Я до ж/д увлекался речным туризмом. Вот там было здорово - взял путевку - и в круиз Но не по этой путевке - а по взятой год назад. . Круто было - выходя с теплохода, уже понимаешь, когда в следующий раз. И весь год голова не болит, зато можно для поднятия настроения глянуть на путевочкуFhctybq: Так старт продаж за 45 суток или 60 суток до отправления - тоже заранее.
#456422 Дизелист
13 дек 2017, 01:03
И чего хорошего??? Чем за 45 суток не устраивает? А если что изменится за это время? Вероятность чего куда больше, чем за 45 суток. Придется менять билет - соответственно, во-первых, комиссию за сдачу платить, во-вторых хорошие места взять уже вряд ли удастся.ktdn:Основная плюшка - возможность купить билеты на месяц раньшеДизелист: а плюшек - фиг вам... .
А у многих в принципе нет возможности запланировать поездку за 4 месяца.
В командировки вообще на приличных местах наверное не удастся теперь ездить (кроме как в мертвый сезон) - ведь командировки так заранее вряд ли где планируются, максимум за пару недель, а чаще за несколько дней.
#456425 Железнодорожный
13 дек 2017, 01:27
Ладно бы, если за 60 - 90 суток было значительно дешевле, но ведь нет такого! Какое то бестолковое это решение.
#456426 Дизелист
13 дек 2017, 01:31
Вот и я про то же - глубина увеличилась в разы, а цены не изменились.
для самой фпк очень даже толковое: больше пассажиров будут кредитовать компанию заранее, вдвое увеличится часть её дохода за "добровольный" возврат и переоформление; ведь главная цель -- максимизация собственной прибыли, а не удовлетворение пассажиров.Железнодорожный: бестолковое это решение
Не все пассажиры такие дураки. Если за 90-60-45 суток цена одинаковая, то смысла за три месяца брать билеты нет. Я готов взять заранее, если буду на 100% уверен, именно на 100%, что цена билета в данный поезд и вагон по мере приближения к дате отправления будет только расти. Пока же такой уверенности и гарантии от ФПК нет.Serge&: для самой фпк очень даже толковое: больше пассажиров будут кредитовать компанию заранее, вдвое увеличится часть её дохода за "добровольный" возврат и переоформление; ведь главная цель -- максимизация собственной прибыли, а не удовлетворение пассажиров.
Дмитрий
Нужно предложить ФПК ввести сбор за услугу раннего бронированияDIWIN:Если за 90-60-45 суток цена одинаковая, то смысла за три месяца брать билеты нет.
Тогда цены уже не будут одинаковы. Хочешь купить за 90 дней - ок, но на 5% дороже
Не буди лихо, пока оно тихо!ktdn: Нужно предложить ФПК ввести сбор за услугу раннего бронирования
Тогда цены уже не будут одинаковы. Хочешь купить за 90 дней - ок, но на 5% дороже
#456491 Colonel_Abel
13 дек 2017, 16:03
Авиакомпании поступают наоборот.ktdn:Тогда цены уже не будут одинаковы. Хочешь купить за 90 дней - ок, но на 5% дороже
КРЫМ - это РОССИЯ!!!
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
В авиакомпаниях менеджмент в разы профессиональнее РЖД. Там хотя бы просто приворовывают. В РЖД менеджмент и ворует, и низко компетентный. Как результат бред в виде того, что за 90 дней дороже 60. Чудны дела твои, господиColonel_Abel:Авиакомпании поступают наоборот.ktdn:Тогда цены уже не будут одинаковы. Хочешь купить за 90 дней - ок, но на 5% дороже
SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
К слову о возврате билетов на поезда
Авиакомпания "ЮТэйр" будет возмещать штраф пассажирам, отказавшимся от поезда в пользу авиаперевозки.
Авиакомпания "ЮТэйр" запустила акцию, в рамках которой будет возмещать штраф пассажирам, отказавшимся от поезда в пользу авиаперевозки, сообщил "Интерфаксу" представитель "ЮТэйр".
По подсчетам компании, средний размер штрафа за возврат билета на поезд составляет 500 руб. Указав на сайте "ЮТэйр" номер билета на поезд, участник акции получает соответствующую скидку на авиабилет по своему направлению, а также 300 бонусных миль в подарок, которые можно потратить на следующий билет.
С помощью акции пассажиры поездов "смогут убедиться, что стоимость авиаперелетов на большинстве направлений ниже", заявляют в "ЮТэйр". В компании надеются привлекать таким образом "по 5 пассажиров на каждом рейсе в день или около 300 тыс. пассажиров в год".
"ЮТэйр" — одна из крупнейших авиакомпаний РФ, входит в одноименную группу, эксплуатирующую самолетный и вертолетный парк. Базируется в московском аэропорту "Внуково", тюменском "Рощино", в аэропортах Сургута и Ханты-Мансийска. В 2016 г. "ЮТэйр" перевезла 6,65 млн пассажиров, превысив результат 2015 года на 20,1%.
http://tourism.interfax.ru/ru/news/articles/45812
Авиакомпания "ЮТэйр" будет возмещать штраф пассажирам, отказавшимся от поезда в пользу авиаперевозки.
Авиакомпания "ЮТэйр" запустила акцию, в рамках которой будет возмещать штраф пассажирам, отказавшимся от поезда в пользу авиаперевозки, сообщил "Интерфаксу" представитель "ЮТэйр".
По подсчетам компании, средний размер штрафа за возврат билета на поезд составляет 500 руб. Указав на сайте "ЮТэйр" номер билета на поезд, участник акции получает соответствующую скидку на авиабилет по своему направлению, а также 300 бонусных миль в подарок, которые можно потратить на следующий билет.
С помощью акции пассажиры поездов "смогут убедиться, что стоимость авиаперелетов на большинстве направлений ниже", заявляют в "ЮТэйр". В компании надеются привлекать таким образом "по 5 пассажиров на каждом рейсе в день или около 300 тыс. пассажиров в год".
"ЮТэйр" — одна из крупнейших авиакомпаний РФ, входит в одноименную группу, эксплуатирующую самолетный и вертолетный парк. Базируется в московском аэропорту "Внуково", тюменском "Рощино", в аэропортах Сургута и Ханты-Мансийска. В 2016 г. "ЮТэйр" перевезла 6,65 млн пассажиров, превысив результат 2015 года на 20,1%.
http://tourism.interfax.ru/ru/news/articles/45812
#456509 Железнодорожный
13 дек 2017, 18:59
Н-да..... Комментарии излишни.
Мало того, что билеты на самолёт и так дешевле, чем на поезд (хотя так вообще быть не должно), так ещё и будут доплачивать за отказ от поездки по ЖД... Авиакомпании лицом к пассажиру поворачиваются, а ПИД как был ж...й повёрнут после своего образования с развалом МПС, так и остаётся... Одно слово - ПИД.
Мало того, что билеты на самолёт и так дешевле, чем на поезд (хотя так вообще быть не должно), так ещё и будут доплачивать за отказ от поездки по ЖД... Авиакомпании лицом к пассажиру поворачиваются, а ПИД как был ж...й повёрнут после своего образования с развалом МПС, так и остаётся... Одно слово - ПИД.
Теперь можно не спеша, заранее, спокойно взять понравившиеся места не дергаться не метаться ловя билеты. Многим это нравиться
Ну вот пример разного подхода к бизнесу. Одни все делают для того, чтобы пассажир ушел к ним от конкурента. И еще остался лоялен. А другие даже на форуме не стесняются писать: типа не нравится, дуйте на самолет))). Вы представляете, чтобы сотрудник коммерческой компании потенциальным клиентам отвечал, чтобы те шли к конкурентам? Да его уволят с волчьим билетом в этот же день. Но в РЖД свое понимание бизнеса
SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
На самолет кстати можно купить задооолго даже до 120 суток, про 45 суток и не говорю. А теперь купил и голова не болит, и не нужно в 8 утра за 45 суток судорожно стучать по клаве и материться что сайт завис
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4