Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#436431 Алексей_PS 25 июл 2017, 23:14
Витебский вокзал отреставрируют к Чемпионату мира по футболу

Софья Сажнева 18:00

Metro узнало, что именно изменится в историческом здании
Стартовали реставрационные работы в рамках подготовки к чемпионату мира по футболу. Metro узнало, что именно изменится в историческом здании.

Реставрационные работы начались с фасада здания, которому вернут исторический облик 1904 года. Кроме того, здесь установят прожектора, благодаря которым здание будет подсвечиваться разными цветами. Помимо этого восстановят большую витражную арку и часовую башню с изображением рельефов сов, гербов Петербурга и Витебска. Ожидается, что фасадные работы закончатся к концу 2017 года.

Для болельщиков

Также на вокзале создают отдельный зал ожидания площадью 700 кв м для маломобильных групп населения. Здесь будут находиться спальные места, санитарные комнаты, лифт и отдельный выход на платформу. Подъемник и эскалаторы, доступный для всех пассажиров, может появится к 2020 году.

- Надо решать проблемы с отоплением, ведь у нас стоят обыкновенные радиаторы, которые не могут прогреть большие залы, - рассказал Metro начальник Витебского вокзала Константин Веселов. - Чтобы пассажиры могли находится здесь с комфортом в любое время года, а не ежиться зимой.

Помимо комфорта здесь также улучшат системы транспортной безопасности: изменят навигацию пассажиров и увеличат количество видеокамер, а существующие, установленные еще в 2003 году, заменят на современные. Также здесь обновят автодиктор, который поддерживает русский и английский языки, и установят динамические табло безопасности.

- Масштабные работы проведут и на втором этаже. В картинном зале, где раньше находился зал ожидания пассажиров 1 и 2 классов, бетонный пол заменят на дубовый паркет, - уточнил Константин Веселов. - Также снесут стену, соединяющую его с рестораном.

В помещении бывшего кафе восстановят историческое убранство, сам ресторан пустует с 2002 года – никто из потенциальных арендаторов не готов был вложить деньги в масштабную реставрацию. Внутри сохранилась оригинальная мебель, люстра, зеркала и часть паркета. Также здесь находится уникальная барная стойка 1904 года, которая, по легенде, сделана на одном заводе с буфетом, находящимся в известном кафе "Максим" в Париже. К марту 2018 года должен появиться обновленный ресторан.

Дальнейшие планы

После 2018 года нужно полностью отремонтировать исторические дебаркадеры (навесы над путями – прим.ред.) с металлическими конструкциями. Необходимо также приспособить вокзал для электропоездов, ведь пока здесь могут передвигаться только тепловозы.

- Чтобы современные поезда могли заходить под дебаркадер, его нужно поднять, также нужно установить контактный провод, - отметил Веселов.

Уже сейчас проводятся реставрационные работы со стороны придорожных касс – здесь восстанавливают историческую лестницу, у которой находится фонтан с головой льва, а также подпорную стену со стороны первой платформы. Рядом находится Императорский павильон, внешние фасады которого также нуждаются в реконструкции.

- Первоначально рассматривалась возможность закрытия вокзала на время проведения работ, но это предложение отклонили, потому что передать нагрузку на другие ж/д станции Петербурга, - заметил Веселов. - Задача – проводить ремонт без остановки работы самого вокзал.
https://m.metronews.ru/novosti/peterbou ... u-1286892/
#436564 LmV 26 июл 2017, 19:35
Интересно: это только мысли, или и правда - будут поднимать? Всё слухи ходили, а вот и оказалось...
Поднять-то давно пора было. Только это после 2018-го, т.е. что-то планируют и на Витебский скинуть?
Или это для аэроэкспресса?
ЗЫ: Меня в статье ещё вот что удивило: отдельный зал ожидания для инвалидов-колясочников, причём - 700 кв.м! Интересно: это где сделают, и зачем так много?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#436570 LmV 26 июл 2017, 19:49
Komandor: Так это не много. 20 на 35 метров всего .
Так а где его впихнуть?

На счёт подъёма дебаркадера: как считаете - удасться?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#436615 Komandor 26 июл 2017, 22:30
Впихнуть много где. Там воздух гуляет по вокзалу. Вообще ни кого((((
Был вчера или поза вчера.
А дебаркадер не знаю( хоть я и инженер- Строитель по образованию)
Конечно провода нужна Витебскому. в Европе старые вокзалы провода не попортили и надеюсь у нас не попортят.
Только как кино будут снимать с паравозами на фоне проводов?!
Вечно там фильмы, клипы, сериалы снимают ))))
#436626 LmV 26 июл 2017, 22:54
Komandor:
Только как кино будут снимать с паравозами на фоне проводов?!
Вечно там фильмы, клипы, сериалы снимают ))))
А какие проблемы? Провода нормальны стали ещё более 100 лет назад. Так что с паровозами - самое то. Ну а то, что у нас просрали момент, а потом сделали "подарок потомкам-медеискателям" много где, вместо действительно нужных мест, это - наша беда, а не достижение. ::'(: Ну а если нужна более ранняя эпоха, то - монтаж изображения никто не отменял.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#436627 Komandor 26 июл 2017, 22:57
Не ну так то радует ,что оживят вокзал.
А то блин -пусто и Стремно!
Буквально пяток пар туда и жизнь закипит.
#436631 LmV 26 июл 2017, 22:59
Komandor: Не ну так то радует ,что оживят вокзал.
А то блин -пусто и Стремно!
Буквально пяток пар туда и жизнь закипит.
Сделают? Вопрос, конечно...

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#436640 Komandor 26 июл 2017, 23:27
Если провода повесят, то поезда переведут)))
Вечером в ночь можно отправлять будет кучу ! Да вообще когда хочешь можно будет.
Был бы спрос и желание графики сделать удобные
И прибытие так же-удобное)))
#436877 Злой пассажир 29 июл 2017, 00:45
Толку-то от этих проводов. Если электрифицирован только пригородный участок.
#436880 Alexey OZD 29 июл 2017, 03:21
Злой пассажир: Толку-то от этих проводов. Если электрифицирован только пригородный участок.
Это по Витебскому ходу. А имеется в виду, что с Московского хода можно будет принимать поезда под электровозами. С отклонением по Тосно. Тосно - Стекольный - Новолисино - Павловск.

Другое дело, что я вот одного понять никак не могу. Если данная проблема стоит так остро, то почему же Колпино не "расшивают" до сих пор ??? Третий главный путь нужно было уже давным-давно через ст. Колпино проложить. Работы-то там сравнительно немного...

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#436905 Злой пассажир 29 июл 2017, 16:18
Alexey OZD:
Злой пассажир: Толку-то от этих проводов. Если электрифицирован только пригородный участок.
Это по Витебскому ходу. А имеется в виду, что с Московского хода можно будет принимать поезда под электровозами. С отклонением по Тосно. Тосно - Стекольный - Новолисино - Павловск.
А зачем увеличить их количество? Это извращение. Если не хватает места на Спб-Главном, лучше на Ладожский принимать.
#436908 Alexey OZD 29 июл 2017, 18:08
Злой пассажир: Если не хватает места на Спб-Главном, лучше на Ладожский принимать.
Не только это. Скорее всего, "узкими" являются также станция Колпино и участок от Обухово до Спб-Гл.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#436914 zz27 29 июл 2017, 19:38
Alexey OZD:
Злой пассажир: Если не хватает места на Спб-Главном, лучше на Ладожский принимать.
Не только это. Скорее всего, "узкими" являются также станция Колпино и участок от Обухово до Спб-Гл.
И мост через Неву ещё. Так-то можно было бы гнать поезда через Пушкин, но при этом на Ладожский вокзал.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12