Большая Волга - Звенигород не рекордсмен ли?
#453240 Фыва Цукен
27 ноя 2017, 16:20
савёлово-кубинка длиннее.megapups: Большая Волга - Звенигород не рекордсмен ли?
ну так Савелово-Кубинка таких рейсов сейчас нет, а Б.В. - Зв - есть.
Ещё были электрички с Рижского направления и ехали дальше чем Серпухов, но ближе чем Тула.
#453256 Фыва Цукен
27 ноя 2017, 17:38
а... что-то я его пропустил. тогда да, это нынешний рекордсмен, явно.megapups: ну так Савелово-Кубинка таких рейсов сейчас нет, а Б.В. - Зв - есть.
з.ы. он, оказывается, даже дубна-звенигород...
#453257 Фыва Цукен
27 ноя 2017, 17:38
ну, это уж совсем давно было.Иван12: Ещё были электрички с Рижского направления и ехали дальше чем Серпухов, но ближе чем Тула.
#453348 Пасслипецкого
28 ноя 2017, 01:13
— А передвигаться будут на таких же поездах, как и по МЦК?
— Да.
— Комфортабельных, привычных?
— Да, и поэтому мы и назвали МЦД, чтобы показать уровень качества этого проекта. Ну, возможно, это не «Ласточки» будут, а аналоги. Но уровень комфорта должен быть таким же.
https://news.rambler.ru/moscow_city/38516467
— Да.
— Комфортабельных, привычных?
— Да, и поэтому мы и назвали МЦД, чтобы показать уровень качества этого проекта. Ну, возможно, это не «Ласточки» будут, а аналоги. Но уровень комфорта должен быть таким же.
https://news.rambler.ru/moscow_city/38516467
Власти Москвы потратят 20 млрд рублей на реконструкцию путепровода у площади трех вокзалов
Почти весь бюджет, выделяемый московским правительством на проект московских центральных диаметров (МЦД), уйдет на реконструкцию Каланчевского путепровода. Об этом в интервью “Ъ” рассказал вице-мэр Москвы Максим Ликсутов.
«Надо построить еще два железнодорожных пути. Для этого мы хотим соорудить еще одну эстакаду рядом с Казанским вокзалом. Предварительная стоимость реконструкции Каланчевки составляет примерно 20 млрд. руб., но окончательная цифра будет после госэкспертизы»,— заявил он. По словам господина Ликсутова, соответствующие документы будут получены в ближайшее время. Движение транспорта на время стройки не будет остановлено, пообещал вице-мэр. Он уточнил, что по новому Каланчевскому путепроводу будут ходить также и поезда диаметров Казанского, Курского, Горьковского направления.
О разработке проекта МЦД было объявлено в середине ноября 2017 года. На новых комфортабельных электричках, которые будут ходить каждые 6 минут, можно будет проехать из Лобни в Одинцово, из Нахабино в Подольск, из Зеленограда в Раменское, из Одинцово в Железнодорожный.
На данный момент есть проекты по 17 диаметрам, по пяти — в высокой степени готовности. К сентябрю 2018 года будет подготовлена программа реконструкции всех вариантов диаметров, пояснил “Ъ” Максим Ликсутов. Уже известно, что в первую очередь запуск новых поездов произойдет по направлениям Одинцово-Лобня и Нахабино-Подольск, необходимые работы оценивается предварительно в 40 млрд. руб., при этом финансовая нагрузка будет разделена поровну между московским правительством и РЖД.
https://www.kommersant.ru/doc/3520596
Почти весь бюджет, выделяемый московским правительством на проект московских центральных диаметров (МЦД), уйдет на реконструкцию Каланчевского путепровода. Об этом в интервью “Ъ” рассказал вице-мэр Москвы Максим Ликсутов.
«Надо построить еще два железнодорожных пути. Для этого мы хотим соорудить еще одну эстакаду рядом с Казанским вокзалом. Предварительная стоимость реконструкции Каланчевки составляет примерно 20 млрд. руб., но окончательная цифра будет после госэкспертизы»,— заявил он. По словам господина Ликсутова, соответствующие документы будут получены в ближайшее время. Движение транспорта на время стройки не будет остановлено, пообещал вице-мэр. Он уточнил, что по новому Каланчевскому путепроводу будут ходить также и поезда диаметров Казанского, Курского, Горьковского направления.
О разработке проекта МЦД было объявлено в середине ноября 2017 года. На новых комфортабельных электричках, которые будут ходить каждые 6 минут, можно будет проехать из Лобни в Одинцово, из Нахабино в Подольск, из Зеленограда в Раменское, из Одинцово в Железнодорожный.
На данный момент есть проекты по 17 диаметрам, по пяти — в высокой степени готовности. К сентябрю 2018 года будет подготовлена программа реконструкции всех вариантов диаметров, пояснил “Ъ” Максим Ликсутов. Уже известно, что в первую очередь запуск новых поездов произойдет по направлениям Одинцово-Лобня и Нахабино-Подольск, необходимые работы оценивается предварительно в 40 млрд. руб., при этом финансовая нагрузка будет разделена поровну между московским правительством и РЖД.
https://www.kommersant.ru/doc/3520596
А обещавшийся маршрут Крюково - Подольск?
#461596 Фыва Цукен
15 янв 2018, 11:38
он не в первую очередь обещался. в первую обещались как раз савёловско-белорусский и рижско-курский маршруты.Kuryanin: А обещавшийся маршрут Крюково - Подольск?
Которые и так были :)
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#461682 Фыва Цукен
15 янв 2018, 18:38
они, конечно, и были, и есть... но вот поднять там частоту хождения раза так в три было бы совсем не лишним.AlexPaen: Которые и так были :)
Мне вот интересно Фыва - вы хотя-бы примерно представляете что случится с обычным пригородом на этих направлениях ?!
С уважением, Евгений.
#461689 Фыва Цукен
15 янв 2018, 18:51
а что с ним должно случиться и почему?SM@TRON: Мне вот интересно Фыва - вы хотя-бы примерно представляете что случится с обычным пригородом на этих направлениях ?!
Ну просто представьте себе интервал в 6 минут на уч-ке Нахабино - Каланчёвская или Лобня - М-Смоленская. Шо там ещё влезет ?!
С уважением, Евгений.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23