Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#456559 Дизелист 13 дек 2017, 21:47
Придача:теперь купил и голова не болит
А если купил, а планы за это время изменились??? А тем временем, хорошие места ушли.
Или у вас ваши многочисленные командировки что - все на год вперед расписаны?
Придача:и не нужно в 8 утра за 45 суток судорожно стучать по клаве
То же самое будет в 8 утра за 120 (да хоть за 365) суток, когда все об этом нововведении узнают. Только с местами в пиковые сезоны будет еще большая проблема, ибо люди, учитывая возможное изменение планов, будут вынуждены покупать пачку билетов сразу на разные даты/направления, дабы запасные варианты предусмотреть (как у меня например - на праздники рассчитываю к сестре в Москву, но вдруг она решит сама куда.уехать, приходится сразу брать билеты и в Питер к одному давнему хорошему знакомому - один из вариантов ближе к сроку да сработает).
#456567 Придача 13 дек 2017, 22:11
Дизелист: с местами в пиковые сезоны будет еще большая проблема, ибо люди, учитывая возможное изменение планов, будут вынуждены покупать пачку билетов сразу на разные даты/направления, дабы запасные варианты предусмотреть .
Даже не знаю, что и сказать :=-O: вот правда впервые слышу что бы кто либо собравшись в Адлер летом в отпуск, заодно купил бы билеты еще и в Мурманск и во Владивосток (НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ :*CRAZY*: ) :%):
#456568 Придача 13 дек 2017, 22:14
Дизелист:
Придача:теперь купил и голова не болит
А если купил, а планы за это время изменились??? А тем временем, хорошие места ушли.
Или у вас ваши многочисленные командировки что - все на год вперед расписаны?
Придача:и не нужно в 8 утра за 45 суток судорожно стучать по клаве
То же самое будет в 8 утра за 120 (да хоть за 365) суток, когда все об этом нововведении узнают. Только с местами в пиковые сезоны будет еще большая проблема, ибо люди, учитывая возможное изменение планов, будут вынуждены покупать пачку билетов сразу на разные даты/направления, дабы запасные варианты предусмотреть (как у меня например - на праздники рассчитываю к сестре в Москву, но вдруг она решит сама куда.уехать, приходится сразу брать билеты и в Питер к одному давнему хорошему знакомому - один из вариантов ближе к сроку да сработает).
Ну хорошо, а где тогда "золотая середина"? Почему именно 45 суток, а не 5 или 25 или 225? У каждого свои привычки, кто то привык за максимальное количество времени покупать, кто то в последний момент, кто то за недельку другую, кто то за месяц, всем не угодить.
#456575 Пасслипецкого 13 дек 2017, 23:07
Публика забывает, что помимо финансовых аспектов увеличение глубины продажи билетов позволит перевозчику более точно прогнозировать спрос, корректируя впоследствии (по возможности, конечно) величину предложения.
#456582 en555 14 дек 2017, 00:52
DIWIN:Если за 90-60-45 суток цена одинаковая, то смысла за три месяца брать билеты нет. Я готов взять заранее, если буду на 100% уверен, именно на 100%, что цена билета в данный поезд и вагон по мере приближения к дате отправления будет только расти.
Для меня здесь главное не цена (возможность сэкономить), а возможность заранее взять билет. И пускай лучше цена будет одинаковая за 90-60-45 суток.
Придача: На самолет кстати можно купить задооолго даже до 120 суток, про 45 суток и не говорю. А теперь купил и голова не болит, и не нужно в 8 утра за 45 суток судорожно стучать по клаве и материться ::-D: что сайт завис :]:-O:
:*THUMBS UP*:
В сети
#456585 Дизелист 14 дек 2017, 03:45
en555:Для меня здесь главное не цена (возможность сэкономить), а возможность заранее взять билет
Никак не могу понять, чего дает эта возможность? Что мешает потерпеть когда наступит срок за 45 суток? Никуда ведь не уйдут билеты до тех пор, пока продажа не откроется!!! Нетерпеж?
А потом локти кусать будете, когда планы изменятся и билет придется сдавать, а при покупке новых выбирать придется между верхними у туалета, верхними на 2 этаже и верхними боковыми местами!!! Ну либо СВ и ВИПом.
Придача:вот правда впервые слышу что бы кто либо собравшись в Адлер летом в отпуск, заодно купил бы билеты еще и в Мурманск и во Владивосток (НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ )
В случае с отпуском в Адлер ближе к сроку может оказаться например что с размещением что-нибудь не получится (за 120 суток гостиницы бронируют?), либо с самим отпуском либо у тебя, либо у твоих родственников с кем собрался ехать нет 100% гарантии(и такое бывает! На работе аврал какой-нибудь, либо заменить тебя на время отпуска в данный момент никто не может, и пришлось переносить отпуск). И приходится тоже запасные варианты предусматривать, например, кроме Адлера в Анапу еще взять билет, или на разные даты.
Придача:Ну хорошо, а где тогда "золотая середина"? Почему именно 45 суток, а не 5 или 25 или 225?
Исторически сложилось 45 суток. Ну вот почему тот, кто управляет любым железнодорожным подвижным составом, называется "машинистом", а не оператором или водителем? При том, что машинист - это тот, кто управляет паровой МАШИНОЙ, коей на тепловозе/дизель-поезде и тем более на ЭПС не наблюдается.
Я бы не отказался и от уменьшения до 30 суток. Чем ближе к сроку - тем меньше вероятность, что что-либо изменится и что билет придется сдавать/менять. Ну а планировать поездку - что мешает хоть за год, зная расписание? Не забыть только купить билет когда подойдет 45 (30) суток до поездки - вот и все дела.
#456591 Serge& 14 дек 2017, 07:46
Железнодорожный: билеты на самолёт и так дешевле, чем на поезд (хотя так вообще быть не должно), так ещё и будут доплачивать за отказ от поездки по ЖД... Авиакомпании лицом к пассажиру поворачиваются, а ПИД как был ж...й повёрнут после своего образования с развалом МПС, так и остаётся
Пассажиры есть везде, и тот же UT-air к одним повёрнут лицом, в казань даже за один рубль распродавал, а к курганцам всегда жопой: на весну билет до Москвы безбагажный под семь тысяч, на треть дороже нижнего места в купе.
#456633 DJK 14 дек 2017, 15:02
Нормальный вариант был бы такой - на 20% мест всех категорий продажу открыть за 120 суток, ещё на 20% - за 90, ещё на 20% за 60, ещё на 20% - за 45, а последние места вводить в продажу постепенно от 45 до 7 суток до отправления.

Какие-то исключения можно делать для организованных больших групп при покупке в кассе.

С процентами, ясно дело, можно и поиграться в ту или в другую сторону
#456636 en555 14 дек 2017, 15:34
DJK:Нормальный вариант был бы такой - на 20% мест всех категорий продажу открыть за 120 суток, ещё на 20% - за 90, ещё на 20% за 60, ещё на 20% - за 45, а последние места вводить в продажу постепенно от 45 до 7 суток до отправления.
А зачем это ФПК? Им же тоже деньги зарабатывать нужно. А Вы, таким предложением, лишаете их чистой прибыли.

Вот пускать дополгительные поезда, в случае нехватки мест на направлении, было бы :*THUMBS UP*:
В сети
#456638 Дизелист 14 дек 2017, 15:42
Тоже хотел такой вариант предложить.
И сейчас де-факто на многие поезда придерживают большую часть мест в предварительной продаже, особенно не на полный маршрут когда берешь. Но проблема в том, что неизвестно когда эти места "выбрасывают" - приходится постоянно мониторить сайт. Может оказаться и так, что в результате ничего приличного и не отанется (например в случае, когда с конечной сразу доступны все места, а с промежуточных - только часть, как например в поезде 59 при покупке из Екатеринбурга).
А когда точно будешь знать, что за такой-то срок места обязательно появятся (и не жалкие остатки в виде только верхних, а полный набор), и соответствено, если нет 100% уверенности что за 120 суток планы и обстоятельства не изменятся, то можно не торопиться с покупкой - это совсем другой расклад!
#456673 Придача 14 дек 2017, 18:51
Я вообще не вижу проблемы. За 4 года бесконечных поездок НИ разу не было проблем с билетами причем в любой тип вагона.
#456734 ktdn 14 дек 2017, 23:12
DJK: Нормальный вариант был бы такой - на 20% мест всех категорий продажу открыть за 120 суток, ещё на 20% - за 90, ещё на 20% за 60, ещё на 20% - за 45, а последние места вводить в продажу постепенно от 45 до 7 суток до отправления.

Какие-то исключения можно делать для организованных больших групп при покупке в кассе.

С процентами, ясно дело, можно и поиграться в ту или в другую сторону
Хоть мне это и не по душе, но что-то в этом есть. Тогда можно обойтись без скидки на крайнее купэ у туалета - либо бери крайнее купэ, либо терпи полмесяца, наслаждаясь ростом динамы. Сами проценты можно завязать на динаму - сильно растет - придержать места (продадим дороже), не растет - можно все продавать
#456824 AlexL 15 дек 2017, 13:51
Придача: На самолет кстати можно купить задооолго даже до 120 суток
Может купите что-нибудь на конец марта у Победы? Каленадаря на апрель и дальше и вовсе нет. Или для Вас задооолго=129 суток?
Придача:Даже не знаю, что и сказать :=-O: вот правда впервые слышу что бы кто либо собравшись в Адлер летом в отпуск, заодно купил бы билеты еще и в Мурманск и во Владивосток (НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ :*CRAZY*: ) :%):
Собрался в Адлер, но по дороге собрался навестить родственников в Мухосранске. Однако за 4 месяца не знаешь будут ли они на месте, или тоже уедут куда-нибудь.

Складывается впечатление, что у тех кто радуется 120 суткам, ничего и в жизни то не происходит. И на работе сплошная стабильность, без завалов ::-D:
#456865 Себастьян Бах 15 дек 2017, 20:46
DJK: Нормальный вариант был бы такой - на 20% мест всех категорий продажу открыть за 120 суток, ещё на 20% - за 90, ещё на 20% за 60, ещё на 20% - за 45, а последние места вводить в продажу постепенно от 45 до 7 суток до отправления.
Не вариант. Во-первых, в зависимости от спроса перевозчик может на конкретные даты большее или меньшее число вагонов в поезд поставить. К примеру, в "Волгу" в несезон посреди недели могут два вагона купе всего поставить. Вот люди набирают потихоньку места, заполняют полки - сначала нижние, потом верхние. Динамо подскакивает потихоньку... А дня за 3-4 до отправления не остается совсем свободных мест - тут ФПК смилостивится и еще один купейный вагон в продажу выпустит. В тех двух все полки подчистую распроданы - и у титана и у туалета. А тут вдруг откуда ни возьмись целый вагон свободный появляется - бери спокойно нижние полки.
Кстати, в этом отчасти заключается ответ обывателям. интересующимся, почему за две недели мест нет (нижних особенно), а по отправлении поезда вагон оказывается полупустым.

Ну и во-вторых, если таким образом создавать дефицит мест в продаже (что является оборотной стороной медали предлагаемой концепции), то обеспеченные люди плюнут на железку и сразу такси в аэропорт будут заказывать. Почему -- см. выше. Мало кому интересно, купив втридорога верхнюю полку купе у туалета, через неделю обнаружить полупустой вагон в том же составе

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#462439 nataly-m 20 янв 2018, 00:55
А на таллинский в питерскую прицепку только за 60 сут? Это ж внутригос. сообщение
И еще вопрос: от промежуточных станций тоже только за 60 сут. - или это только Мск-СПб так зарегулировали?
Лениво мониторить ::-[:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4