Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#407742 Liski 18 дек 2016, 18:05
Кстати, вывести поезда в скоростные не так уж и не выгодно РЖД. Тогда сидячку и плацкарт можно вывести в дерегулируемый сегмент.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#407748 Wowan 18 дек 2016, 19:12
Придача: дневная Ласта Воронеж-Адлер (Красная Поляна зимой), да еще и со временем хода часиков 12 - 13
ЭС1 в оригинальной компоновке.
А вообще, чего вы стесняетесь? Ну когда уже наши форумные похабычи наконец договорятся до ласты Москва — Владивосток? Мелочатся всё.
#407751 Придача 18 дек 2016, 19:35
Wowan:
Придача: дневная Ласта Воронеж-Адлер (Красная Поляна зимой), да еще и со временем хода часиков 12 - 13
ЭС1 в оригинальной компоновке.
А вообще, чего вы стесняетесь? Ну когда уже наши форумные похабычи наконец договорятся до ласты Москва — Владивосток? Мелочатся всё.
А, что вАС не устраивает? Убитый плацкарт с дыркой в полу, замерзшими окнами, дуршлаком для ледяного воздуха, свыше суток в пути (!!!) из которых 15 часов (07-22) в этом ужасе не предназначенном для сидения это нормально (я заметил, что 80% пассов не ложится днем) с ужасом предстоящей адской ночи, а быстрая, комфортная, теплая сидячка с глинвейном в хорошей компании и предвкушении отдыха - это плохо... ::-D:
#407758 Vitaly65535 18 дек 2016, 20:57
Губин Александр: Кстати, вывести поезда в скоростные не так уж и не выгодно РЖД. Тогда сидячку и плацкарт можно вывести в дерегулируемый сегмент.
РЖД или ФПК? ФПК выгодно увеличение разницы между расходами и доходами. Поднять тариф на сидячку и плацкарт можно без оскоростнения и увеличения расходов, посредством коэффициента фирменности, который может достигать 1,5. Если этого мало, часть вагонов может быть с услугами, себестоимость которых 50-100 рублей, а впариваются они за 500. Другой вопрос, на каких линиях, кроме Москва-Питер и частично Москва-Нижний, пассажиры способны круглый год оплачивать завышенные ценники за данные типы вагонов? Любое повышение цен - это снижение пассажиропотока, а когда при этом еще и скоростные характеристики у поезда не ахти, и автотранспорт не глобально медленнее, вполне вероятно, что уход пассажиров может быть массовым.
supermax:Новосибирск-Омск - там вообще спроса на скоростные поезда нет, ИМХО.
Там всегда был хороший спрос на дневную быструю сидячку, главным образом за счет промежуточных станций. Летом 500-местной ЭД4МК не хватало даже среди недели. Из-за 91 км/ч пришлось несколько лет назад увеличить время пути с 6.40 до 6.55, возможно, это стало одним из толчков к снижению пассажиропотока.
#407768 ВЛ80 18 дек 2016, 21:37
Первым шагом к смерти было назначение курсирования по дням недели, вместо ежедневно, так как региональная дирекция МВПС подняла ставки аренды на ЭД4МК и для ФПК стало накладно платить за 2 состава. И пассажиры стали уходить на другие виды транспорта.
Последний раз редактировалось ВЛ80 18 дек 2016, 22:20, всего редактировалось 1 раз.
#407771 LmV 18 дек 2016, 21:58
Придача: с ужасом предстоящей адской ночи,
Взрослые, не злоупотребляйте Крипипастой на ночь. :8-):
Придача:а быстрая, комфортная,
Нет, я понимаю, может кому-то нравится кататься на велике без седла ::P: ::-D: , но не надо думать, что вокруг сплошные изращенцы. Не знаю, что может быть комфортного в том, чтоб сидеть в одной антианатомической позе, даже не зная - куда деть ноги, цепляя локтями всё и всех, и при этом знать, что в сортир надо забивать очередь - за 20-30 минут ВСЮ поездку (а там - пулей мелькать).
Придача:теплая сидячка
С освежающим морозом и снегом изо всех открытых дверей.
Придача: с глинвейном
Каким в жопу глинтвейном!? :=-O: Там нет вагон-бара от слова СОВСЕМ, равно как и нет условий для приготовления в поезде вообще! Или воткнуть кипятильник в розетку для ноутбука !? :=-O:
Придача:в хорошей компании
А если поехать не в Похабке, то компания - будет плохой!? Ведь сказано: едут 4 человека - что меняется!? Я чего-то не врубаюсь... :=-O:
Да, кстати, сколько таких хороших (и не очень) компаний будет рядом, может - и в физической доступности, и тоже "на греве"? И чем вот этот весь Бедлам - лучше, чем то, что в "холодном плацкарте"?
Придача: и предвкушении отдыха - это плохо... ::-D:
Это называется "когда, мы, бле, приедем!? жопа уже в три ручья!" :]:-O: ::-!:


И ради ЭТОГО - ставить раком всех остальных!? :=-O: :]:-O:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#407788 Дизелист 19 дек 2016, 00:19
supermax:Приказ ФСТ от 2010 г. Каждый год ФАС выпускает приказ об индексировании тарифов.
Может конечно не умею читать между строк, но в заглавном сообщении про индексацию ничего не было, зато была ссылка
Новая версия приложений № 19-26
хотя тоже тогда смутило, что данные "новые" приложения датированы 2010 г.

Даже с учетом коэффициента 1.457, имеем в расчете на 1 пассажира на маршруте Москва-Адлер: для купе 1528 руб, для бронепоезда 860 руб, для плацкарта 1018 руб.
Vitaly65535:Другой вопрос, на каких линиях, кроме Москва-Питер и частично Москва-Нижний, пассажиры способны круглый год оплачивать завышенные ценники за данные типы вагонов?
Москва-Адлер :;-): (на текущий момент единственное направление, где отсутствует круглогодичный фирменный плацкарт), Адлер-Питер (с "бронированием" Пальмиры плацкарт из оной исчез) и остальные поезда адлерского направление (единственное популярное направление, где ВООБЩЕ НЕТ фирменных поездов).
#407814 supermax 19 дек 2016, 13:10
Дизелист:Может конечно не умею читать между строк, но в заглавном сообщении про индексацию ничего не было, зато была ссылка
Дизелист:хотя тоже тогда смутило, что данные "новые" приложения датированы 2010 г.
Суть такая. РЖД в приказе 156-т/1 предлагают таблицы 19-26 с базовыми ценами 2010 г. заменить на новую версию базовых цен 2010 г.
В частности изменяется столбец со скоростными поездами - где-то разбивается на 2 подкатегории, в некоторых табличных листах разбивка на 4 подкатегории.
Дизелист:Даже с учетом коэффициента 1.457, имеем в расчете на 1 пассажира на маршруте Москва-Адлер: для купе 1528 руб, для бронепоезда 860 руб, для плацкарта 1018 руб.
Там не всё так просто. Есть инфраструктура рассчитываемая отдельно за вагон, есть инфраструктура за состав (т.е. платёж за нитку). Если ищите сенсацию в плацкарте - то её не найдёте. Цена сейчас соответствует себестоимости с учётом небольшого дисконта из субсидий. Цена в купе - да хрен его знает, что там с себестоимостью, учитывая, что работает ДЦ и вообще не ясна желаемая рентабельность для ФПК...
Дизелист:Москва-Адлер :;-): (на текущий момент единственное направление, где отсутствует круглогодичный фирменный плацкарт), Адлер-Питер (с "бронированием" Пальмиры плацкарт из оной исчез) и остальные поезда адлерского направление (единственное популярное направление, где ВООБЩЕ НЕТ фирменных поездов).
А вот на многочисленных "День пассажира" проводимых ФПК на вокзалах отмечены частые вопросы про слишком большое засилие фирмачей. Люди не видят особого плюса в гарантии более свежих вагонов, т.е. людей больше волнует цена и не хотят переплачивать из-за коэффициенты фирменности. Состояние самих вагонов в последнее время людей куда меньше волнуют, чем ценники. И это правильно. Сейчас кризис и время дешёвых перевозок, а не премиум-предложений с К=1.5 и ковровыми дорожками ::-D:

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
#407826 SM@TRON 19 дек 2016, 14:44
Придача: ...а быстрая, комфортная, теплая сидячка с глинвейном в хорошей компании и предвкушении отдыха - это плохо... ::-D:
Вы правда считаете что инфантильные имбецилы (да-да, именно те, которые все 12 часов (!) будут сидеть рядом с вами по схеме 3+3, рожа в рожу, колено в колено и локоть к локтю или того лучше - на откидных у сортиров ::-D: ), вам позволят бухать в Ласточках :=-O: ?! Забудьте об этом, ибо сдадут махом и даже рюмаху пригубить не успеете ::-X: ...

С уважением, Евгений.
#407833 Придача 19 дек 2016, 16:15
Ну я свое мнение высказал. Пы. Сы. Смотрону, это не я жаловался :;-):
#407835 LmV 19 дек 2016, 16:30
Вопрос так и не отвечен: откуда там глинтвейн? В руках его кипятить?
И чем 3+3 без возможности сменить позу 12-14 часов, и с очередью в сортир за полчаса минимум - так великолепно под НГ?
SM@TRON:
Вы правда считаете что инфантильные имбецилы (да-да, именно те, которые все 12 часов (!) будут сидеть рядом с вами по схеме 3+3, рожа в рожу, колено в колено и локоть к локтю или того лучше - на откидных у сортиров ::-D: ), вам позволят бухать в Ласточках :=-O: ?! Забудьте об этом, ибо сдадут махом и даже рюмаху пригубить не успеете ::-X: ...
А если же там, внезапно, начнут бухать почти все, то это будет такой АдЪ, что Похабычи будут мечтать выскочить в "дырку в полу". Ибо при личном прострастве в минусовой степени и наличии потенциальных блеваторов... ::-D:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#407854 Alexey OZD 19 дек 2016, 18:26
Михаил Лучинин:Ибо при личном прострастве в минусовой степени и наличии потенциальных блеваторов... ::-D:
Миша, да прекрати ты уже ! В "Ласточках" блеваторов не бывает, там только "голые коленки" ездят. ::-D:
SM@TRON: Вы правда считаете что инфантильные имбецилы (да-да, именно те, которые все 12 часов будут сидеть рядом с вами по схеме 3+3, рожа в рожу
Евгений, настоящие инфантильные имбицилы в "Ласточках" не ездят. Они ездят первым классом "Стрижа" и первым вагоном "Сапсана". :*DANCE*:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#407857 Дизелист 19 дек 2016, 18:42
supermax:Суть такая. РЖД в приказе 156-т/1 предлагают таблицы 19-26 с базовыми ценами 2010 г. заменить на новую версию базовых цен 2010 г.
Как все запутано... Так в экселевском файле в начале темы все-таки старые или новые варианты расценок 2010 г. приведены?
supermax:Есть инфраструктура рассчитываемая отдельно за вагон, есть инфраструктура за состав (т.е. платёж за нитку).
Так плата за нитку не входит в плату за инфраструктуру (в которую включена и собственно инфраструктура, и вокзальное обслуживание, и тяга)?
supermax:Если ищите сенсацию в плацкарте - то её не найдёте.
Просто хотел прикинуть сколько в конечной стоимости билета составляет инфраструктурная составляющая (обычно именно на нее принято ссылаться в утверждении что пассажирские перевозки "крайне затратны", а то и вовсе "убыточны" и не имеют перспектив перед авиацией).
supermax: Люди не видят особого плюса в гарантии более свежих вагонов, т.е. людей больше волнует цена и не хотят переплачивать из-за коэффициенты фирменности.
А потом они же жалуются на санитарные зоны и отсутствие кондиционеров...
Если в 90-х фирменный поезд от нефирменного отличался действительно разве что оформлением, ну может еще тем, что чуть чище, то сейчас в фирменном гарантированы ЭЧТ и кондиционеры.
А вообще - зависит от маршрута. Одно дело - Мск-СПб (тут и я стараюсь выбирать нефирменные) и другое дело - Адлер (тут разница между фирменными и нефирменными уже критичная)..
#407859 SM@TRON 19 дек 2016, 18:53
Придача: Пы. Сы. Смотрону, это не я жаловался :;-):
Верю.... Похабыч опять бузит...

С уважением, Евгений.
#407860 SM@TRON 19 дек 2016, 18:55
Alexey OZD: Евгений, настоящие инфантильные имбицилы в "Ласточках" не ездят. Они ездят первым классом "Стрижа" и первым вагоном "Сапсана" :*DANCE*: .
Да я не про этих, я как раз таки про тех кто по 6 часов мотается на "пригородных" местах но при этом считает себя самыми правильными мажорами...

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17