Кстати, вывести поезда в скоростные не так уж и не выгодно РЖД. Тогда сидячку и плацкарт можно вывести в дерегулируемый сегмент.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
ЭС1 в оригинальной компоновке.Придача: дневная Ласта Воронеж-Адлер (Красная Поляна зимой), да еще и со временем хода часиков 12 - 13
А, что вАС не устраивает? Убитый плацкарт с дыркой в полу, замерзшими окнами, дуршлаком для ледяного воздуха, свыше суток в пути (!!!) из которых 15 часов (07-22) в этом ужасе не предназначенном для сидения это нормально (я заметил, что 80% пассов не ложится днем) с ужасом предстоящей адской ночи, а быстрая, комфортная, теплая сидячка с глинвейном в хорошей компании и предвкушении отдыха - это плохо...Wowan:ЭС1 в оригинальной компоновке.Придача: дневная Ласта Воронеж-Адлер (Красная Поляна зимой), да еще и со временем хода часиков 12 - 13
А вообще, чего вы стесняетесь? Ну когда уже наши форумные похабычи наконец договорятся до ласты Москва — Владивосток? Мелочатся всё.
РЖД или ФПК? ФПК выгодно увеличение разницы между расходами и доходами. Поднять тариф на сидячку и плацкарт можно без оскоростнения и увеличения расходов, посредством коэффициента фирменности, который может достигать 1,5. Если этого мало, часть вагонов может быть с услугами, себестоимость которых 50-100 рублей, а впариваются они за 500. Другой вопрос, на каких линиях, кроме Москва-Питер и частично Москва-Нижний, пассажиры способны круглый год оплачивать завышенные ценники за данные типы вагонов? Любое повышение цен - это снижение пассажиропотока, а когда при этом еще и скоростные характеристики у поезда не ахти, и автотранспорт не глобально медленнее, вполне вероятно, что уход пассажиров может быть массовым.Губин Александр: Кстати, вывести поезда в скоростные не так уж и не выгодно РЖД. Тогда сидячку и плацкарт можно вывести в дерегулируемый сегмент.
Там всегда был хороший спрос на дневную быструю сидячку, главным образом за счет промежуточных станций. Летом 500-местной ЭД4МК не хватало даже среди недели. Из-за 91 км/ч пришлось несколько лет назад увеличить время пути с 6.40 до 6.55, возможно, это стало одним из толчков к снижению пассажиропотока.supermax:Новосибирск-Омск - там вообще спроса на скоростные поезда нет, ИМХО.
Взрослые, не злоупотребляйте Крипипастой на ночь.Придача: с ужасом предстоящей адской ночи,
Нет, я понимаю, может кому-то нравится кататься на велике без седла , но не надо думать, что вокруг сплошные изращенцы. Не знаю, что может быть комфортного в том, чтоб сидеть в одной антианатомической позе, даже не зная - куда деть ноги, цепляя локтями всё и всех, и при этом знать, что в сортир надо забивать очередь - за 20-30 минут ВСЮ поездку (а там - пулей мелькать).Придача:а быстрая, комфортная,
С освежающим морозом и снегом изо всех открытых дверей.Придача:теплая сидячка
Каким в жопу глинтвейном!? Там нет вагон-бара от слова СОВСЕМ, равно как и нет условий для приготовления в поезде вообще! Или воткнуть кипятильник в розетку для ноутбука !?Придача: с глинвейном
А если поехать не в Похабке, то компания - будет плохой!? Ведь сказано: едут 4 человека - что меняется!? Я чего-то не врубаюсь...Придача:в хорошей компании
Это называется "когда, мы, бле, приедем!? жопа уже в три ручья!"Придача: и предвкушении отдыха - это плохо...
Может конечно не умею читать между строк, но в заглавном сообщении про индексацию ничего не было, зато была ссылкаsupermax:Приказ ФСТ от 2010 г. Каждый год ФАС выпускает приказ об индексировании тарифов.
хотя тоже тогда смутило, что данные "новые" приложения датированы 2010 г.Новая версия приложений № 19-26
Москва-Адлер (на текущий момент единственное направление, где отсутствует круглогодичный фирменный плацкарт), Адлер-Питер (с "бронированием" Пальмиры плацкарт из оной исчез) и остальные поезда адлерского направление (единственное популярное направление, где ВООБЩЕ НЕТ фирменных поездов).Vitaly65535:Другой вопрос, на каких линиях, кроме Москва-Питер и частично Москва-Нижний, пассажиры способны круглый год оплачивать завышенные ценники за данные типы вагонов?
Дизелист:Может конечно не умею читать между строк, но в заглавном сообщении про индексацию ничего не было, зато была ссылка
Суть такая. РЖД в приказе 156-т/1 предлагают таблицы 19-26 с базовыми ценами 2010 г. заменить на новую версию базовых цен 2010 г.Дизелист:хотя тоже тогда смутило, что данные "новые" приложения датированы 2010 г.
Там не всё так просто. Есть инфраструктура рассчитываемая отдельно за вагон, есть инфраструктура за состав (т.е. платёж за нитку). Если ищите сенсацию в плацкарте - то её не найдёте. Цена сейчас соответствует себестоимости с учётом небольшого дисконта из субсидий. Цена в купе - да хрен его знает, что там с себестоимостью, учитывая, что работает ДЦ и вообще не ясна желаемая рентабельность для ФПК...Дизелист:Даже с учетом коэффициента 1.457, имеем в расчете на 1 пассажира на маршруте Москва-Адлер: для купе 1528 руб, для бронепоезда 860 руб, для плацкарта 1018 руб.
А вот на многочисленных "День пассажира" проводимых ФПК на вокзалах отмечены частые вопросы про слишком большое засилие фирмачей. Люди не видят особого плюса в гарантии более свежих вагонов, т.е. людей больше волнует цена и не хотят переплачивать из-за коэффициенты фирменности. Состояние самих вагонов в последнее время людей куда меньше волнуют, чем ценники. И это правильно. Сейчас кризис и время дешёвых перевозок, а не премиум-предложений с К=1.5 и ковровыми дорожкамиДизелист:Москва-Адлер (на текущий момент единственное направление, где отсутствует круглогодичный фирменный плацкарт), Адлер-Питер (с "бронированием" Пальмиры плацкарт из оной исчез) и остальные поезда адлерского направление (единственное популярное направление, где ВООБЩЕ НЕТ фирменных поездов).
Вы правда считаете что инфантильные имбецилы (да-да, именно те, которые все 12 часов (!) будут сидеть рядом с вами по схеме 3+3, рожа в рожу, колено в колено и локоть к локтю или того лучше - на откидных у сортиров ), вам позволят бухать в Ласточках ?! Забудьте об этом, ибо сдадут махом и даже рюмаху пригубить не успеете ...Придача: ...а быстрая, комфортная, теплая сидячка с глинвейном в хорошей компании и предвкушении отдыха - это плохо...
А если же там, внезапно, начнут бухать почти все, то это будет такой АдЪ, что Похабычи будут мечтать выскочить в "дырку в полу". Ибо при личном прострастве в минусовой степени и наличии потенциальных блеваторов...SM@TRON:
Вы правда считаете что инфантильные имбецилы (да-да, именно те, которые все 12 часов (!) будут сидеть рядом с вами по схеме 3+3, рожа в рожу, колено в колено и локоть к локтю или того лучше - на откидных у сортиров ), вам позволят бухать в Ласточках ?! Забудьте об этом, ибо сдадут махом и даже рюмаху пригубить не успеете ...
Миша, да прекрати ты уже ! В "Ласточках" блеваторов не бывает, там только "голые коленки" ездят.Михаил Лучинин:Ибо при личном прострастве в минусовой степени и наличии потенциальных блеваторов...
Евгений, настоящие инфантильные имбицилы в "Ласточках" не ездят. Они ездят первым классом "Стрижа" и первым вагоном "Сапсана".SM@TRON: Вы правда считаете что инфантильные имбецилы (да-да, именно те, которые все 12 часов будут сидеть рядом с вами по схеме 3+3, рожа в рожу
Как все запутано... Так в экселевском файле в начале темы все-таки старые или новые варианты расценок 2010 г. приведены?supermax:Суть такая. РЖД в приказе 156-т/1 предлагают таблицы 19-26 с базовыми ценами 2010 г. заменить на новую версию базовых цен 2010 г.
Так плата за нитку не входит в плату за инфраструктуру (в которую включена и собственно инфраструктура, и вокзальное обслуживание, и тяга)?supermax:Есть инфраструктура рассчитываемая отдельно за вагон, есть инфраструктура за состав (т.е. платёж за нитку).
Просто хотел прикинуть сколько в конечной стоимости билета составляет инфраструктурная составляющая (обычно именно на нее принято ссылаться в утверждении что пассажирские перевозки "крайне затратны", а то и вовсе "убыточны" и не имеют перспектив перед авиацией).supermax:Если ищите сенсацию в плацкарте - то её не найдёте.
А потом они же жалуются на санитарные зоны и отсутствие кондиционеров...supermax: Люди не видят особого плюса в гарантии более свежих вагонов, т.е. людей больше волнует цена и не хотят переплачивать из-за коэффициенты фирменности.
Верю.... Похабыч опять бузит...Придача: Пы. Сы. Смотрону, это не я жаловался
Да я не про этих, я как раз таки про тех кто по 6 часов мотается на "пригородных" местах но при этом считает себя самыми правильными мажорами...Alexey OZD: Евгений, настоящие инфантильные имбицилы в "Ласточках" не ездят. Они ездят первым классом "Стрижа" и первым вагоном "Сапсана" .
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17