Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#401584 Komandor 10 ноя 2016, 13:12
Еженедельно езжу я мимо этого онкоцентре и через эту ЖД ветку
Максимум раз в несколько лет вижу там движение военного состава и всё
Проблемы попасть конечно в сертолово и песочную на авто есть ибо пробки и дальше будут - строят много жилья там
Но так и зсд в полном объёме заработает на днях, а он там рядом и как бы от ст песочная до сертолово автобусов хватает
Нафиг там в общем не надо городить ни чего с ЖД!
#401599 AlexPaen 10 ноя 2016, 14:11
Прикольно, если бы и вправду открыли.
Только смешно затевать такое ради 2-3 пар в день, наверное.
Впрочем, как рассказал генеральный директор СЗППК Виталий Григорьев, в дальнейшем у компании могут возникнуть трудности с покупкой рельсовых автобусов.
«Их не производят, – пояснил Виталий Григорьев.
Всё?

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#401601 SM@TRON 10 ноя 2016, 14:26
Няз, да... РА-1 и РА-2 сняты с производства.

С уважением, Евгений.
#401607 Exval 10 ноя 2016, 14:46
AlexPaen: Прикольно, если бы и вправду открыли.
Да, как-то порадовало ,(если это всё -не обычный ни к чему не обязывающий трёп, конечно). И удивился тому, что в Сертотлово, оказывается, уже под 60 тыс. человек живёт. Как на дрожжах растёт, честное слово. А пускать надо электрички, конечно. Электрифицировать 6-7 км - не такая уж сложная задача. Подстанция ведь новая не нужна, по-видимому. Хотя, с другой стороны - за обещанные полтора года такой объём не осилить. Т.ч., возможно, пустят пока РА, а электрички - во вторую очередь. Свободный состав найти - не проблема. Один постоянно на тракционных путях ТЧ-12 "припухает", видимо - который на Приморск ходит.
#401609 AlexPaen 10 ноя 2016, 15:07
Так-то да, как раз тот случай, когда электрификация вполне оправданна, к тому же, с учетом полного шваха по части дизельной тяги данного класса.

Хотя говорили, что довольно много РА1 стоят на приколе, можно было б их как раз сюда.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#401610 Exval 10 ноя 2016, 15:19
А как понимать фразу из заметки в "Гудке", что на пути из Сертолово на Финляндский вокзал предполагается делать также остановку в Песочной? Ведь примыкание новой ветки к Выборгскому ходу планируется в Левашово, которое ближе к Финбану? Вкупе с простнанными рассуждениями о типе подвижного состава и планировании/не планировании электрификации реконструируемой ветки возникает ощущение, что всё это пока - досужие разговоры.
#401618 AlexPaen 10 ноя 2016, 15:48
Ну да, назвать о.п. одним именем, что и рядом существующая платформа, даже в проекте как-то неправильно.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#401623 Serge& 10 ноя 2016, 15:54
прецеденты есть: два Болшево, ещё две кажется Комаровки в харьковском пригороде -- хоть это и неразумно
#401646 AlexPaen 10 ноя 2016, 17:20
Два Болшева хотя бы рядышком находятся и фактически, видимо, одной станцией и являются.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#401725 LmV 11 ноя 2016, 02:42
Ну может, назовут "Песочная-2". Или как-то так.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#401798 Tote Elch 11 ноя 2016, 14:31
Там сейчас 4 полосы делают дорогу+народ на маршрутках привык ездить мне кажется поедут полторы калеки,а уж об окупаемости и говорить нечего.
#401802 AlexPaen 11 ноя 2016, 14:47
На таком небольшом расстоянии преимущество поездов будет очевидным - дешевле, надежнее и в каких-то вариантах даже быстрей.
При соответствующих графике и интервалах, разумеется.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8