Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#451549 Администратор 16 ноя 2017, 00:40
Президент России Владимир Путин поддержал проект новой ветки наземного метро в столице. Документы представили ему мэр Москвы Сергей Собянин и глава «Российских железных дорог» (РЖД) Олег Белозеров, сообщает РИА Новости в среду, 15 ноября.
По словам мэра, ветка образуется после соединения Белорусского и Савеловского направлений Московской железной дороги с помощью так называемого сквозного диаметра. В результате жители смогут добираться из Одинцово до Лобни без пересадок. В настоящее время такой путь требует трех пересадок и занимает около двух часов.
«По сути дела, создается новая наземная ветка метро протяженностью от 50 километров, которая будет перевозить 42 миллиона человек», — сказал Собянин. Он отметил, что таким образом скорость движения увеличится в два раза.

Читайте также
«На Тверской стали чаще фотографироваться»
30 октября
Мэр добавил, что приступить к проекту можно уже в 2018 году, реализовать его готовы либо в конце 2018-го, либо в середине 2019-го. «А остальные проекты — требуется проектирование и капитальное строительство в течение пяти лет. Мы будем стараться сделать раньше», — сказал Собянин. «Очень хорошо, давайте начинать», — ответил Путин.
Вторым подобным проектом должно стать слияние Рижского и Павелецкого направлений. Всего, по словам градоначальника, для соединения всех радиальных железнодорожных направлений понадобится от 5 до 15 сквозных диаметров. Собянин рассчитывает, что строительство будет финансироваться из бюджета города и инвестиционных ресурсов РЖД без привлечения государственного бюджета.
В свою очередь, глава РЖД Олег Белозеров отметил важность проекта с точки зрения развития новых технологий. По его мнению, создание сквозных диаметров поможет «совместить в том числе межрегиональные перевозки, подключить высокоскоростное движение».

Игнатович Григорий
Администратор
Поддержка форума: https://pay.cloudtips.ru/p/3ee5663a
#451552 Kuryanin 16 ноя 2017, 01:18
Ну так разве Одинцово - Лобня не существует? Лучше бы Зеленоград с Подольском или Чеховым объединили.
#451554 grant 16 ноя 2017, 11:59
Вот это появилось вчера на Туту!

15 ноября: В Москве планируется развитие диаметральных направлений железной дороги.

Сегодня на встрече c мэром Москвы Сергеем Собяниным и главой ОАО "РЖД" Олегом Белозёровым президент Росиии Владимир Путин одобрил концепцию развития диаметральных направлений железной дороги.

Данный проект, условно называемый как "Московские центральные диаметры" (МЦД), предусматривает создание более десятка диаметральных маршрутов по стандартам Московского центрального кольца - небольшие интервалы между поездами (5 - 15 минут), новый подвижной состав, современные и удобные транспортно-пересадочные узлы. Данная система напоминает линии метрополитена, поэтому ее также иногда называют "наземным метро".

На первом этапе, который планируется реализовать в конце 2018 - середине 2019 годов, планируется развитие существующих в настоящее время Белорусско-Савёловского (Одинцово - Лобня) и Рижско-Курского (Нахабино - Подольск) диаметров.

В настоящее время для этих целей идет строительство 3, 4 путей на участке Москва - Одинцово, реконстукция участка Кунцево-1 - Усово, а также реконструкция 3 и 4 путей участка Подольск - Царицыно с организацией возможности оборота поездов со стороны области по станции Царицыно. Строительства дополнительных путей на Рижском и Савёловском направлениях не требуется, поскольку поезда дальнего следования и грузовые поезда по этим направлениям почти не курсируют.

Вторым этапом планируется связать направления, между которыми через или вблизи головных вокзалов есть железнодорожные пути и в настоящее время, но для организации тактового движения поездов с небольшим интервалом требуется проведение реконструкции - Ленинградское (Крюково) с Курским (Подольск), Казанским (Раменское) и/или Горьковским (Железнодорожная), Ярославское (Пушкино, Болшево) с Казанским (Раменское), Горьковское (Железнодорожная) с Белорусским (Одинцово), Рижским (Нахабино) и/или Ленинградским (Крюково).

На отдаленную перспективу рассматривается возможность соединения в настоящее время тупиковых Павелецкого и Киевского направлений с другими радиальными направлениями.
#451578 Chesnok007 16 ноя 2017, 14:23
Какое еще наземное метро? просто продлевают мрашруты по новым стрелочным переводам и путям с севера на юг и с запада на восток. Правда, каким образом из Болшево заехать в Подольск? Мне кажется, будето нечто путепровода над депо с Москва-3 на Каланчевскую. В остальном я бы электрифицировал тупиковый на Станколите, чтобы увеличить парность составов, выезжающих из Одинцово на Курский с перепланировкой Москвы_Рижской
Вложения
#451580 Фыва Цукен 16 ноя 2017, 14:32
Chesnok007:каким образом из Болшево заехать в Подольск?
а там такого и нету. но если с переменой направления движения (по кускову, скажем) - то вполне можно.

з.ы. можно и без перемены - через фрязево-орехово-александров-яхрому-поварово-манихино-кубинку-бекасово-столбовую ::-D:
#451582 grant 16 ноя 2017, 14:34
Фыва Цукен:
Chesnok007:каким образом из Болшево заехать в Подольск?
а там такого и нету. но если с переменой направления движения (по кускову, скажем) - то вполне можно.
А если с Москвы-3 на Казанское направление, потом в Перово выйти на Кусково - и не надо никакой смены направления! Извиняюсь - это я перепутал Подольск с Железнодорожным. ::-[:
Последний раз редактировалось grant 16 ноя 2017, 14:36, всего редактировалось 1 раз.
#451583 Фыва Цукен 16 ноя 2017, 14:36
grant:
Фыва Цукен:
Chesnok007:каким образом из Болшево заехать в Подольск?
а там такого и нету. но если с переменой направления движения (по кускову, скажем) - то вполне можно.
А если с Москвы-3 на Казанское направление, потом в Перово выйти на Кусково - и не надо никакой смены направления! ::-): :;-):
вот именно в этом варианте смена направления по кускову и понадобится.

и да, ещё одна понадобится - по курскому вокзалу.
#451584 grant 16 ноя 2017, 14:37
Фыва Цукен:
grant:
Фыва Цукен:
Chesnok007:каким образом из Болшево заехать в Подольск?
а там такого и нету. но если с переменой направления движения (по кускову, скажем) - то вполне можно.
А если с Москвы-3 на Казанское направление, потом в Перово выйти на Кусково - и не надо никакой смены направления! ::-): :;-):
вот именно в этом варианте смена направления по кускову и понадобится.

и да, ещё одна понадобится - по курскому вокзалу.
Извиняюсь - это я перепутал Подольск с Железнодорожным. ::-[:
#451585 Фыва Цукен 16 ноя 2017, 14:39
grant:перепутал Подольск с Железнодорожным. ::-[:
на железнодорожный да, ничего не надо. но я не уверен, что такая связка будет востребована.
#451588 Igor K. 16 ноя 2017, 14:47
Фыва Цукен:
Chesnok007:каким образом из Болшево заехать в Подольск?
а там такого и нету. но если с переменой направления движения (по кускову, скажем) - то вполне можно.

з.ы. можно и без перемены - через фрязево-орехово-александров-яхрому-поварово-манихино-кубинку-бекасово-столбовую ::-D:
Э ... это всё ещё электричка или речь идёт уже о ПДС? :-)
#451591 Фыва Цукен 16 ноя 2017, 15:13
Igor K.:это всё ещё электричка или речь идёт уже о ПДС? :-)
эмм... да, пичалька :*SORRY*: в 200 км. не укладывается. раза так в два с половиной ::-D:

ну и ладно, нет - так и не надо ::-:
#451597 John 3 volta 16 ноя 2017, 16:33
Сейчас под путепроводом Митьково-Николаевка что-то копают, ставят подпорную стенку. То ли для этого дела Ленку переносят на 1 путь, то ли для 5 пути Ярика сдвигают....

2024 Красавка - Калининск, Зеленый Дол-Йошкар Ола, Албаба-Сызрань, Камышин-Тамбов, Елец-Раненбург
#451602 Иван12 16 ноя 2017, 16:47
Я бы хотел посмотреть как соединят все аэропорты Москвы.
Кстати во все аэропорты Москвы обещали начать ездить с Каланчевки в 2011 году. ::-D: ::-D:
#451608 Пасслипецкого 16 ноя 2017, 17:12
Иван12: Я бы хотел посмотреть как соединят все аэропорты Москвы.
Домодедово - Курский - Белорусский - Шереметьево - прекрасная :*THUMBS UP*: была бы схема.
С Киевским да, сложнее. Ну, так на то и 50-60 млрд руб. пойдут.
#451619 AlexPaen 16 ноя 2017, 18:18
В результате жители смогут добираться из Одинцово до Лобни без пересадок. В настоящее время такой путь требует трех пересадок и занимает около двух часов.
Советников сведущих хоть бы наняли, стыдуха какая.

И вот думаю - а нафига сателлитам пробираться в другие сателлиты, если маятники качают, как правило, в саму Москву? А всем остальным запросто пользоваться имеющимися и планируемыми пересадками.
Оборотные пункты в черте города и повышение частоты движения (или тактовое) между ними я бы еще понял.
Строительства дополнительных путей на Рижском и Савёловском направлениях не требуется, поскольку поезда дальнего следования и грузовые поезда по этим направлениям почти не курсируют.
А про А/Э скромно умолчали или хотят выселить на Савелий?
Или опять форумчане более подкованы, нежели советники этих прожектеров?

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9