Минеральные Воды: Одна из задач ДЦ (в классическом варианте) это как раз не менять количество мест при этом кому ну о-о-чень надо могли уехать на любом рейсе. Чего Вы так взъелись то на эти наценки? Кто-то не хочет стоять в кассе, идет в сервис-центр и покупает без очереди доплатив 300 рублей с билета. И потом сама динама уже подразумевает наценки-скидки. Нет сейчас таблички с тарифами, как раньше висела на окошке около кассы в Узунове, где был указан тариф до станций в столбиках а внизу написан коэффициент фирменности для поездов. Бери калькулятор и считай вплоть до копеек. Тогда был смысл возмущаться, а сейчас то что? Я бы может на месте этих сервис-центров даже бы по другому сделал: вывесил бы твёрдые тарифы (допустим купе до Питера - 3000 рублей) и собирал заявки, успел 100 рублевый билет схватить - 2900 наценка, взял за 4500 значит 1500 в минус мне. С учетом всяких акций-скидок и прочего вполне может быть рентабельно.
Я бы не очень то и возмущался , если б не отвык от комиссий. Минеральные воды, скажите, вот когда , к примеру , последний раз мобильную связь вы оплачивали с комиссией?! А помните раньше киви-терминалы (они и сейчас есть) , знаменитые карточки для оплаты. Да даже тинькофф (да прости меня Всевышний) банк и тот не вводит комиссию за снятие с чужого банкомата. Впрочем , своих у них нет. Это хорошо . Это правильно. Так и надо двигаться. А вводить комиссию на ровном месте не понятиям.
А все эти сервис центры , ЖА и иже с ними. Я б лично отдал на аутсорс. Им жить ровно до того момента когда льготники ФСС и железнодорожники научатся оформлять через интернет билеты по своим требованиям. Я уверен, что уже недалек тот час! Несмотря на то, что сейчас как никогда я понимаю, что пишу на неофициальном форуме МЖА, но , я бы вас отдал на аутсорс. Билетный кассир должен быть универсалом, а не только продавать билеты на поезд. Он должен быть нечто вроде специалиста по подбору маршрута. И автобус, и поезд, и пригород, и все такое. Вот много например говорят про низкую производительность труда, но все разговоры сводятся к тому что из 3 работников тупо сокращают 1 , а два работают за те же деньги. Это неправильно. Это глупость. Таким людям я говорю: отнесите свои дипломы туда, где их взяли и больше не приближайтесь никогда к дверям с названием из 3 букв. Не дискредитируйте ни себя , ни компанию . Есть к примеру станция. Назовём её Усть- Урюпинск. Сидит там ровно 3 скучающих человека : кассир, дежурный по вокзалу, дежурный помощник начальника вокзала. За не имением работы они тупо сидят в комнате и перетирают сплетни. Случилось нестандартная ситуация с человеком, пассажиром поезда. Он бежит к дежурному помощнику. Извини, та говорит это другая организация ничем помочь не могу. Тоже отвечает и дежурный по вокзалу. А кассир говорит а я вообще только билеты продаю: мне там все до лампочки. Вопрос - на хрена три клюшки там вообще нужны?! Почему б не обучить дежурного помощника премудростям билетных продаж и за премию, процент с продаж дать ему работу?! Вот она оптимизация. ! Поэтому и говорю : отдайте на аутсорс. Пусть толковые ребята и девчата как на туту-ру собирают отзывы, выкладывают фото вагонов поездов. Это ли не здорово- когда в кассе ты заранее можешь увидеть фото своего поезд и вагона?! Это технически несложно. Здесь надо работать. А ЖА вообще... В век когда начало раскручиваться продажа через инет посылок с Китая , они начали ...закрывать свои участки багажа и грузобагажа. Нормально, епт!