Остановок добавлять надо тем нефирменным поездам, которые самые медленные на участке. На каких участках -- там, где меньше четырёх ежедневных пригородных поездов. Не хотят регионы назначать пригородный поезд -- пусть федеральная компания обслуживает пассажиров с таких станций.
Вот примеры, где лично я побывал:
Ижморская, районный центр, две электрички ежедневно, стоянка всем дальним поездам в прошлом году отменена. Ближайшая станция в двадцати километрах, но там лишь один дальний поезд остался. До следующей станции более 50 км, автобус всегда битком.
Тягун, крупный посёлок, одна электричка ежедневно, автобусов нет вообще, но стоянки всем поездам по всем станциям от Заринска до Артышты (50 км) были отменены, после чего отменили все поезда кроме одного. Разумеется, теперь пассажиропоток нулевой, раз остановок нет.
Центральный (Краснозёрский район Новосибирской области), электричек никогда ее было, остановка новосибирскому поезду отменена четыре года назад, хотя ранее мы каждый год ей пользовались, чтобы уехать из райцентра Хабары, после того как автобус до одноимённой станции был отменён.
Наконец, у поезда 392Н есть технические стоянки в Язевке-Сибирской и Безменово, остановка всегда на пути у посадочной платформы, так почему же не сделать их тарифными?
Насчёт тарифа: пассажир, которому ехать много тысяч километров, даже не заметит, что цена вырастет на 5%, а кому надо всего 20-50 км, для того уменьшение цены вдвое будет весомым аргументом выбрать поезд. Расчёты и доказательства пусть экономисты делают, я не берусь. Как пассажир, я буду голосовать своим рублём.
Кстати, "константа тарифа" является подозрительно круглой величиной ровно 200 км, очевидно взятой от фонаря. На основе экономических расчётов наверняка бы получилось число с дробной частью.
Вот примеры, где лично я побывал:
Ижморская, районный центр, две электрички ежедневно, стоянка всем дальним поездам в прошлом году отменена. Ближайшая станция в двадцати километрах, но там лишь один дальний поезд остался. До следующей станции более 50 км, автобус всегда битком.
Тягун, крупный посёлок, одна электричка ежедневно, автобусов нет вообще, но стоянки всем поездам по всем станциям от Заринска до Артышты (50 км) были отменены, после чего отменили все поезда кроме одного. Разумеется, теперь пассажиропоток нулевой, раз остановок нет.
Центральный (Краснозёрский район Новосибирской области), электричек никогда ее было, остановка новосибирскому поезду отменена четыре года назад, хотя ранее мы каждый год ей пользовались, чтобы уехать из райцентра Хабары, после того как автобус до одноимённой станции был отменён.
Наконец, у поезда 392Н есть технические стоянки в Язевке-Сибирской и Безменово, остановка всегда на пути у посадочной платформы, так почему же не сделать их тарифными?
Насчёт тарифа: пассажир, которому ехать много тысяч километров, даже не заметит, что цена вырастет на 5%, а кому надо всего 20-50 км, для того уменьшение цены вдвое будет весомым аргументом выбрать поезд. Расчёты и доказательства пусть экономисты делают, я не берусь. Как пассажир, я буду голосовать своим рублём.
Кстати, "константа тарифа" является подозрительно круглой величиной ровно 200 км, очевидно взятой от фонаря. На основе экономических расчётов наверняка бы получилось число с дробной частью.