И что-ж они сейчас то там не выходят?!Себастьян Бах: На Электрозаводской выйти.
С уважением, Евгений.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
И что-ж они сейчас то там не выходят?!Себастьян Бах: На Электрозаводской выйти.
Не, ну всё правильно, часть в Москву, часть из Москвы :-)Colonel_Abel:Чего?Себастьян Бах: Не забывайте, что с Раменского лишь часть поездов в настоящее время идет в Москву.
Едва ли народ в своей массе переплачивает втридорога за билет до вокзала, чтобы там пересесть на метро в указанных Вами направлениях.SM@TRON:На Кольцевую - раз, на Кировско-Фрунзенскую в строну юго-запада - два. Плюс наземная пересадка на Каланчёвскую а это уже три.Себастьян Бах: На Электрозаводской выйти, там до Сокольников прямая линия скоро будет. А кроме Сокольников куда еще на Комсомольской пересаживаться сегодня?
Где пересесть на метро пассажиру Ярославки?Пасслипецкого:Если так, то очевидно, что Рижский, Ярославский, Казанский мимо. Только в чем заключается жесть?
Это A->Z, B->Z, C->Z. Масса потоков сливается в один. Третий пересадочный контур забьется в мяско.Пасслипецкого:Ну, и прекрасно. Чем больше вариантов проезда из А в Б, тем лучше.Еще МЦК, которое скорей привозить будет пассажиров в Карачарово, чем вывозить. Какие-то автобусы тоже будут.
Действительно. Ну будет коллапс на Выхино, пассажиры уйдут на маршрутки - мелочи. Зачем нужен проект, который принесет неудобство всем?megapups: Поживем — увидим. Главное вдохнуть жизнь в проект!
Лично мне, как писал выше, нравится связка Казанского направлением с Белорусским. Ну с Ленинградским еще тоже приемлимоSM@TRON: Ну да - зато в Лосинку или в какое нибудь Ховрино попрутся просто толпы народу .
Будут с матюгами штурмовать МЦК и автобусы в Лоси, Лосинке. А вот как им всё-таки собственно до самого вокзала добраться, а также до его соседей по площади. Там этажей-то матерных поболе будет.ktdn:Где пересесть на метро пассажиру Ярославки?Пасслипецкого:Если так, то очевидно, что Рижский, Ярославский, Казанский мимо. Только в чем заключается жесть?
Как будет заложена Стромынка? Если не спасет гиганта мысли, то Электрозаводская и далее везде.ktdn: Где пересесть на метро пассажиру Ярославки?
Причем здесь ТПК? Масса каких потоков сольется и где?Это A->Z, B->Z, C->Z. Масса потоков сливается в один. Третий пересадочный контур забьется в мяско.
Что там, в этом Карачарове, не так?Сама идея мне тоже по душе, но я вижу реализацию в Карачарово.
Итак, Карачарово. Проблема в том, что электрички далеко не все пойдут до Курского. А значит, имеем (утром, вечером обратная ситуация).Пасслипецкого:Причем здесь ТПК? Масса каких потоков сольется и где?
Надо пассажиру Горьковки, скажем, в Хамовники - выйдет в Карачарово, поедет до Лужников. Надо на Арбат - пожалуйста, до Курского.Что там, в этом Карачарове, не так?Сама идея мне тоже по душе, но я вижу реализацию в Карачарово.
Стромынка - Сокольники.Пасслипецкого:Как будет заложена Стромынка? Если не спасет гиганта мысли, то Электрозаводская и далее везде.ktdn: Где пересесть на метро пассажиру Ярославки?
В конце концов, разве объявлена конечная конфигурация линии?
и уничтожить Текстильщики как пересадочный узел?Себастьян Бах: логичнее было бы электрички Курского направления обрезать по Царицино*:
Вот что-то еду я сейчас на "мясной" электричке от Депо до Каланчёвки и даже не знаю куда девать тогда всех этих пассажиров. После Текстилей-то ненамного свободнее стало.Себастьян Бах:логичнее было бы электрички Курского направления обрезать по Царицино, а все горьковские приводить на Курский вокзал.
Есть решение на этот счет?ktdn: Проблема в том, что электрички далеко не все пойдут до Курского.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14