вы написали, что она бред), а сами сейчас, конечно, не несёте бред, но максимум говорите глупость о каком-то преподавании географии. В нашем государстве нет законодательства об обязательном знании географии каждым гражданином, и тем более, знании географии железных дорог! А акцент здесь именно в том и заключается, что география «на глобусе» и география (схема линий) железных дорог ‒ это две совершенно разные вещи. В частности, «можно посмотреть, где и как проходит поезд», а также «каждый пассажир обязательно должен смотреть, где и как проходит поезд».
Что в билете печается информация о пересечении границы ‒ это может и хорошо, а так, я бы назвал это больше подставой! А всё по той причине, что железная дорога обязана проинформировать пассажира о прохождении поезда через границу ещё до того, как он произвёл оплату и получил билет на руки.

P.S. Я извиняюсь перед модераторами за оффтоп и обсуждение околополитических тем, и одновременно вношу пояснение, что моя демагогия сводится только лишь к пожеланию как пассажира осуществить безостановочный пропуск Российских поездов между станциями Петухово (Горбуново) и Исилькуль, а для удобства пассажиров добираться в Петропавловск назначить пригородный транспорт от Петропавловска до вышеуказанных станций с проведением контрольных мероприятий именно в оговоренном «специальном» транспорте.
#419399 megapups 21 мар 2017, 19:43
Sfx394402: Уважаемый мегапупс, спорить я с Вами не буду, поскольку не вижу в этом необходимости. Ваша позиция предельно ясна, ну нравится Вам государство Казахстан. ))
Это Ваше полное право, а о вкусах, как говорится, не спорят. :;-):
Примечательно, правда, то, что Вы когда-то «ворвались» в мою тему, где я поднял обсуждение необходимости обозначения конечных пунктов поездов, (а именно: Вы написали, что она бред), а сами сейчас, конечно, не несёте бред, но максимум говорите глупость о каком-то преподавании географии. В нашем государстве нет законодательства об обязательном знании географии каждым гражданином, и тем более, знании географии железных дорог! А акцент здесь именно в том и заключается, что география «на глобусе» и география (схема линий) железных дорог ‒ это две совершенно разные вещи. В частности, «можно посмотреть, где и как проходит поезд», а также «каждый пассажир обязательно должен смотреть, где и как проходит поезд».
Что в билете печается информация о пересечении границы ‒ это может и хорошо, а так, я бы назвал это больше подставой! А всё по той причине, что железная дорога обязана проинформировать пассажира о прохождении поезда через границу ещё до того, как он произвёл оплату и получил билет на руки.
Я не питаю каких-то особенных чувств к государству Казахстан. У меня нет там ни родственников, ни друзей, сам я там никогда не был и не стремлюсь туда.
Однако, по моему мнению, процедура пограничного контроля вполне логична и органы власти государства Казахстан имеют на это право. Кроме этого она совершенно не обременительна для пассажиров, не требует наличия каких-либо дополнительных документов у транзитных пассажиров.
Конечно, никто не обязывает граждан России знать географию и пространственную конфигурацию железнодорожного сообщения в частности. Вместе с тем гражданам России также не вменено в обязанности знать, например, арифметику, физику, основы права и другие дисциплины.
Что касается безостановочного транзита, то лично я против такого шага, даже не принимая во внимание то, что его трудно представить по технологическим причинам работы железной дороги. Несмотря на то, что я в тех краях никогда не был и особо не стремлюсь, если бы я там ездил, то для меня было бы более ценно наличие потенциальной возможности сократить затраты при поездке в Казахстан (пересадка по Петропавловску на внутриказахские поезда), чем отсутствие проверки документов пограничниками Казахстана.
#419446 vlastelinbab 21 мар 2017, 22:51
основная часть сообщения удалена.

Ладно, молчу

это правильно, поскольку уже достало. а чтобы надёжнее получилось - таки бан. для начала на сутки, а дальше посмотрим - ф.ц.
#419456 v_gildenberg 22 мар 2017, 05:11
Извините, все документы по Межгосу, пропуску поездов транзитом через СНГ лежат у меня с подписью авторитетных и уважаемых лиц. Процедура пропуска есть результат компромисса многих служб и ведомств. Хотите знать большого- так не все граждане РФ готовы допускать проникновение мигрантов, контрабанды, запрещенных товаров с територии Ср.Азии и поддерживают такие барьерные методы для своих внутрироссийских поездов. Если нет желания проходить данные процедуры (причём заметьте - для транзитных пассажиров их в принципе не существует, есть выборочная проверка по определённым признакам, например, едущий в одном купе транзитный пассажир с пассажиром из СНГ) , то - что ж... Пара петиций, и весь транзитный пассажирский поток переведут на Челябинск-Богданович- Омск и все! Что не переведут - то отменят. Тем более, с Екатеринбурга на Омск все поезда и так едут через Тюмень. Детские летние поезда и так едут в обход границы. Сейчас надпись на билете Транзитом через СНГ печатается если пассажир едет с Эльтона до Палласовки, и никого это не смущает.
#419457 Sfx394402 22 мар 2017, 06:03
Уважаемый навигатор, специально для Вас вношу дополнительные пояснения по существу моих обсуждений. Темы «этим можно, а тем нельзя» я не затрагиваю вообще, и даже в мыслях не имею ни малейшего намерения к ним приближаться. Я высказываюсь в целом за отмену любых контрольных мероприятий для внутрироссийских поездов, проходящих через Петропавловск. Повторяю причину ещё раз: у пассажиров вышеуказанных поездов нет намерений целенаправленно пересекать границу и покидать пределы своего государства, а значит и не должно быть оснований осуществлять над ними какой-либо контроль, в частности и на территории своего государства своими же соотечественниками. Каким бы крупным городом и пересадочным узлом Петропавловск не был, внутрироссийские поезда всё же для него не предназначены. Я так-то не против того, чтобы поезда Курган⇄Омск использовались пассажирами для возможности добираться в/из Петропавловск(а), однако, это не должно идти в ущерб основной массе пассажиров всего поезда. Что касается пассажиров Казахстана, не имеющих намерений покидать территорию своего государства, но невольно попадающих под контрольные мероприятия, то эта тема мной не обсуждается и обсуждаться не будет, поскольку интересы пассажиров Казахстана должны защищаться ими же самими, а я как гражданин Российской Федерации защищаю интересы своей страны и своего народа. Тем более, Вы же сами сказали, что у них эта проблема теперь как раз таки решена. А именно, что поезда Казахстана, имеющие остановочные пункты только в границах своего государства, территорию Российской Федерации проходят безостановочно, и вследствие этого, никаким контрольным мероприятиям не подвергаются. И отвечаю на Вашу последнюю фразу: я государство Казахстан не трогаю, и даже в мыслях не имею немерений к нему приближаться в своих обсуждениях.
Думаю, что моих высказываний по существу в данной теме достаточно, так что в дальнейшем не вижу смысла продолжать дискуссию в том ключе, что пускать по кругу одни и те же мысли, доводы и аргументы. Тема сложная, взгляды и мнения разные, охватывается целый ряд различных факторов и показателей, однако, я не сторонник той позиции, что надо молчать, со всем соглашаться и оставлять всё так, как есть. Помимо того варианта решения в пользу пассажиров Российских поездов, что пропускать их безостановочно между станциями Петухово (Горбуново) и Исилькуль, рассматриваю также строительство обхода и частичный перевод поездов на схему Челябинск‒Каменск-Уральский‒Богданович‒Тюмень, даже без захода в Екатеринбург. Курган, конечно, существенно при этом пострадает, но ему можно назначить специальные рейсы до Каменск-Уральского.
v_gildenberg: Хотите знать большого- так не все граждане РФ готовы допускать проникновение мигрантов, контрабанды, запрещенных товаров с територии Ср.Азии и поддерживают такие барьерные методы для своих внутрироссийских поездов.
Я бы лично высказал сторонникам этой инициативы всё, что я о них думаю. Подобная наивность выглядит ещё хуже, чем у маленьких детей.
v_gildenberg: Что не переведут - то отменят.
Подобные отмены не так страшны. Главное ‒ более интенсивная закрутка поездов на участок Екатеринбург‒Челябинск (и не столь важно, как двигаются поезда относительно первого пункта), а также максимальная ликвидация многочасовых пробелов из-за долбанной «москвитизации» большей части поездов. Думаю, в таком случае и при нынешнем раскладе народ сам поскачет на пересадку в Екатеринбург.
#419459 v_gildenberg 22 мар 2017, 06:54
Как сообщает агенство "Капитан Очевидность" жалоб от внутрироссийских пассажиров, связанных с проездом через территорию СНГ не поступало. Тема надуманная. Каких-либо таможенных и пограничных процедур над данными пассажирами не осуществляется.

Лично осуществлял поездку в 2016 году маршрут Тюмень(автобус) - Курган - Омск, никакого дискомфорта не было. Даже более, многие, как показалось, с нетерпением ждали Казахстана, чтобы купить дешевой китайской электроники, ширпотреба, казахского коньяка или водки. Некоторые брали даже мясные консервы и макароны. Разумеется, с перрона в П-ске.
#419503 Navigator 22 мар 2017, 12:27
уважаемый Sfx394402! Если строить обход Петухово-Ишим, то на участке от Ишима до Омска придется строить третий и четвертый путь, так как участок Омск-Курган по грузовому движению перегружен, в некоторые месяцы поезда и так идут по сигналам. И для грузовых нет никаких проблем в прохождении границы. Строить новую дорогу лишь под пассажирские экономически нецелесообразно. Но у меня для вас есть и очень хорошая новость: количество этих транзитных поездов с каждым годом сокращается, и не за горами тот день, когда оно там полностью прекратится, и вы тогда сможете спокойно вздохнуть с облегчением. Если вам так хочется избавиться от этой метастазы РЖД под названием станция Петропавловск, то для начала посчитайте, сколько денег стоит эта инфрастуктура РЖД, здания и ремонтные цеха локомотивных депо, пч, шч, и еще длинный список организаций "паразитов" , которые я готов вместе с вами резать на металлолом.
#419569 ВЛ8 22 мар 2017, 20:29
И ещё как-то подозрительны двухминутные стоянки в Горбуново, Мамлютке и Булаево. Такое чувство, как будто на всякий пожарный пытаются отловить, если вдруг кто надумает там с поезда спрыгнуть.
::-D:
На этих станциях остановки технические, для посадки и высадки погранцов (российских и казахских)!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9