Ну, у нас народ особо и не приучен жаловаться там, где надо. Всем важнее идеальный вид подъезда, а то, что поздними вечерами музон долбят так, что весь дом пляшет ‒ это практически никого не волнует. Так же и тут.v_gildenberg: Как сообщает агенство "Капитан Очевидность" жалоб от внутрироссийских пассажиров, связанных с проездом через территорию СНГ не поступало.
Уверен, что если устроить опрос по поводу назначения остановки в Зориновке, то большинство проголосует положительно, чтобы покупать там украинское пиво (у бабушек с перрона).
Повторю, что в просторах интернета достаточно отзывов на заданную тему, но все они разные.v_gildenberg: Тема надуманная.
Ну, кому шашечки, а кому важнее доехать спокойно и без приключений на свою...v_gildenberg: Даже более, многие, как показалось, с нетерпением ждали Казахстана, чтобы купить дешевой китайской электроники, ширпотреба, казахского коньяка или водки.
Да это понятно, кто ж спорит то... А так, я для себя представлял даже более экономически затратный вариант обхода в виде Макушино‒Бердюжье‒Ишим. Или даже конкретно прямой как танк: Курган‒Бердюжье‒Ишим. Ясное дело, что обход в виде Петухово‒Исилькуль будет выглядеть совершенно бредовым и никчёмным. Только Вы мне объясните, а какая необходимость была бы переводить грузовые на обход? Пассажирским до Ишима хватило бы и однопутки, да и главный ход Ишим‒Омск от перенапрявляемых в обход практически не пострадает. Грузовые, соответственно, оставались бы через Петропавловск.Navigator: Если строить обход Петухово-Ишим, то на участке от Ишима до Омска придется строить третий и четвертый путь, так как участок Омск-Курган по грузовому движению перегружен, в некоторые месяцы поезда и так идут по сигналам. Строить новую дорогу лишь под пассажирские экономически нецелесообразно.
Да я и так вздохну с облегчением, если сделают нормальную закрутку поездов между Екатеринбургом и Челябинском, а также уберут эти сумасшедшие пробелы по Екб. При поездке из Ульяновска, например, с удовольствием сделаю даже две пересадки в Казани и Екатеринбурге, а вот с Самары уже нет особо желания прыгать в заднюю сторону через Сызрань, Ульяновск или Пензу.Navigator: Но у меня для вас есть и очень хорошая новость: количество этих транзитных поездов с каждым годом сокращается, и не за горами тот день, когда оно там полностью прекратится, и вы тогда сможете спокойно вздохнуть с облегчением.