Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#452305 SM@TRON 20 ноя 2017, 19:35
Себастьян Бах: На Электрозаводской выйти.
И что-ж они сейчас то там не выходят?!

С уважением, Евгений.
#452306 Igor K. 20 ноя 2017, 19:35
Colonel_Abel:
Себастьян Бах: Не забывайте, что с Раменского лишь часть поездов в настоящее время идет в Москву.
Чего? :=-O:
Не, ну всё правильно, часть в Москву, часть из Москвы :-)
#452309 Себастьян Бах 20 ноя 2017, 20:06
SM@TRON:
Себастьян Бах: На Электрозаводской выйти, там до Сокольников прямая линия скоро будет. А кроме Сокольников куда еще на Комсомольской пересаживаться сегодня?
На Кольцевую - раз, на Кировско-Фрунзенскую в строну юго-запада - два. Плюс наземная пересадка на Каланчёвскую а это уже три.
Едва ли народ в своей массе переплачивает втридорога за билет до вокзала, чтобы там пересесть на метро в указанных Вами направлениях.
А вот пересадка на Каланчевскую - это серьезно! ::-D: Полтора человека, пользующихся этой пересадкой, непременно создадут коллапс в Куровских электричках :*CRAZY*:

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#452313 SM@TRON 20 ноя 2017, 20:16
Ну да - зато в Лосинку или в какое нибудь Ховрино попрутся просто толпы народу ::-D: ... Таким образом мы приходим к выводу что толку от этого "наземного фуфла" на Казанке не будет никакого. Все как шлёпали в метро на Выхино так и будут шлёпать.

С уважением, Евгений.
#452318 ktdn 20 ноя 2017, 20:22
Пасслипецкого:Если так, то очевидно, что Рижский, Ярославский, Казанский мимо. Только в чем заключается жесть?
Где пересесть на метро пассажиру Ярославки?
Пасслипецкого:
Еще МЦК, которое скорей привозить будет пассажиров в Карачарово, чем вывозить. Какие-то автобусы тоже будут.
Ну, и прекрасно. Чем больше вариантов проезда из А в Б, тем лучше.
Это A->Z, B->Z, C->Z. Масса потоков сливается в один. Третий пересадочный контур забьется в мяско.
megapups: Поживем — увидим. Главное вдохнуть жизнь в проект!
Действительно. Ну будет коллапс на Выхино, пассажиры уйдут на маршрутки - мелочи. Зачем нужен проект, который принесет неудобство всем?
Сама идея мне тоже по душе, но я вижу реализацию в Карачарово. :]:-O:
#452323 Себастьян Бах 20 ноя 2017, 20:29
SM@TRON: Ну да - зато в Лосинку или в какое нибудь Ховрино попрутся просто толпы народу ::-D: .
Лично мне, как писал выше, нравится связка Казанского направлением с Белорусским. Ну с Ленинградским еще тоже приемлимо ::-):

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#452326 Igor K. 20 ноя 2017, 20:33
ktdn:
Пасслипецкого:Если так, то очевидно, что Рижский, Ярославский, Казанский мимо. Только в чем заключается жесть?
Где пересесть на метро пассажиру Ярославки?
Будут с матюгами штурмовать МЦК и автобусы в Лоси, Лосинке. А вот как им всё-таки собственно до самого вокзала добраться, а также до его соседей по площади. Там этажей-то матерных поболе будет.
#452329 Себастьян Бах 20 ноя 2017, 20:37
Меня лично связка Ярославского и Казанского тоже наводит на размышления ::-):
Но если Ярославский свяжут с чем-то диаметрально, то значительная доля электропоездов все равно останется в сообщении до вокзала ИМХО. Александровские, сергиевопосадские, фрязевские ...

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#452364 Пасслипецкого 20 ноя 2017, 23:13
ktdn: Где пересесть на метро пассажиру Ярославки?
Как будет заложена Стромынка? Если не спасет гиганта мысли, то Электрозаводская и далее везде.
В конце концов, разве объявлена конечная конфигурация линии? Может быть, будет Казанский, а может и не будет: какой-нибудь обособленный трамвай №5 повезет пассажира от Северянина в центр с ветерком.
Это A->Z, B->Z, C->Z. Масса потоков сливается в один. Третий пересадочный контур забьется в мяско.
Причем здесь ТПК? Масса каких потоков сольется и где?
Надо пассажиру Горьковки, скажем, в Хамовники - выйдет в Карачарово, поедет до Лужников. Надо на Арбат - пожалуйста, до Курского.
Сама идея мне тоже по душе, но я вижу реализацию в Карачарово. :]:-O:
Что там, в этом Карачарове, не так?
#452367 ktdn 20 ноя 2017, 23:38
Пасслипецкого:Причем здесь ТПК? Масса каких потоков сольется и где?
Надо пассажиру Горьковки, скажем, в Хамовники - выйдет в Карачарово, поедет до Лужников. Надо на Арбат - пожалуйста, до Курского.
Сама идея мне тоже по душе, но я вижу реализацию в Карачарово. :]:-O:
Что там, в этом Карачарове, не так?
Итак, Карачарово. Проблема в том, что электрички далеко не все пойдут до Курского. А значит, имеем (утром, вечером обратная ситуация).
Прибытие пассажиров:
- Кожуховская линия.
- Электрички, маршрут которых завершился в Карачарово
- МЦК.
- Местные автобусы
И весь этот поток (ну ладно, 90%, оставим 5% на МЦК и 5% тех, кто едет в сторону МКАД/область) будет штурмовать ТПК.

Кстати, схему проезда пассажира горьковки до Хамовников через Лужники я как-то не понял. Или Вы ему предложите пересесть там на Спортивную :=-O: :=-O: :=-O: Через Локомотив еще может быть. Но крюк все-равно не хилый, проще с разбега попытаться втиснуться в эльку до Курского. Ну а если эта горьковка - Балашиха, на маршрутку до Щелковской/Партизанской и вперед.
А вот при наличии полного кольца ТПК - тогда, как и все, спокойно доедет по ТПК. Если влезет ::-D:
#452375 Себастьян Бах 21 ноя 2017, 01:15
С точки зрения сегодняшнего, а может быть и вчерашнего дня, логичнее было бы электрички Курского направления обрезать по Царицино, а все горьковские приводить на Курский вокзал.
Что там по Карачарову с ТПК проектировщикам видится в перспективе - пока большой вопрос :*SORRY*:

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#452376 Vitaly65535 21 ноя 2017, 01:20
Пасслипецкого:
ktdn: Где пересесть на метро пассажиру Ярославки?
Как будет заложена Стромынка? Если не спасет гиганта мысли, то Электрозаводская и далее везде.
В конце концов, разве объявлена конечная конфигурация линии?
Стромынка - Сокольники.
Нет ничего хорошего в том, чтобы уводить часть мощнейшего потока Ярославки с Комсомольской, где 2 линии метро на выбор, и которая, можно сказать, относится к центру города, на Электрозаводскую, где, хоть и будет Рубцовская ТПК, но в центр придется попадать по перегруженной синей ветке.
И вообще, уменьшение парности по таким станциям как Ярославский вокзал - зло. Надеюсь, такого варианта не будет.
#452379 Serge& 21 ноя 2017, 04:51
Себастьян Бах: логичнее было бы электрички Курского направления обрезать по Царицино*:
и уничтожить Текстильщики как пересадочный узел?
#452394 rs-basique 21 ноя 2017, 08:43
Себастьян Бах:логичнее было бы электрички Курского направления обрезать по Царицино, а все горьковские приводить на Курский вокзал.
Вот что-то еду я сейчас на "мясной" электричке от Депо до Каланчёвки и даже не знаю куда девать тогда всех этих пассажиров. После Текстилей-то ненамного свободнее стало.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14