Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#399908 Фыва Цукен 29 окт 2016, 00:59
Komandor: Постоянно люди в вагон идут а у них или поезд в другую сторону или в другой день или вообще с другог вокзала
Потому и сделана проверка до входа!!
Я не обременяю проводников и всегда почти говорю что провожающий ибо уверен в правильности своего билета
И уже по ходу поезда билет даю
Но это когда очередь в вагон
И тем не менее необходима проверка до входа в вагон!!!
слушайте, а вот моё впечатление о том, что вы пишете на форум, исключительно будучи пьяным - оно верное?

или вы просто по жизни такой? ::-[:

обидеть не хочу, просто интересуюсь... ::-[:
#399909 Komandor 29 окт 2016, 02:14
Я по жизни веселый
Выпиваю редко
И уж точно не совмещая с инетом
Просто относитесь спокойнее к писанине на форумах и обсуждениям
И жизнь будет прекрасна))))
#399923 v_gildenberg 29 окт 2016, 09:38
supermax:
galinov85:Главная роль в моей теории - это (моя любимая тема, мой конек! :*DANCE*: )..это естественно наличие в составе поезда дизель-электростанции. Параллельно ликвидация всех приводов от средней части оси. И наличие в системе отопления вместо воды - жидкости незамерзающего типа с очень низким разрывающим действием на трубы. (чтобы туда-сюда не сливать вагоны) и сами трубы не коррозировались.
Жаль, что вы не знакомы с теорией отказов.
Вкратце скажу так: у ДГУ в сравнении с ЭО от электровоза ниже коэффициент надёжности. Даже у обычного котла для угля выше надёжность, чем у ДГУ.
ДГУ очень капризны, поэтому если она выйдет из строя (нет возможности запустить её в пути), а у вас нет привода и генератора (выкинули же, есть вагон с ДГУ), то фактически на неэлектрифицированном участке весь состав оставите без отопления/освещения (на АКБ разве что)/кондиционирования. Неплохая перспектива? Хотите одну систему с более высоким коэффициентом надёжности по отдельным элементам заменить на общую, где коэффициент надёжности ниже и риски растут пропорционально числу вагонов.

Хочу обратить ваше внимание - полный состав Тальго 20 вагонов, а из них пассажирских - 18. 2 вагона - это электростанции. Не задумывались почему? Это как раз подтверждает теорию отказов и 2-й вагон резервирует (хорошо, что не работают совместно, иначе вероятности множатся и надёжность ещё меньше). Решение Тальго не идеально, а если поезд следует по электрифицированному участку, 2 технических вагона не более чем резервные поклажки на случай ЧП. Но вероятность безотказности элементов и контактной сети в целом составляет - 0,99, вероятность безотказности элементов ЭО - 0,96. Как понимаете ДГУ такой надёжности не даёт, поэтому об этом фэнтези никто серьёзно не говорит. Что не мешает философствовать на эту тему на форумах сколько душе угодно :;-):
О нет! Что Вы! Я отлично знаком с показателями эксплуатационной надежности и их статистической оценкой. Да, в порядке самокритики признаю, что у меня хромает с математическими моделями и методами определения показателями надежности, потому что в ВУЗе я откровенно спал на матане, но какое-то время назад понял насколько я был неправ...

Но на своем месте работы раз в квартал я готовлю вместе со специалистами обобщенный анализ эксплуатационный надежности электрооборудования вагонов. (обычно это переходный период, летний цикл эксплуатации, новогодние праздники) Мы занимаемся также исследованием влияния эксплуатационных и технических факторов на показатели ремонтопригодности, соответственно к вопросам планирования технического обслуживания тоже прикладываем руку... Например, какой будет технологический запаса генераторов типа DUGG-28 для бесперебойной работы вагонного парка депо, в котором эксплуатируется 180 купейных вагонов ( к примеру) типа 47 К и 20 вагонов - ресторанов с УКВ (всего 200 генераторов)? Знаем интенсивность отказов генераторов, знаем долю отказов в которое изделие переходит в невосстановимое состояние (8%) и рассчитываем, затем смотрим насколько эта цифра сопоставима в бюджетом....

Да, конечно, во многом вероятность безотказной работы систем жизнеобеспечения Тальго зависит от надежности ее поездной электростанции. А это требует, некоторого резервирования систем. т.е. включения запасной электростанции. Конечно, уменьшилось количество пассажирских вагонов собственно поезда, плюс сама электростанция требует деликатного и высококвалифицированного обслуживания. Вы не поверите - но когда я был на той же Европе и мне посчастливилось побывать на судне "река-море" приписки одного порта Германии, я был просто поражен сверкающей, можно сказать хирургической чистотой в дизельном отделении. Дизель фирмы MAN ( не реклама! ). Скажем так, очень сильно отличалось от наших 10д100. Капитан-механик (так я понял из перевода) с оттенком гордости рассказал, что данная компания оказывает содействие на всех циклах технического обслуживания, регулярно запрашивая отчеты, разумеется, особенно интересуясь условиями особо жестких факторов эксплуатации.

Соответственно, пассажиры отдавшие немалые деньги для поездки в Германию должны быть уверены в том, что они ночью не перемерзнут.

Я говорю про дизель-э/станции не потому, что прям так сильно их люблю. Да, ранее они ездили с почтово-багажными и местными поездами, вот например был дневной экспресс "Урожай" Саратов - Калининск, выражаясь современной терминологией, был Саратов - Алгай...но отказов в них было куда больше. И по отзывам очень и очень грязно.

Но я считаю, что сама система предупреждения отказов в классическом вагоне - не удовлетворяет современным требованиям комфорта и качества, а также является барьером по снижению нагрузки на персонал, связанный с обслуживанием пассажиров. Где -то об этом писал Губин Александр, я повторюсь, своими словами (он про локомотивы). Решение задачи по созданию более совершенной системы слежения за рабочими параметрами и предупреждения аварийных ситуаций в вагоне привело к созданию электронных устройств. Электронные устройства отличаются от своих электромеханических аналогов быстродействием, повышенной точностью регулирования, меньшей массой и габаритными размерами, они более экономичны по потреблению э/энергии. Однако они более требовательны к климатическим воздействиям окружающей среды, хотя значительная часть из них находится в более благоприятных условиях по сравнению с другим электрооборудованием, т.к. монтируется обычно в пульте управления и в потолочных нишах. Однако, одним из еще главных внутренних эксплуатационных факторов, влияющими на безотказность элементов электронных устройств, являются цикличность работы и переходные процессы, возникающие тем чаще, чем выше цикличность работы устройства. Даже у высоконадежных элементов при большом числе циклов интенсивность отказов резко возрастает. Доля внезапных отказов в циклическом режиме возрастает по сравнению с непрерывном режимом тем, больше, чем выше частота включений, при этом, разумеется, наибольше количество отказов элементов происходит в начальный период после включения.

Поэтому я и сторонник поездной электростанции, которая может обеспечить вагонным потребителям электроэнергии требуемую стабильность подачи напряжения, независимую от стоянок, торможений или разгонов поезда. Более того, возможно охлаждение вагонов на стоянках, а значит проблема технических стоянок отпадает. Более того, можно ставить на вагоны место тяжелых кислотных АКБ, небольшую (емкостью не более 80 а*ч) щелочную АКБ. Естественно, в этом плане наиболее уязвимым элементом системы становится сама электростанция. А значит к ней должно быть применено весьма требовательное ТО и предусмотрены внутренние элементы системы резервирования надежности. Но это как Вы правильно заметили пока в мечтах. Причем в моих....!
#399932 mvy 29 окт 2016, 10:50
Михаил Лучинин:1) В чём толк, если он продолжит занимать чьё-то место?
2) А ничего, если билет стоит дороже 5 штук?
3) Если не херачить купе, которые полностью заняты, то именно они будут берлогой зайцев.
1. Если мест нет - заяц оштрафовывается и высаживается.
2. Штраф не вместо стоимости проезда, а в дополнение.
3. Пассажирам, там едущим это нафиг не надо (только если заяц свой же). Ну и не проверять только ночью, а вечером или утром проверять конечно.
#399934 mvy 29 окт 2016, 10:52
Komandor: Постоянно люди в вагон идут а у них или поезд в другую сторону или в другой день или вообще с другог вокзала
Например на Munchen Hbf поездов всегда стоит раза в 3 больше, чем на любом Московском вокзале, как же бедные пассажиры находят свой поезд? Проверки перед посадкой там нет.
#399946 DA2008 29 окт 2016, 12:13
galinov85 » 29-10-2016, 10:38:Поэтому я и сторонник поездной электростанции, которая может обеспечить вагонным потребителям электроэнергии требуемую стабильность подачи напряжения, независимую от стоянок, торможений или разгонов поезда. Более того, возможно охлаждение вагонов на стоянках, а значит проблема технических стоянок отпадает.
Каким образом обычно осуществляться резервирование в случае отказа электростанции в обычных ПДС? Таскают второй вагон (как в Свифте) или есть какое-то резервирование в самой электростанции?
#399953 Komandor 29 окт 2016, 12:26
mvy:
Komandor: Постоянно люди в вагон идут а у них или поезд в другую сторону или в другой день или вообще с другог вокзала
Например на Munchen Hbf поездов всегда стоит раза в 3 больше, чем на любом Московском вокзале, как же бедные пассажиры находят свой поезд? Проверки перед посадкой там нет.
Вы сравниваете не сравниваемое
Там народ постоянно мотается ибо почти как на рабо у и расстояния не те
У нас поездка порой раз в год в два у людей
Ну и кстати я в Германии постоянно замечаю людей путающихся и опаздывающих и не понимающих куда им!
#399969 LmV 29 окт 2016, 13:21
mvy:
1. Если мест нет - заяц оштрафовывается и высаживается.
Мест естественно нет. Зайцы же всё забили. И вы что предлагаете, если "место есть" - разрешить зайцу занимать нижнюю полку в купе, которую кто-то за 60 суток купил? Это же - не пригород!
mvy:
2. Штраф не вместо стоимости проезда, а в дополнение.
А может оказаться и "вместо стоимости", учитывая коррупционную составляющую.
И да, штраф эффективен в том случае, если он реально громадный, и взымается "здесь и сейчас", а не когда-нибудь через приставов. Вы понимаете, что найдётся куча быдлоты, которая начнёт качать права?
mvy:
3. Пассажирам, там едущим это нафиг не надо (только если заяц свой же).
Вы очень даже ошибаетесь. Если уж некоторые "провожающие" умудрялись уехать, то что говорить о том случае, когда контроля нет вообще?
mvy:
Ну и не проверять только ночью, а вечером или утром проверять конечно.
Во вечером при посадке - и надо.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#399970 LmV 29 окт 2016, 13:24
mvy:
Например на Munchen Hbf поездов всегда стоит раза в 3 больше, чем на любом Московском вокзале, как же бедные пассажиры находят свой поезд? Проверки перед посадкой там нет.
Вот пусть это сумашествие - и остаётся в Германии. Откуда такая отвратительная тендеция - желать притащить всё говнистое отовсюду к нам, когда у нас и своих проблем хватает? У нас работает вполне нормально, так нахрена делать как "у кого-то"?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#399985 Liski 29 окт 2016, 14:17
supermax: Но вероятность безотказности элементов и контактной сети в целом составляет - 0,99, вероятность безотказности элементов ЭО - 0,96. Как понимаете ДГУ такой надёжности не даёт, поэтому об этом фэнтези никто серьёзно не говорит. Что не мешает философствовать на эту тему на форумах сколько душе угодно :;-):
ДГУ в большинстве своем редко имеют вероятность безотказной работы выше 0,8.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#400173 v_gildenberg 30 окт 2016, 09:01
DA2008:
galinov85 » 29-10-2016, 10:38:Поэтому я и сторонник поездной электростанции, которая может обеспечить вагонным потребителям электроэнергии требуемую стабильность подачи напряжения, независимую от стоянок, торможений или разгонов поезда. Более того, возможно охлаждение вагонов на стоянках, а значит проблема технических стоянок отпадает.
Каким образом обычно осуществляться резервирование в случае отказа электростанции в обычных ПДС? Таскают второй вагон (как в Свифте) или есть какое-то резервирование в самой электростанции?
Нет, что Вы! последняя отечественная дизель-электростанция встала на прикол в году этак в 1992, отцепленная от поезда "Саратов - Александров Гай". Про судьбу дальнейшую ничего неизвестно. Там-то конечно на участке Красный Кут - Александров Гай скоростей выше 35-40 и не было никогда. Ничего не удалось на нее найти: ни паспортов, ни руководства по эксплуатации. Только обрывочные воспоминания, кстати, не самые радужные.... Все квалифицированные и толковые кадры. едва обучившись премудростям работы на этой поездной электростанции, тут же бежали еще в 80-ее на рефрижираторные секции, с которыми можно было ездить и на Дальний Восток. Сейчас в поездах пассажирских такого нет, кроме, разумеется испанского Тальго.
Губин Александр: ДГУ в большинстве своем редко имеют вероятность безотказной работы выше 0,8.
Да вот же.... Кстати в составах Тальго должна быть установлена ДГУ фирмы Caterpillar (естественно, это не реклама, а благотворительная акция в пользу вышеупомянутой организации!) и генератор переменного тока Stamford.....
#400174 SM@TRON 30 окт 2016, 09:34
Последняя отечественная дизель-электростанция встала на прикол в году этак в 1992, отцепленная от поезда Саратов - Александров Гай. Про судьбу дальнейшую ничего неизвестно.
Да ну что вы такое говорите... Какой на фиг 92-й год?! Отечественные дизель-электростанции прекрасно работали в составах "Авроры" вплоть до её отмены в 2009-м году. И до сих пор работают в туристических поездах типа "Золотой Орёл" и тому подобных...

С уважением, Евгений.
#400181 v_gildenberg 30 окт 2016, 11:38
SM@TRON:
Последняя отечественная дизель-электростанция встала на прикол в году этак в 1992, отцепленная от поезда Саратов - Александров Гай. Про судьбу дальнейшую ничего неизвестно.
Да ну что вы такое говорите... Какой на фиг 92-й год?! Отечественные дизель-электростанции прекрасно работали в составах "Авроры" вплоть до её отмены в 2009-м году. И до сих пор работают в туристических поездах типа "Золотой Орёл" и тому подобных...
О! Прошу прощения! Ненамеренно ввел в заблуждение. Я все о своем уютном мирке - Приволжской железной дороги)
Кстати говоря, где-то видел их в хозяйственных поездах.
#400197 mvy 30 окт 2016, 14:14
Михаил Лучинин:Мест естественно нет. Зайцы же всё забили. И вы что предлагаете, если "место есть" - разрешить зайцу занимать нижнюю полку в купе, которую кто-то за 60 суток купил?
Не понял вообще ничего...

А может оказаться и "вместо стоимости", учитывая коррупционную составляющую.
И да, штраф эффективен в том случае, если он реально громадный, и взымается "здесь и сейчас", а не когда-нибудь через приставов. Вы понимаете, что найдётся куча быдлоты, которая начнёт качать права?
Ну и пёс с ним, что иногда будет вместо, главное что зайцу это будет невыгодно. Какая разница, когда штраф платить, сразу или потом? Главное, чтобы он был неизбежен.
Если уж некоторые "провожающие" умудрялись уехать, то что говорить о том случае, когда контроля нет вообще?
После посадки возможно, но не в полном купе, когда люди спать легли.
Во вечером при посадке - и надо.
Контроль при посадке сильно задерживает посадку. Если для начальных пунктов не критично, то для промежуточных очень даже. Белгородские экспресс в пример.
#400198 mvy 30 окт 2016, 14:19
Михаил Лучинин:Вот пусть это сумашествие - и остаётся в Германии. Откуда такая отвратительная тендеция - желать притащить всё говнистое отовсюду к нам, когда у нас и своих проблем хватает? У нас работает вполне нормально, так нахрена делать как "у кого-то"?
И в чем сумасшествие? В том, что поездов много, они ходят часто, быстро, пассажирам не надо "накапливаться" и ждать? Если это говнистое, то ваш идеал явно уничтожение пассажирского сообщения как в Бразилии.
Перетаскивать надо то, что в других странах сделано лучше, чем у нас, а то что хуже (ночные поезда, например), естественно не нужно перетаскивать.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20