Alexey OZD:P.S. А если серьёзно, то предсказываю в связи с этим меньше возможностей взять за разумные сроки хорошие места на все дефицитные поезда, к коим, кстати, можно отнести их великое множество. Про плацкарт на юг и говорить нечего.
Ну, приучат людей брать больше билетов, чем им реально нужно, только и всего. Естественно, доходы от возвратов у РЖД увеличатся, это не вызывает ни малейших сомнений. Но, как мне кажется, все эти трудности у пассажира - ровно до того момента, как он поймёт, что взятый билет - это ещё не значит поездка. И можно играть этими билетами, тасовать их, как карты в колоде. Как только человек это понимает - проблема снимается.
И много таких людей? Зато для подавляющего большинства, которое берёт билеты ближе к дате отправления и для того, чтобы уехать, а не "поиграться" "хорошая" подлянка динамическая закладывается. Возьмёт кто-то билет за 120 дней пусть даже по низкой цене и усё, динама заработала, цена сразу подскочит, пусть даже взято будет одно место в вагоне. Может потом, если долго брать не будут, цену снова снизят, а вот если будут, хоть ещё одно место в течение этих 120 дней, то фиг, все остальные будут материться, но тратиться на эти "суперпопулярные" по мнению динвмо-системы места.