Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#452402 nataly-m 21 ноя 2017, 09:36
v_gildenberg:Но представитель ВТБ эту информацию опроверг.
Ага, щаз - так я ему и поверила ::-D:
У меня в 8:40 все оформление билетов прошло без каких-либо затырок. Но на платежный шлюз выти не удалось. Соответственно, пыталась еще длительное время как-то туда прорваться.
Ес-сно, тоже самое делали и другие покупатели: вместо того, чтоб затратить на пребывание на сайте РЖД 5-10 мин (от силы 15 - если еще зайти в ЛК, распечатать/сохранить/переслать билеты) и радостно свалить, торчали там по 1,5-2 часа (по истечение 10 мин заново оформляя места).
Будет тут "резкий наплыв"!
Я еще удивляюсь, что сайт не лег вообще, а продолжал - пусть с дикими тормозами - работать.
#452422 seregathebest 21 ноя 2017, 12:26
Все вопросы возникают лишь потому, что в этом самом плацкарте ничего не меняется.
Как были вагоны 20 лет назад-так теми же самыми они и остались. Разве что некоторую часть вагонов обновили, добавив биогоршок и кондей (который тоже работает через час и абы как, в зависимости от кривоты рук проводника). До сих пор летний поезд 247 Питер-Анапа включает в себя древние вагоны без кондея и с санитарными зонами по нескольку часов. Цены же при этом упорно растут.
В авиации же за 20 лет сделано очень многое. И парк самолетов улучшился почти у всех авиакомпаний (советский Ту или Ан в аэропорту еще поискать придется), и сервис более-менее приличный. При этом цены не изменились, а скорее даже уменьшились.
Поэтому общество и задается вопросом Какого, собственно, хрена?
#480623 ТЭП-70 30 май 2018, 15:13
"РЖД: С 2019 года билеты на поезда заметно подорожают.

Вступают в силу изменения в налоговый кодекс, касающиеся возмещения НДС при приобретении товаров за счёт субсидий и бюджетных инвестиций.

Об этом 30 мая заявил председатель правления ОАО «Российские железные дороги» Олег Белозеров на заседании Совета Федерации.

«РЖД теряют права на вычет НДС с начала 2019 года. Это приведёт к тому, что наши услуги подорожают, а поскольку мы деньги зарабатываем, это, в конечном итоге, повлияет на тариф грузовой и пассажирский», — заявил Белозеров."

https://regnum.ru/news/2423562.html
#480656 Landsberg 30 май 2018, 19:09
И что все это значит? Удар по субсидируемому плацкарту?

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#480724 Serge& 30 май 2018, 22:50
А почему когда ввели этот аычет, то услуги для пассажиров не подешевели, а когда его отменят, то вдруг подорожают?
#480841 zdr 31 май 2018, 14:15
Serge&: А почему когда ввели этот аычет, то услуги для пассажиров не подешевели, а когда его отменят, то вдруг подорожают?
Его не вводили, он просто был. Скажем, РЖД получает субсидию на стройку второго пути на однопутной линии. Из этой субсидии идут платежи конструкторам и строителям, которые в свою очередь выставляют РЖД счета-фактуры, из которых следует, что часть уплаченной им суммы - это НДС. И вот этот НДС РЖД раньше могло показать как свои расходы, а так как увеличение расходов означает уменьшение прибыли, то и налог на прибыль РЖД платило меньше. Вот такая вот завязка с двумя видами налогов. При этом, во-первых, не всё же РЖД строит за счет бюджета, а во-вторых, непонятно причем тут конкретно субсидирование выпадающих доходов от плацкарта. В целом все это выглядит довольно неуклюжей попыткой лоббирования.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9