Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#452467 Wowan 21 ноя 2017, 18:00
Себастьян Бах: Логика в том, что в Царицине уже есть успешно функционирующая пересадка на метро с электропоездов, следующих из области, а в Карачарове подобная пересадка еще только-только намечается.
Нет никакой логики. В одном посте вы пишете, что надо связать Ярославское направление с Курским, в другом посте — что надо обрезать курские электрички по Царицыну.
Логики ноль. Вы противоречите сами себе.
#452508 Себастьян Бах 21 ноя 2017, 22:22
Стоит различать электропоезда. Диаметры расчитаны на электрички "ближних зон". Обрезание (в частности по Карачарову) предусмотрено для электричек "дальних" зон.
Строго говоря, первые и являются собственно пригородными - не выходят за пределы 50 км. А вот электрички "дальних" зон по сути являются региональными поездами. Другое дело, что в СССР всё было вперемешку :)

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#452511 maikruzik 21 ноя 2017, 22:47
Сегодня ехал Лианозово-Савеловский вокзал на электричке до Одинцово, заполняемость %70, так на Савеловском из вагона вышло 3 человека (вместе со мной), село человек 10, я ехал в 4 вагоне по ходу движения.
#452524 Kuryanin 21 ноя 2017, 23:57
Так, мне нужно связать Ленинградское и Курское направления, чтоб я мог сесть на Петровско-Разумовской и прибыть на Курский вокзал к своему поезду. ::-D: ::-X:
#452525 Пасслипецкого 22 ноя 2017, 00:02
Kuryanin: Так, мне нужно связать Ленинградское и Курское направления
Ленинградская - Ржевская - эта связка насколько сейчас удобна?
#452536 SM@TRON 22 ноя 2017, 09:14
Ленинградская (платформа Рижского направления) или Ленинградское направление ОКТ ЖД и конкретно платформа Рижская?! Если второе - то сейчас связки там нет от слова "совсем". Хотя с Похабок, которые идут преимущественно по III и IV главным путям, пересадка была бы мега удобной, но они там не останавливаются.

С уважением, Евгений.
#452542 Пасслипецкого 22 ноя 2017, 10:33
SM@TRON: Если второе - то сейчас связки там нет от слова "совсем". Хотя с Похабок, которые идут преимущественно по III и IV главным путям, пересадка была бы мега удобной, но они там не останавливаются.
Второе, конечно. Ясно, спасибо.
#452562 Wowan 22 ноя 2017, 16:20
Поддерживаю вопрос Фывы. Зачем различать? Что это даёт, кроме очевидного сокращения частоты?
#452564 Пасслипецкого 22 ноя 2017, 16:28
Wowan: Зачем различать?
По-хорошему, за необходимостью различия компоновке салона "дальнего" и "ближнего" пригорода. Но это так, причина в вакууме - эффетивным ли признают такое решение или нет, неизвестно.
В наших реалиях теоретически может возникнуть иная причина: разные перевозчики на "диаметрах" (тм) и остальных подмосковных линиях.
#452599 Wowan 22 ноя 2017, 21:43
Пасслипецкого:…за необходимостью различия компоновке салона "дальнего" и "ближнего" пригорода.
А есть такая необходимость?
Поясню на примере ярославского направления, которым я пользовался несколько раз в последние месяцы. На идущие утром в Москву поезда такой наплыв пассажиров, что уже от Сергиева Посада (грубо 75 км) почти все скамейки заняты, от Софрина (50 км) остаются или не остаются единичные места, после Пушкина (30 км) уже и проходы заполнены стоящими пассажирами.
Если на расстояниях до 50 км («лимит Похабыча») запустить некую «городскую» компоновку, то вместимость электричек, может, и повысится, но при неизменной скорости движения комфорт упадёт. А стоящим в проходе в принципе безразлично, установлены сидячие места по схеме 3+3 или 2+2. Людям важно, чтобы электрички ходили максимально часто, чтобы под расписание не нужно было подстраиваться. Пришёл на станцию — уехал.
«Диаметры» нужны, если будет единый билет и пересадки на метро/наземный ОТ. А если пригород окончательно поделят на дальний-ближний-спутники-экспрессы-аэроэкспрессы, заставив людей пересаживаться на неких «зонных» станциях, то пассажиры ожидаемо пошлют всё лесом и поедут на автомобилях.
#452603 Пасслипецкого 22 ноя 2017, 22:11
Wowan: А есть такая необходимость?
Это желательно, так скажем. Но с некоторыми оговорками.
Поясню на примере ярославского направления
Коротищи со всеми вытекающими. Думаю, это одна из основных головных болей области, а впоследствии с этими "диаметрами" и города с РЖД.
На идущие утром в Москву поезда такой наплыв пассажиров, что уже от Сергиева Посада (грубо 75 км) почти все скамейки заняты, от Софрина (50 км) остаются или не остаются единичные места, после Пушкина (30 км) уже и проходы заполнены стоящими пассажирами.
Как бы не г-н КАВ это явление здесь описывал. Концепция, насколько помню, заключалась в отмене большинства остановок "дальнему" пригороду на участке, обслуживаемом "ближним". Причем их набор предлагалось сделать единым, "жестким" для каждого маршрута. Такие остановки и будут этими самыми "зонными" ОП.
Реализуемо ли это при, скажем, 5-минутном такте и оправдано ли, не знаю.
Если на расстояниях до 50 км («лимит Похабыча») запустить некую «городскую» компоновку, то вместимость электричек, может, и повысится, но при неизменной скорости движения комфорт упадёт.
А он и так, строго говоря, упадет - наиболее вероятны ЭС2Г с меньшим, чем в ЭД, количеством сидячих мест. Но если повысится скорость, то это, может быть, и не так страшно.
«Диаметры» нужны, если будет единый билет и пересадки на метро/наземный ОТ.
Безусловно. В противном случае грош им цена.
#452604 ktdn 22 ноя 2017, 22:17
Пасслипецкого:
Wowan: Зачем различать?
По-хорошему, за необходимостью различия компоновке салона "дальнего" и "ближнего" пригорода.
Не вижу отличий. У меня сверхближний маршрут. Даже городской, в черте МКАД. Но когда я еду от вокзала, я сажусь в ближайшую по времени эльку, где есть места. И мне фиолетово, ближняя она или дальняя. Если в ближней не будет мест, она уедет без меня, а меня повезет дальняя.
Когда мне надо на дачу (она "ближняя"), меня везут электрички только при наличии мест. Иначе - маршрутки. Да, я лучше посижу часок в пробочке, с плеером в ушках, с планшетом на коленях (я на нем могу и работать при необходимости, так что этот час не потерян), чем 15 минут буду ехать стоя.
Да и ЦППК даже не может разграничить составы спутник/обычные. Уже проходили, что обычная элька идет спутником (при этом разницу в цене никто почему-то не возвращает).
Пасслипецкого:Реализуемо ли это при, скажем, 5-минутном такте и оправдано ли, не знаю.
Я не верю в такт. Ибо ПДС-же. Кроме того, зачем днем такая же частота, как в час пик.
Wowan: А стоящим в проходе в принципе безразлично, установлены сидячие места по схеме 3+3 или 2+2.
При 2+3 больше шансов занять сидячее место
#452607 Пасслипецкого 22 ноя 2017, 22:55
ktdn: Но когда я еду от вокзала, я сажусь в ближайшую по времени эльку, где есть места. И мне фиолетово, ближняя она или дальняя. Если в ближней не будет мест, она уедет без меня, а меня повезет дальняя.
Представьте, что дальняя проследует нужный вам ОП ходом. И так со всеми, с дальними.
Да, я лучше посижу часок в пробочке, с плеером в ушках, с планшетом на коленях (я на нем могу и работать при необходимости, так что этот час не потерян), чем 15 минут буду ехать стоя.
Такое мнение свойственно определенному числу автолюбителей в городе. Пожалуйста, почему нет?
Определенному числу, но совсем не большинству.
Да и ЦППК даже не может разграничить составы спутник/обычные.
ЦППК много чего не может. Вот, МЦК обслуживать, кстати, тоже ::-[: не смогла.
Я не верю в такт. Ибо ПДС-же. Кроме того, зачем днем такая же частота, как в час пик.
Я верю: МКЖД с грузами и всяческими засылами ПДС - наглядный пример.
Зачем такая частота? Не нужна: утром-вечером одна, днем другая.
Последний раз редактировалось Пасслипецкого 23 ноя 2017, 00:38, всего редактировалось 1 раз.
#452612 ktdn 22 ноя 2017, 23:54
Пасслипецкого:
ktdn: Но когда я еду от вокзала, я сажусь в ближайшую по времени эльку, где есть места. И мне фиолетово, ближняя она или дальняя. Если в ближней не будет мест, она уедет без меня, а меня повезет дальняя.
Представьте, что дальняя проследует нужный вам ОП ходом. И так со всеми, с дальними.
Значит, мне придется проехать и вернуться. Не велика проблема. Филевская линия метро сейчас именго так работает, кстати. Или будем гнать 50 км от вокзала без остановок? Вот, к примеру, Москва-Петушки. До Фрязево без остановок?
Пасслипецкого: Определенному числу, но совсем не большинству.
Даже если 20 процентов, не обнаружив места для себя в электричке, поедут на авто/маршрутке, это жесть на дорогах. Длина пробки отнюдь нелинейна зависит от числа машин, ф

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13