Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#413655 zdr 08 фев 2017, 16:59
Президент ОАО "РЖД" Олег Белозёров: "Электронные очереди в кассы поездов дальнего следования появятся в 2017 году на 24 вокзалах"


Президент ОАО "РЖД" Олег Белозёров провел рабочую встречу с билетными кассирами АО "ФПК" (дочернее общество ОАО "РЖД", осуществляющее перевозки пассажиров в дальнем следовании) и пригородных пассажирских компаний. Мероприятие прошло в формате открытого диалога.

"Перевозка пассажиров – это приоритетная задача работы нашей компании. Ведь ежегодно нашу работу оценивают более 1 млрд пассажиров. И я рассчитываю, что сегодня, когда требования клиентов к качеству услуг растут с каждым днем, компания будет им соответствовать", – сказал президент ОАО "РЖД".

Олег Белозёров обсудил с билетными кассирами наиболее актуальные вопросы, связанные с обслуживанием пассажиров во время поездки, а также выслушал пожелания и предложения по улучшению условий труда билетных кассиров, в том числе о возможности введения системы управления электронной очередью в кассовых залах.

Президент ОАО "РЖД" согласился с тем, что, учитывая большие и регулярные потоки клиентов, особенно в период массовых летних и праздничных перевозок, первостепенной задачей улучшения сервиса являются удобство и скорость обслуживания пассажиров.

"В текущем году мы приступаем к реализации системы управления электронной очередью в кассовых залах вокзалов. На первом этапе планируем подключить к электронной очереди 24 крупнейших вокзалах России", – сообщил Олег Белозёров.

Система управления электронной очередью предназначена для создания максимального удобства как для клиента, так и для обслуживающего персонала. Это совокупность электронного оборудования и программного обеспечения, позволяющая упорядочить прием посетителей, ускорить процесс обслуживания и сократить время их ожидания в очереди, а также получить эффективный инструмент контроля загрузки и качества работы персонала.

В 2017 году система будет реализована на следующих вокзалах: Ленинградский, Ярославский, Казанский, Белорусский, Курский, Киевский, Павелецкий, Рижский и Савеловский вокзалы Москвы, Московский, Финляндский, Ладожский, Балтийский и Витебский вокзалы Санкт-Петербурга, Калининград-Южный, Московский вокзал Нижнего Новгорода, Волгоград-1, Самара, Ростов-Главный, Екатеринбург, Казань-Пассажирский и Казань-Восстание, а также вокзалы Сочи и Адлер.

Кроме того, при реализации системы управления электронной очередью будет внедрена электронная система оценки качества обслуживания пассажиров.

Отметим, что в настоящее время в холдинге "РЖД" трудится более 18 тыс. билетных кассиров, в том числе 4,7 тыс. кассиров – в АО "ФПК" и около 14 тыс. – в пригородных компаниях.

"Одна из главных задач билетного кассира в рамках развития клиентоориентированности – вежливое общение с нашим главным клиентом, пассажиром, и формирование самого первого положительного впечатления о работе компании, – подчеркнул президент ОАО "РЖД". – Современный пассажир ценит время, а значит, сегодня билетный кассир должен не только уметь найти и предложить ему оптимальный вариант поездки, но и сделать это быстро и качественно, правильно оформив проездной документ и проявив внимание и заботу к клиенту".
#413664 ТЭП-70 08 фев 2017, 17:28
zdr:сегодня билетный кассир должен сделать это быстро и качественно, правильно оформив проездной документ
Это было актуально всегда, а не только "сегодня", разве нет? Странно, что правильное оформление нынче подаётся как сверхдостижение. Раньше-то выдавали разорванный помятый бланк с неверными данными, но Белозёров положит этому конец. ::-D:
#413702 nataly-m 08 фев 2017, 22:43
В 2017 году система будет реализована на следующих вокзалах: Ленинградский, Ярославский, Казанский, Белорусский, Курский, Киевский, Павелецкий, Рижский и Савеловский вокзалы Москвы, Московский, Финляндский, Ладожский, Балтийский и Витебский вокзалы Санкт-Петербурга, Калининград-Южный, Московский вокзал Нижнего Новгорода, Волгоград-1, Самара, Ростов-Главный, Екатеринбург, Казань-Пассажирский и Казань-Восстание, а также вокзалы Сочи и Адлер.
Тема сама напрашивается)))))) - а как же Воронеж? :;-):
#413758 Chesnok007 09 фев 2017, 20:52
А как быть с теми пассажирами, которые приходят брать билеты перед отправлением, минут этак за 10 ?
#413765 eGorka 09 фев 2017, 22:18
Самое непонятное какой у кого будет приоритет в электронной очереди. Например в сбербанке у меня получалось быстрее получить услугу через живую очередь, когда еще массово не ввели эл. очередь, а теперь электронная система делает какой то приоритет для одной услуги и наоборот для другой. Еще пример, на почте я всегда получал посылки в одном окне, в другом окне отправляли посылки(письма) то теперь после внедрения элеронной очереди система распределяет получение всех услуг почты во все окна, при этом кто оплачивает стали иметь приоритет у тех кто получает посылки.
Chesnok007: А как быть с теми пассажирами, которые приходят брать билеты перед отправлением, минут этак за 10 ?
Так вот же для них и надо делать приоритет.
#413797 eGorka 10 фев 2017, 09:41
Фыва Цукен:а почему вы считаете, что он обязательно должен быть?
Я не считаю, я просто рассуждаю что бы такое здесь не сделали как везде.
#413801 nataly-m 10 фев 2017, 10:19
А че: на покупку, на возврат, на переоформление, и за справочной информацией ( но это ужо в конкретное окно).
Наверняка сделают!
Как вар-т еще: на покупку за нал и по карте.
Чтоб не было подобных ситуаций кассы Павелецкого вокзала
хотя, по случаю ЧМ наверняка там-то ВСЕ кассы оборудуют POS-терминалами ::-D:
#413805 Фыва Цукен 10 фев 2017, 10:39
nataly-m: А че: на покупку, на возврат, на переоформление, и за справочной информацией ( но это ужо в конкретное окно).
Наверняка сделают!
а, ну это-то да. но это и физически разные очереди.
nataly-m: Как вар-т еще: на покупку за нал и по карте.
если только терминала нет. да и то не уверен - зачем? а если есть - нефиг вообще в кассе по карте покупать.
nataly-m: Чтоб не было подобных ситуаций кассы Павелецкого вокзала
не понял, какое отношение описанная ситуация имеет к приоритетности очередей.
nataly-m: хотя, по случаю ЧМ наверняка там-то ВСЕ кассы оборудуют POS-терминалами ::-D:
и это правильно :*YES*:
#413806 nataly-m 10 фев 2017, 10:47
Фыва Цукен:какое отношение описанная ситуация имеет к приоритетности очередей.
Не к приоритетности - а к тому, что разбивка клиентов билетных касс на "категории" все же необходима!
А не просто номер по порядку (не то система может отправить не к тому окну)..
#413808 Фыва Цукен 10 фев 2017, 10:56
nataly-m:
Фыва Цукен:какое отношение описанная ситуация имеет к приоритетности очередей.
Не к приоритетности - а к тому, что разбивка клиентов билетных касс на "категории" все же необходима!
А не просто номер по порядку (не то система может отправить не к тому окну)..
нет, это конечно. но это не есть приоритетность. это просто разбивка на разные очереди (как и без электронной очереди - в окошке справки билеты не продают).
#413809 nataly-m 10 фев 2017, 11:02
Фыва Цукен:в окошке справки билеты не продают
Но могут! (терминал-то есть :;-): ) и в принципе.. иногда таки продают ::-D:
Равно как и в кассе возврата.
#413811 eGorka 10 фев 2017, 11:07
Давно я не был на Курском вокзале, но если у меня память не подводит то касс дальнего следования там дофига, считай от края до края вокзала. И что придя покупать билет взяв талончик в электронную очередь я в нагрузку получу игру в рулетку, угадай в какую кассу попадёшь, и потом бежать через весь вокзал в самую дальнюю кассу .

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6