За те же 60 суток начинается продажа и в смоленскую группу полоцкого, в смоленскую и брянскую прицепки калининградско-адлерского, например. Да и обсуждались уже на форуме ВБСы Томск - Владивосток, которые до Тайги идут с лениногорским, - те всего за 45 суток.nataly-m: А на таллинский в питерскую прицепку только за 60 сут? Это ж внутригос. сообщение
И еще вопрос: от промежуточных станций тоже только за 60 сут. - или это только Мск-СПб так зарегулировали?
Лениво мониторить
Кто там был рад, что продажа теперь за три месяца, а скоро будет за 120 суток? Поезда 737А/738А, 739А/740А, 741В/742В на месяц снимают два состава, затем один возвращается, остается еще один подменный. На подменные рейсы закрыта продажа билетов. А была бы продажа за 45 суток до отправления закрытия массово продаж на подменные рейсы можно было избежать.
Да маразм продажа даже за 90 дней
Максимум это 60 должно быть.
Максимум это 60 должно быть.
А что мешает гарантированно пускать обещанные составы?Komandor: Да маразм продажа даже за 90 дней
Максимум это 60 должно быть.
Давайте не путать причину со следствием. (ИМХО)
Я вообще считаю, что билеты на поезда надо продавать так же, как и на самолет. Ввели расписание с 10 декабря на 1 год, извольте и билеты на весь этот период в продажу пустить. Исключение можно сделать только для разовых допов. Не знаю как другие, но я всегда знаю куда и когда поехать отдыхать, ибо в декабре составляется график отпусков на след. год я заранее знаю даты отпуска. плюс НГ и майские праздники, даты которых тоже соответственно известны, а выбрать направление для поездки - это не сложно.
Техническая неисправность подойдет? Срочно пришлось составы менять.en555:А что мешает гарантированно пускать обещанные составы?Komandor: Да маразм продажа даже за 90 дней
Максимум это 60 должно быть.
Давайте не путать причину со следствием. (ИМХО)
А окна на ремонт так же будем за год планировать? Тем более, что из-за окон может изменится расписание. Купили вы билет за год, поезд отправляется, например, в 14:00, а из-за окон отправление сделали в 12:00 и вы не успели на свой поезд.Alf: Я вообще считаю, что билеты на поезда надо продавать так же, как и на самолет. Ввели расписание с 10 декабря на 1 год, извольте и билеты на весь этот период в продажу пустить. Исключение можно сделать только для разовых допов. Не знаю как другие, но я всегда знаю куда и когда поехать отдыхать, ибо в декабре составляется график отпусков на след. год я заранее знаю даты отпуска. плюс НГ и майские праздники, даты которых тоже соответственно известны, а выбрать направление для поездки - это не сложно.
Я правильно понимаю, что в депо должно быть какое-то количество запасных вагонов такого же качества? То есть, если в условном поезде должно быть несколько купейных вагонов определенного класса, несколько плацкартных вагонов тоже определенного класса и т.д., то обязательно должны быть РЕЗЕРВНЫЕ вагоны, на случай поломок?Fhctybq:Техническая неисправность подойдет? Срочно пришлось составы менять.en555:А что мешает гарантированно пускать обещанные составы?
Давайте не путать причину со следствием. (ИМХО)
Опять же, не может же ВЕСЬ состав, в мирное время, взять и сломаться.
В конце концов, есть определенное количество вагонов, которые собираются запустить в предварительную продажу. Необязательно же сразу все, условно, 20 вагонов в продажу пускать?
Или я что-то неправильно понимаю в этом вопросе?
Было два состава ППФ, которые изначально ходили в 45/46 Москва-Воронеж, затем их переделали в Москву-Киевскую для обслуживания дневных поездов по маршруту Москва - Брянск - Москва. ППФ на серьезные ремонты забирают полностью, а не по вагонам.
Не ну кто три раза в год ездит им пофиг за сколько, можно и за год продавать таким. А кто несколько раз месяц порой или каждый месяц и заранее точно не может знать?!! А Заболел или просто настроение и жизнь поменялась? А работу поменял.и так далее. Теже окна, изменения потоков и составности. Зачем больше чем за 60 суток продавать ? В чем прок?- А только в том , что при динаме можно уже за 85 вылупить цену, а не за 40 дней как раньше.
Делать так же, как у авиакомпаний: изменилось время отправления - пришла СМС с новым временем, задержка поезда - так же пришла СМС. главное в этом деле - оперативность оповещения пассажира.Fhctybq:Техническая неисправность подойдет? Срочно пришлось составы менять.en555:А что мешает гарантированно пускать обещанные составы?Komandor: Да маразм продажа даже за 90 дней
Максимум это 60 должно быть.
Давайте не путать причину со следствием. (ИМХО)А окна на ремонт так же будем за год планировать? Тем более, что из-за окон может изменится расписание. Купили вы билет за год, поезд отправляется, например, в 14:00, а из-за окон отправление сделали в 12:00 и вы не успели на свой поезд.Alf: Я вообще считаю, что билеты на поезда надо продавать так же, как и на самолет. Ввели расписание с 10 декабря на 1 год, извольте и билеты на весь этот период в продажу пустить. Исключение можно сделать только для разовых допов. Не знаю как другие, но я всегда знаю куда и когда поехать отдыхать, ибо в декабре составляется график отпусков на след. год я заранее знаю даты отпуска. плюс НГ и майские праздники, даты которых тоже соответственно известны, а выбрать направление для поездки - это не сложно.
Ага счас.
Мне важнее время отправлены и прибытия чаще, важна цена
В этом одно из главных приимуществ ЖД.
Мне важнее время отправлены и прибытия чаще, важна цена
В этом одно из главных приимуществ ЖД.
Сколько один борт перевозит пассажиров? А поезд из 10 плацкартных и 10 купейных вагонов 900 пассажиров перевезет. И меняется обычно расписание из-за окон не у одного поезда, а у всех, проходящих участок, на котором окна. И сколько тогда надо будет оповещать пассажиров, а? и Уверен с вероятностью 99,99999%, что сбои будут и не всех пассажиров будут оповещать.Alf:
Делать так же, как у авиакомпаний: изменилось время отправления - пришла СМС с новым временем, задержка поезда - так же пришла СМС. главное в этом деле - оперативность оповещения пассажира.
PS: может не стоит все, что есть в авиации, переносить на жд ?
#466839 Пасслипецкого
23 фев 2018, 00:28
Причем тут их количество? Или вы, пардон, полагаете, что сообщения руками набирают в индивидуальном порядке?Fhctybq: Сколько один борт перевозит пассажиров?
Хм. ФПК знает номер моего телефона?Alf: задержка поезда - так же пришла СМС
Нет, конечно.Пасслипецкого:Причем тут их количество? Или вы, пардон, полагаете, что сообщения руками набирают в индивидуальном порядке?Fhctybq: Сколько один борт перевозит пассажиров?
ФПК Номер моего телефона не знает, но надо ввести такую строку при оформлении билета, как у авиакомпаний.Пасслипецкого:Причем тут их количество? Или вы, пардон, полагаете, что сообщения руками набирают в индивидуальном порядке?Fhctybq: Сколько один борт перевозит пассажиров?
Хм. ФПК знает номер моего телефона?Alf: задержка поезда - так же пришла СМС
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8