Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#499861 Icefer 27 сен 2018, 18:33
Судя по отсутствию новостей последние полгода, решили подтянуть международные до 90, а внутренние до 120 пока не поднимать
#499974 2024675/2024900 28 сен 2018, 10:41
Icefer: Судя по отсутствию новостей последние полгода, решили подтянуть международные до 90, а внутренние до 120 пока не поднимать
Новые Особые условия вышли. Там указано, что продажа не ранее чем за 60 суток до отправления. Так что из всей международки за 90 только Хельсинки с 1 января будет. Из межгоса Калининград с 9 декабря.
#499984 Icefer 28 сен 2018, 13:12
Отлично, т.е. внутренние за 120 суток не в этом году? а то надо на конец декабря отложить бы на ловлю билетов на майские. Хельсинки - _поездками_ с 1 января, продажей с 4 октября. А Калининград продажей с 9 декабря, поездками с 8 марта соответственно.
#500012 2024675/2024900 28 сен 2018, 15:17
Icefer: Отлично, т.е. внутренние за 120 суток не в этом году? а то надо на конец декабря отложить бы на ловлю билетов на майские. Хельсинки - _поездками_ с 1 января, продажей с 4 октября. А Калининград продажей с 9 декабря, поездками с 8 марта соответственно.
Внутренние пока что за 90 суток, больше никакой информации не было.
Калининград отправлением с 9 декабря. Билеты уже в продаже.
#500045 Icefer 28 сен 2018, 18:48
О, спасибо. причём там хитро, на 1-8 декабря не открыто ещё ( 60 суток ждут), а на 9-29 уже открыто.

График питерского только по 7.12, на 9 и дальше поа не выложили :\
#500070 2024675/2024900 28 сен 2018, 21:10
Icefer: О, спасибо. причём там хитро, на 1-8 декабря не открыто ещё ( 60 суток ждут), а на 9-29 уже открыто.

График питерского только по 7.12, на 9 и дальше поа не выложили :\
Питерский за 60 суток так и будет. За 90 суток только "Янтарь".
#501386 Icefer 06 окт 2018, 11:38
В Финляндию открыли все сразу, и толстого и Аллегро, на все даты, без "дырки" между началом декабря и вводом нового графика.
____________
Не знаю, было ли постановление ФСТ, но продажи плацкарта на январь, как в том году, закрывать не стали. Бельё подорожало на пару рублей, возможно из-за НДС.
#501539 Technologist 07 окт 2018, 11:03
120 дней с динамической ценовой политикой было бы логично для поездов международного сообщение (Москва - Минск/Кишинев/Ницца/Париж/Берлин/Пекин/Улан-Батор/Пхеньян) чтоб хоть как-то заполнить воздуховозы, еще можно такую новинку внести для внутренних дальномагистральных рейсов свыше 5000-6000 км, чтоб заманить пассажира в поезд, вместо самолета например на участках Москва - Хабаровск/Владивосток, Волгоград - Иркутск, особо актуально это будет чтоб привлечь пассажиропоток в Крым, особенно с дальних уголков страны, из Иркутска, Северобайкальска, Красноярска.

Будьте здоровы
#501548 Icefer 07 окт 2018, 13:23
Technologist: 120 дней с динамической ценовой политикой было бы логично для поездов международного сообщение (Москва - Минск/Кишинев/Ницца/Париж/Берлин/Пекин/Улан-Батор/Пхеньян) чтоб хоть как-то заполнить воздуховозы, еще можно такую новинку внести для внутренних дальномагистральных рейсов свыше 5000-6000 км, чтоб заманить пассажира в поезд, вместо самолета например на участках Москва - Хабаровск/Владивосток, Волгоград - Иркутск, особо актуально это будет чтоб привлечь пассажиропоток в Крым, особенно с дальних уголков страны, из Иркутска, Северобайкальска, Красноярска.
На международники горизонт бронирования всегда меньше, т.к. надо с чужими администрациями графики согласовывать. +, если воздух везёт состав формирования не ФПК, это проблема того чей состав. Так-то думаю россияне не против ездить на китайских\монгольских поездах например, но то что соответствующие администрации не передают места в ВЦ РЖД это не проблемы ржд. ФПК скорее наоборот благодарна. А ради пиковых дат да, на НГ, длинные выходные и т.п. билеты сметаются в любом количестве за 89 суток и сейчас, так что можно и увеличить горизонт. + отпуска летом люди планируют довольно заранее, и если бронь на поезд не открыта - просто берут не поезд, в частности на конкурентных 900-1200 км расстояниях
#501553 Technologist 07 окт 2018, 13:45
На международники горизонт бронирования всегда меньше, т.к. надо с чужими администрациями графики согласовывать.
Здесь просто нужно отработать систему, графики у нас меняются при введение нового графика на предстоящий год, летнее/зимнее изменение при переводе часов + летние/зимние дополнительные поезда. Если это все, заблаговременно спланировать, проблем не будет.
если воздух везёт состав формирования не ФПК, это проблема того чей состав.

120 дней будет рационально если это состав ФПК, составы других администраций сюда лепить не стоит, особенно УЗ - где расписание меняется по 20 раз в квартал.
Так-то думаю россияне не против ездить на китайских\монгольских поездах например, но то что соответствующие администрации не передают места в ВЦ РЖД это не проблемы ржд.
Здесь уже нужно в позу "зю" ставить кассиров, которые не знают как продать место на проходящий поезд, даже если он еще не пересек границу, в поле W систему АСУ "Экспресс" поставить нужный ключ дороги, и место снимается. (Я так покупал другу билет из Могилева в Витебск за несколько дней, на поезд нр 062 Кишинев - СПб, кассир этого поезда не видела, пока я не попросил поставить ключ "Ь") Правда с интернет продажей здесь не прокатит. Да и в любой момент, если свои поезда будут заполнены, ФПК может включить прицепные вагоны до китайско-монгольских поездов до Иркутска/Читы например. Яркий пример, была прицепная группа ФПК Москва - Озинки к поезду № 7/8 Москва - Алматы.

Будьте здоровы
#501709 Icefer 08 окт 2018, 11:36
Technologist:
Здесь уже нужно в позу "зю" ставить кассиров, которые не знают как продать место на проходящий поезд, даже если он еще не пересек границу, в поле W систему АСУ "Экспресс" поставить нужный ключ дороги, и место снимается. (Я так покупал другу билет из Могилева в Витебск за несколько дней, на поезд нр 062 Кишинев - СПб, кассир этого поезда не видела, пока я не попросил поставить ключ "Ь") Правда с интернет продажей здесь не прокатит. Да и в любой момент, если свои поезда будут заполнены, ФПК может включить прицепные вагоны до китайско-монгольских поездов до Иркутска/Читы например. Яркий пример, была прицепная группа ФПК Москва - Озинки к поезду № 7/8 Москва - Алматы.
О! а где найти список ключей дорог, чтоб на ходу "учить жизни" кассиров? это может быть очень полезно, на Белгородском и Новосокольническом направлениях. Также на, например, азербайджанский поезд Киев-Баку места есть, а билетов нет (т.е. не тот ключ по умолчанию на сайте)
#508898 Alf 23 ноя 2018, 17:11
Тем временем, пока мы с Вами обсуждаем новые графики, новые плацкартные вагоны и прочее, гендиректор ФПК Петр Иванов, в интервью газете "Ведомости" за 21 ноября 2018 года, рассказал о том, что в ФПК подумывают начать продавать билеты на поезда за год до отправления поезда, то есть с момента ввода в действие нового и до его окончания. И ещё в этом интервью много интересного. Почитайте. И давайте пообсуждаем эту идею. https://m.vedomosti.ru/business/charact ... i-kompanii
#508899 Colonel_Abel 23 ноя 2018, 17:25
рука-лицо.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#508902 Etrainer 23 ноя 2018, 18:05
Возможно идея и неплохая,но на очень ограниченный выбор поездов с неизменным графиком типа "Красной Стрелы"

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14