Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#462613 qoymeck 21 янв 2018, 02:48
nataly-m: А на таллинский в питерскую прицепку только за 60 сут? Это ж внутригос. сообщение
И еще вопрос: от промежуточных станций тоже только за 60 сут. - или это только Мск-СПб так зарегулировали?
Лениво мониторить ::-[:
За те же 60 суток начинается продажа и в смоленскую группу полоцкого, в смоленскую и брянскую прицепки калининградско-адлерского, например. Да и обсуждались уже на форуме ВБСы Томск - Владивосток, которые до Тайги идут с лениногорским, - те всего за 45 суток.
#466371 Арсений 19 фев 2018, 15:11
Кто там был рад, что продажа теперь за три месяца, а скоро будет за 120 суток? Поезда 737А/738А, 739А/740А, 741В/742В на месяц снимают два состава, затем один возвращается, остается еще один подменный. На подменные рейсы закрыта продажа билетов. А была бы продажа за 45 суток до отправления закрытия массово продаж на подменные рейсы можно было избежать.
#466459 en555 20 фев 2018, 08:31
Komandor: Да маразм продажа даже за 90 дней
Максимум это 60 должно быть.
А что мешает гарантированно пускать обещанные составы?
Давайте не путать причину со следствием. (ИМХО)
#466466 Alf 20 фев 2018, 10:07
Я вообще считаю, что билеты на поезда надо продавать так же, как и на самолет. Ввели расписание с 10 декабря на 1 год, извольте и билеты на весь этот период в продажу пустить. Исключение можно сделать только для разовых допов. Не знаю как другие, но я всегда знаю куда и когда поехать отдыхать, ибо в декабре составляется график отпусков на след. год я заранее знаю даты отпуска. плюс НГ и майские праздники, даты которых тоже соответственно известны, а выбрать направление для поездки - это не сложно.
#466527 Арсений 20 фев 2018, 16:05
en555:
Komandor: Да маразм продажа даже за 90 дней
Максимум это 60 должно быть.
А что мешает гарантированно пускать обещанные составы?
Давайте не путать причину со следствием. (ИМХО)
Техническая неисправность подойдет? Срочно пришлось составы менять.
Alf: Я вообще считаю, что билеты на поезда надо продавать так же, как и на самолет. Ввели расписание с 10 декабря на 1 год, извольте и билеты на весь этот период в продажу пустить. Исключение можно сделать только для разовых допов. Не знаю как другие, но я всегда знаю куда и когда поехать отдыхать, ибо в декабре составляется график отпусков на след. год я заранее знаю даты отпуска. плюс НГ и майские праздники, даты которых тоже соответственно известны, а выбрать направление для поездки - это не сложно.
А окна на ремонт так же будем за год планировать? Тем более, что из-за окон может изменится расписание. Купили вы билет за год, поезд отправляется, например, в 14:00, а из-за окон отправление сделали в 12:00 и вы не успели на свой поезд.
#466535 en555 20 фев 2018, 16:33
Fhctybq:
en555:А что мешает гарантированно пускать обещанные составы?
Давайте не путать причину со следствием. (ИМХО)
Техническая неисправность подойдет? Срочно пришлось составы менять.
Я правильно понимаю, что в депо должно быть какое-то количество запасных вагонов такого же качества? То есть, если в условном поезде должно быть несколько купейных вагонов определенного класса, несколько плацкартных вагонов тоже определенного класса и т.д., то обязательно должны быть РЕЗЕРВНЫЕ вагоны, на случай поломок?
Опять же, не может же ВЕСЬ состав, в мирное время, взять и сломаться.
В конце концов, есть определенное количество вагонов, которые собираются запустить в предварительную продажу. Необязательно же сразу все, условно, 20 вагонов в продажу пускать?

Или я что-то неправильно понимаю в этом вопросе?
#466538 Арсений 20 фев 2018, 16:42
Было два состава ППФ, которые изначально ходили в 45/46 Москва-Воронеж, затем их переделали в Москву-Киевскую для обслуживания дневных поездов по маршруту Москва - Брянск - Москва. ППФ на серьезные ремонты забирают полностью, а не по вагонам.
#466559 Komandor 20 фев 2018, 18:50
Не ну кто три раза в год ездит им пофиг за сколько, можно и за год продавать таким. А кто несколько раз месяц порой или каждый месяц и заранее точно не может знать?!! А Заболел или просто настроение и жизнь поменялась? А работу поменял.и так далее. Теже окна, изменения потоков и составности. Зачем больше чем за 60 суток продавать ? В чем прок?- А только в том , что при динаме можно уже за 85 вылупить цену, а не за 40 дней как раньше.
#466615 Alf 21 фев 2018, 04:20
Fhctybq:
en555:
Komandor: Да маразм продажа даже за 90 дней
Максимум это 60 должно быть.
А что мешает гарантированно пускать обещанные составы?
Давайте не путать причину со следствием. (ИМХО)
Техническая неисправность подойдет? Срочно пришлось составы менять.
Alf: Я вообще считаю, что билеты на поезда надо продавать так же, как и на самолет. Ввели расписание с 10 декабря на 1 год, извольте и билеты на весь этот период в продажу пустить. Исключение можно сделать только для разовых допов. Не знаю как другие, но я всегда знаю куда и когда поехать отдыхать, ибо в декабре составляется график отпусков на след. год я заранее знаю даты отпуска. плюс НГ и майские праздники, даты которых тоже соответственно известны, а выбрать направление для поездки - это не сложно.
А окна на ремонт так же будем за год планировать? Тем более, что из-за окон может изменится расписание. Купили вы билет за год, поезд отправляется, например, в 14:00, а из-за окон отправление сделали в 12:00 и вы не успели на свой поезд.
Делать так же, как у авиакомпаний: изменилось время отправления - пришла СМС с новым временем, задержка поезда - так же пришла СМС. главное в этом деле - оперативность оповещения пассажира.
#466626 Komandor 21 фев 2018, 08:02
Ага счас.
Мне важнее время отправлены и прибытия чаще, важна цена
В этом одно из главных приимуществ ЖД.
#466702 Арсений 21 фев 2018, 19:39
Alf:
Делать так же, как у авиакомпаний: изменилось время отправления - пришла СМС с новым временем, задержка поезда - так же пришла СМС. главное в этом деле - оперативность оповещения пассажира.
Сколько один борт перевозит пассажиров? А поезд из 10 плацкартных и 10 купейных вагонов 900 пассажиров перевезет. И меняется обычно расписание из-за окон не у одного поезда, а у всех, проходящих участок, на котором окна. И сколько тогда надо будет оповещать пассажиров, а? и Уверен с вероятностью 99,99999%, что сбои будут и не всех пассажиров будут оповещать.

PS: может не стоит все, что есть в авиации, переносить на жд :]:-O: ?
#466839 Пасслипецкого 23 фев 2018, 00:28
Fhctybq: Сколько один борт перевозит пассажиров?
Причем тут их количество? Или вы, пардон, полагаете, что сообщения руками набирают в индивидуальном порядке?
Alf: задержка поезда - так же пришла СМС
Хм. ФПК знает :*SCRATCH*: номер моего телефона?
#466840 Арсений 23 фев 2018, 00:31
Пасслипецкого:
Fhctybq: Сколько один борт перевозит пассажиров?
Причем тут их количество? Или вы, пардон, полагаете, что сообщения руками набирают в индивидуальном порядке?
Нет, конечно.
#466849 Alf 23 фев 2018, 06:15
Пасслипецкого:
Fhctybq: Сколько один борт перевозит пассажиров?
Причем тут их количество? Или вы, пардон, полагаете, что сообщения руками набирают в индивидуальном порядке?
Alf: задержка поезда - так же пришла СМС
Хм. ФПК знает :*SCRATCH*: номер моего телефона?
ФПК Номер моего телефона не знает, но надо ввести такую строку при оформлении билета, как у авиакомпаний.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3