Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#437334 zdr 02 авг 2017, 17:44
РЖД начали вводить на вокзалах системы электронной очереди

Текст: Ольга Игнатова

Купить или сдать билет на поезд теперь станет намного быстрее и удобнее. На железнодорожных вокзалах появляются электронные очереди в кассы, аналогичная той, которая работает в отделениях банков или многофункциональных центров.

По информации РЖД, в течение этого года система будет запущена на 24 вокзалах России. В пилотном режиме система электронной очереди уже начала работать на Ленинградском вокзале Москвы. После апробации проекта принято решение о внедрении электронной очереди во всех кассах дальнего следования железнодорожных вокзалов столицы.

Так как разные операции требуют разного количества времени, система помогает равномерно распределять поток пассажиров между кассами. Например, возврат билета оформляется быстрее, чем покупка или выдача справки.

"Равномерно распределяя пассажиров в билетных кассах с учетом среднего времени совершения операции, мы повышаем скорость и качество обслуживания", - подчеркивают в РЖД.
#437339 LmV 02 авг 2017, 19:16
Такая система уже дохрена времени (чуть ни с начала нулевых) работает на Финбане. Другое дело, что в последнее время, она барахлила, и, в результате, некоторое время всё было в режиме живой очереди. И это - кабздец.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#437354 seriyshanson 02 авг 2017, 22:48
В Мурманске тоже электронная очередь, когда сбой был на оф-сайте РЖД, пришлось на вокзал ехать, но мне так удобней без речи - не нужно выяснять, кто последний. В автомате попытался купить, но гиморно 3 билета там набивать, пришлось в кассу идти.

Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))
#437575 rs-basique 04 авг 2017, 16:31
Komandor: Я уже забыл когда в кассе покупал
Наверное лет пять и 500 билетов назад
Счастливый Вы человек. А мне в неделю по 4 билета брать в кассе приходится.
#442250 Katja34 10 сен 2017, 17:51
eGorka: Самое непонятное какой у кого будет приоритет в электронной очереди. Например в сбербанке у меня получалось быстрее получить услугу через живую очередь, когда еще массово не ввели эл. очередь, а теперь электронная система делает какой то приоритет для одной услуги и наоборот для другой.
Я с Вами полностью согласна,а если мама с ребятами будет опаздывать на поезд,то человеческий фактор тут же теряется.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20