Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#446935 dken75d 13 окт 2017, 14:34
И вообще если бы на сайте РЖД висело бы такое
При оплате взимается комиссия за обработку платежа в размере 2%. Стоимость перевозки не изменяется.

То можно было возмущаться а так сторонняя компания берет деньги за свои услуги
#446937 zdr 13 окт 2017, 15:06
megapups:Ну почему же? Если у меня какое-нибудь ООО человек на 50, то мне будет проще заключить договор с тем же Озоном и платить по безналу по счетам, если командировки более-менее частые будут.
Если не проблема платить комиссию, то можно завести единый лицевой счет в ФПК и покупать билеты по безналу напрямую. Но еще проще для небольшого ООО завести корпоративную карту, и покупать на сайте РЖД.
#447038 v_gildenberg 13 окт 2017, 21:42
Фред Спаркс:
v_gildenberg: Зато эти " кассиры" отличились! Мы продаём места козырные с наценкой! Охренеть бизнес! Ничего более умного не придумали! Стыдно!
Значит, крупные ретейлеры вообще должны от стыда сгореть? У них наценки на порядок выше.
Я считаю так, если люди готовы платить наценку (в виде услуги), при наличии альтернативы без наценки, то ради бога.
Я так и знал, что будет это сравнение. Сам сидел и говорил себе: ну послушай, ведь ритейлы тоже ведь берут наценку на товары. Если ты поставщик то изволь платить за полку, за товарное сопровождение, за утилизацию. Ну и сам доставь товар. Что-то не связывалось. И я сообразил. Ритейлы продают осязаемый товар. Ты его можешь потрогать, взвесить, нарезать. Важно то, что он материален. Перевозка это услуга. Услуга за деньги. Да пассажиры могут платить за верх, за низ, меньше или больше, но платить за доступ к эксклюзивным местам они не обязаны. Платить за доступ к полному выбору мест тоже не обязаны. Перевозчик должен для всех обозначить равные условия. По сути по хорошему это перевозчик должен максимально широко продвигать продажи доплачивая контрагентам. Ну вроде как представим, частник, маршрутка. Волгоград - Москва. Они бегают по агенствам, платя им, чтобы их услышали и чтоб они продавали билеты на рейсы. Естественно издержки платит не пассажир а перевозчик. Из прибыли своей. Так и должно быть. А отдавать на аутсорс "вкусные" билеты, деря комиссию за это ещё и с пассажиров, это извините , совок. СССР. В худшем виде. Хотя с точки зрения закона ничего такого нет.
#447089 dken75d 14 окт 2017, 12:09
v_gildenberg: Перевозчик должен для всех обозначить равные условия. По сути по хорошему это перевозчик должен максимально широко продвигать продажи доплачивая контрагентам. Ну вроде как представим, частник, маршрутка. Волгоград - Москва. Они бегают по агенствам, платя им, чтобы их услышали и чтоб они продавали билеты на рейсы. Естественно издержки платит не пассажир а перевозчик. Из прибыли своей. Так и должно быть. А отдавать на аутсорс "вкусные" билеты, деря комиссию за это ещё и с пассажиров, это извините , совок. СССР. В худшем виде. Хотя с точки зрения закона ничего такого нет.
Во первых пример не удачен по поводу авто и авиа перевозчиков так как там действительно конкуренция в чистом виде, а у автобусников еще и ограниченная верхней планкой цены которую устанавливает РЭК, а на жд этой конкуренции нет. А во вторых кто вам сказал что самые вкусные билеты отдают агентам и их нет в чистой продаже, доказательства в студию и в контролирующие органы :]:-O:
#447099 v_gildenberg 14 окт 2017, 12:55
Фыва Цукен:
v_gildenberg:Хотя с точки зрения закона ничего такого нет.
извините, но это ключевая фраза. остальное - сантименты.
А я и говорю про сантименты. Ровно про них. Согласен насчёт не совсем удачного примера автобуса и самолёта (у них число мест не меняется), а в составе поезда число мест можно менять , отсюда можно сделать выводы о ДЦ. Можно построить даже график зависимости цены от А до Б от количества свободных мест, на графике указать пределы при достижении кривой графика в случае уменьшения свободных мест, можно уже вбрасывать еще свободные места (добавлять вагон) не меняя цены (высокой или низкой, как хотите). Можно заложить этот график в аппаратно-программный комплекс, т е. по сути будет ценовой агрегатор. Я также это имел ввиду. Только на этом заработать можно. Изъян будет один. Что в обратную сторону цена будет минимально низкой , в обратную сторону никто ж не будет отцеплять вагоны, верно!!?

Теперь что касается наценки. Что могу сказать?! Я думал нужно выпить два...нет три! бокала шампанского за это мудрое экономическое решение! Аплодисменты! В век кэшбек-сервисов , программ лояльности (кто пользуется копикот?!), транспортных карт с льготной системой оплаты проезда, самое великолепное решение продавать билеты с наценкой! Ура! Тупо и в лоб! Это в стиле "а давайте сделаем платной стоянку у торгового центра" все равно раз туда приехали на машине, значит бабки есть" А давайте платными сделаем аренду тележек в гипермаркетах продуктовых! Понимаете, уважаемый Фыва Цукен в чем суть?!
#447105 Фыва Цукен 14 окт 2017, 13:08
v_gildenberg:
Фыва Цукен:
v_gildenberg:Хотя с точки зрения закона ничего такого нет.
извините, но это ключевая фраза. остальное - сантименты.
А я и говорю про сантименты.
понятно.

но я не думаю, что это интересно хоть кому-то из заинтересованных ::-):
v_gildenberg:А давайте платными сделаем аренду тележек в гипермаркетах продуктовых! Понимаете, уважаемый Фыва Цукен в чем суть?!
не буди лихо, пока оно тихо ::-(:
Одна из задач ДЦ (в классическом варианте) это как раз не менять количество мест при этом кому ну о-о-чень надо могли уехать на любом рейсе. Чего Вы так взъелись то на эти наценки? Кто-то не хочет стоять в кассе, идет в сервис-центр и покупает без очереди доплатив 300 рублей с билета. И потом сама динама уже подразумевает наценки-скидки. Нет сейчас таблички с тарифами, как раньше висела на окошке около кассы в Узунове, где был указан тариф до станций в столбиках а внизу написан коэффициент фирменности для поездов. Бери калькулятор и считай вплоть до копеек. Тогда был смысл возмущаться, а сейчас то что? Я бы может на месте этих сервис-центров даже бы по другому сделал: вывесил бы твёрдые тарифы (допустим купе до Питера - 3000 рублей) и собирал заявки, успел 100 рублевый билет схватить - 2900 наценка, взял за 4500 значит 1500 в минус мне. С учетом всяких акций-скидок и прочего вполне может быть рентабельно.

Gadjonysz
#447113 dken75d 14 окт 2017, 15:32
v_gildenberg:
А я и говорю про сантименты. Ровно про них. Согласен насчёт не совсем удачного примера автобуса и самолёта (у них число мест не меняется), а в составе поезда число мест можно менять
Это как это не меняется мржно и менять автобусы разные есть в и 20 и 30 35 40 45 мест. Про самолеты вообще молчу там если парк авиакомпании позволяет то от 100 до 800 посадочных мест да и в одном типе самолета количество мест разное ::-D: ::-D:
#447122 v_gildenberg 14 окт 2017, 16:51
dken75d:
v_gildenberg:
А я и говорю про сантименты. Ровно про них. Согласен насчёт не совсем удачного примера автобуса и самолёта (у них число мест не меняется), а в составе поезда число мест можно менять
Это как это не меняется мржно и менять автобусы разные есть в и 20 и 30 35 40 45 мест. Про самолеты вообще молчу там если парк авиакомпании позволяет то от 100 до 800 посадочных мест да и в одном типе самолета количество мест разное ::-D: ::-D:
Продаётся то как раз таки если брать самолёт на определённое количество мест : обычно это известно заранее, тем более парк авиакомпаний обычно неразношерстный, сколько там в Боинге - 189 мест?! , вот ими и управляют. Ну и Эйрбас 319 -+десяток мест,замена ВС не критична. В поезде идёт в продажу ядро поезда (7 вагонов) , ну и потом добавляют вагоны. Так цифра может достичь 14-16 вагонов. Если взять зарубежную систему продажи билетов и поставить её...как бы.. на поезда, то получится что её можно "обмануть" - поддерживая заранее высокий уровень цен, при малом предложении. Пример, такого ДЦ я приведу : летом в июле стоимость проезда в прицепном вагоне "Саратов - Мурманск" составляла 14 000 р. Карл! Да дешевле было с пересадкой по Москве доехать! Кое-кто говорил в 2012 что якобы поезда будут ходить полной схемой в программе ДЦ. Не знаю. Возможно так и было , но тут понеслось - не выполняется план по населённости, вгкм работе и прочее. В результате вот что и получилось. Кстати на поездные формирования постоянных схем типа Ласточка и Сапсан ДЦ не в пример адекватнее. Сам замечал.

Теперь что касается наценки.
#447127 dken75d 14 окт 2017, 17:20
Ну по поводу неразношерстности то как раз разношерстен даже если взять А320 от 140 до 180 А321 от 170 до 220 да и поменять борт могут при моих полетах меняли только 2 раза один раз трансы 737 на 767 заменили а второй раз уралы с 321 на 320 причем о замене стало известно примерно за две недели
#447130 v_gildenberg 14 окт 2017, 17:23
Минеральные Воды: Одна из задач ДЦ (в классическом варианте) это как раз не менять количество мест при этом кому ну о-о-чень надо могли уехать на любом рейсе. Чего Вы так взъелись то на эти наценки? Кто-то не хочет стоять в кассе, идет в сервис-центр и покупает без очереди доплатив 300 рублей с билета. И потом сама динама уже подразумевает наценки-скидки. Нет сейчас таблички с тарифами, как раньше висела на окошке около кассы в Узунове, где был указан тариф до станций в столбиках а внизу написан коэффициент фирменности для поездов. Бери калькулятор и считай вплоть до копеек. Тогда был смысл возмущаться, а сейчас то что? Я бы может на месте этих сервис-центров даже бы по другому сделал: вывесил бы твёрдые тарифы (допустим купе до Питера - 3000 рублей) и собирал заявки, успел 100 рублевый билет схватить - 2900 наценка, взял за 4500 значит 1500 в минус мне. С учетом всяких акций-скидок и прочего вполне может быть рентабельно.
Я бы не очень то и возмущался , если б не отвык от комиссий. Минеральные воды, скажите, вот когда , к примеру , последний раз мобильную связь вы оплачивали с комиссией?! А помните раньше киви-терминалы (они и сейчас есть) , знаменитые карточки для оплаты. Да даже тинькофф (да прости меня Всевышний) банк и тот не вводит комиссию за снятие с чужого банкомата. Впрочем , своих у них нет. Это хорошо . Это правильно. Так и надо двигаться. А вводить комиссию на ровном месте не понятиям.

А все эти сервис центры , ЖА и иже с ними. Я б лично отдал на аутсорс. Им жить ровно до того момента когда льготники ФСС и железнодорожники научатся оформлять через интернет билеты по своим требованиям. Я уверен, что уже недалек тот час! Несмотря на то, что сейчас как никогда я понимаю, что пишу на неофициальном форуме МЖА, но , я бы вас отдал на аутсорс. Билетный кассир должен быть универсалом, а не только продавать билеты на поезд. Он должен быть нечто вроде специалиста по подбору маршрута. И автобус, и поезд, и пригород, и все такое. Вот много например говорят про низкую производительность труда, но все разговоры сводятся к тому что из 3 работников тупо сокращают 1 , а два работают за те же деньги. Это неправильно. Это глупость. Таким людям я говорю: отнесите свои дипломы туда, где их взяли и больше не приближайтесь никогда к дверям с названием из 3 букв. Не дискредитируйте ни себя , ни компанию . Есть к примеру станция. Назовём её Усть- Урюпинск. Сидит там ровно 3 скучающих человека : кассир, дежурный по вокзалу, дежурный помощник начальника вокзала. За не имением работы они тупо сидят в комнате и перетирают сплетни. Случилось нестандартная ситуация с человеком, пассажиром поезда. Он бежит к дежурному помощнику. Извини, та говорит это другая организация ничем помочь не могу. Тоже отвечает и дежурный по вокзалу. А кассир говорит а я вообще только билеты продаю: мне там все до лампочки. Вопрос - на хрена три клюшки там вообще нужны?! Почему б не обучить дежурного помощника премудростям билетных продаж и за премию, процент с продаж дать ему работу?! Вот она оптимизация. ! Поэтому и говорю : отдайте на аутсорс. Пусть толковые ребята и девчата как на туту-ру собирают отзывы, выкладывают фото вагонов поездов. Это ли не здорово- когда в кассе ты заранее можешь увидеть фото своего поезд и вагона?! Это технически несложно. Здесь надо работать. А ЖА вообще... В век когда начало раскручиваться продажа через инет посылок с Китая , они начали ...закрывать свои участки багажа и грузобагажа. Нормально, епт!
#447134 Colonel_Abel 14 окт 2017, 18:32
v_gildenberg:А давайте платными сделаем аренду тележек в гипермаркетах продуктовых!
Так уже, в том же Ашане, так и есть. 10 рублей воткни, только после этого сможешь тележку взять.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#447154 Фыва Цукен 14 окт 2017, 20:05
Colonel_Abel:
v_gildenberg:А давайте платными сделаем аренду тележек в гипермаркетах продуктовых!
Так уже, в том же Ашане, так и есть. 10 рублей воткни, только после этого сможешь тележку взять.
вооот...

это противоречит закону? нет - тогда в сад. да - тогда в суд.
#447158 mvy 14 окт 2017, 21:15
Colonel_Abel:в том же Ашане, так и есть. 10 рублей воткни, только после этого сможешь тележку взять.
Так это не оплата, а депозит, чтобы тележки на место возвращали.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11