Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#458830 Wowan 25 дек 2017, 17:47
36 часов из-за поломки локомотива — впечатляет.
Помнится, а апреле столкнувшийся с электричкой поезд Москва — Брест прибыл в Брест с опозданием на 5,5 часов.
#458842 leha7729 25 дек 2017, 18:18
В прошлом ноябре из-за обледеневшей КС 101 Москва - Брянск опоздал на 7:24, 86 Москва - Климов на 6:40.
#458861 Иван12 25 дек 2017, 22:07
v_gildenberg:
Иван12:
Это в каком году было? В Бресте в ночью переставляли только Минск-Варшава и обратный.
Год был 2013, и вроде как декабрь. Поезд был из Праги. Рано-рано утром приехали в Брест. В общем, мне эти ночные процедуры крайне не понравились. А со временем мог напутать - потому что я часы ставил по европейскому.
Такого быть не может: http://www.vagonweb.cz/razeni/vlak.php? ... a&rok=2013
Вагоны сейчас уже лучше стали по сравнению с трехместными.
#458876 nataly-m 26 дек 2017, 01:52
Ну все-таки надо сравнивать вещи сопоставимые!
Wowan: а апреле столкнувшийся с электричкой поезд Москва — Брест прибыл в Брест с опозданием на 5,5 часов.
Так там была авария! Состав пришлось оттаскивать на Белку и вести кружным путем ч\з Бекасово..
Так что, 5,5 часов - в такой ситуации это ВСЕГО 5,5 часов, впору снять шляпу!
leha7729:В прошлом ноябре из-за обледеневшей КС 101 Москва - Брянск опоздал на 7:24, 86 Москва - Климов на 6:40.
Так не один локомотив нужно было заменить, а несколько десятков поездов оснастить тепловозной тягой. Да еще и пропустить все диспетчерским расписанием,порой вперемешку с еле плетущимися электричками, ведомыми чмухой.. :%):
Где-то читала... Вот, специально нашла - чтоб процитировать:
А вот когда случился небольшой трындец с заморозками, обледенением и прочими радостями, когда начальник депо с главным инженером депо на 3ТЭ10 вели пассажирский поезд на Сухиничи...
https://zheka-sch.livejournal.com/11260.html
что, прям таки начальник депо с главным инженером? трехсекционным локомотивом?
#этустранунепобедить ::-):
#458880 v_gildenberg 26 дек 2017, 06:04
Иван12:
v_gildenberg:
Иван12:
Это в каком году было? В Бресте в ночью переставляли только Минск-Варшава и обратный.
Год был 2013, и вроде как декабрь. Поезд был из Праги. Рано-рано утром приехали в Брест. В общем, мне эти ночные процедуры крайне не понравились. А со временем мог напутать - потому что я часы ставил по европейскому.
Такого быть не может: http://www.vagonweb.cz/razeni/vlak.php? ... a&rok=2013
Вагоны сейчас уже лучше стали по сравнению с трехместными.
Чего не может быть!? Если вдруг интересно поезд Прага - Москва прибытием в Москву 22 декабря или 23. Год 2013. Точно не помню дату. В Бресте уже рассвело. А таможню белорусско- польскую проходили ночью. Была жуткая тягомотина.
#458887 Spar70 26 дек 2017, 07:19
Vitaly65535:
Serge&:
v_gildenberg: В поезде следуют 53 пассажира.
Это после суточной задержки в нём осталось 53, потому как не вытерпели ожидания и разъехались кто куда. Изначально возможно ехали несколько сотен.
53 - это еще весьма много для данного поезда на участке Париж-Берлин. Вообще РЖД не раз публиковало статистику по кол-ву перевезенных пассажиров как на парижском, так и в Ниццу, поделив это на число рейсов, в среднем за год как раз около 60 пассажиров за рейс и выходит. Это при том, что в 3 летних месяца и на длинные праздники действительно спрос неплохой, ну а оставшиеся 3/4-2/3 рейсов вот такая шняга. И "сотен" пассажиров там бывает не более двух, см. максимальные схемы составов.

Как мне кажется, из западной международки достаточно было бы поезда Москва-Варшава с отправлением из Москвы в 23 и из Варшавы часов в 12, с гирляндой ВБС к ночным в Прагу, Вену и, если можно, к дневному EIC Варшава-Берлин.
билеты на поезд Москва-париж купить не возможно, их раскупают за 2 месяца.населенность 70 человек с Парижа это не плохо,основная загрузка идёт по территории Германии карлсруе, Франкфурт, берлин.поезд был загружен и когда ходил 3 раза в неделю и 5 раз в неделю летом.95 процентов пассажиров это Россия и Белоруссия.вагоны все новые тверь-сименс ,в каждом вагоне душ,индивидуально регулируемая климатик
#458891 Colonel_Abel 26 дек 2017, 08:50
nataly-m:что, прям таки начальник депо с главным инженером? трехсекционным локомотивом?
#этустранунепобедить ::-):
Лично помню, как на новогодние праздники из огромного количества допов за контроллер сели все. И начальник депо и зам и инструктора. А начальник отдела кадров за помощника ездил.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#458895 Иван12 26 дек 2017, 10:21
nataly-m:
#этустранунепобедить ::-):
Так поэтому и не победить. Когда приходит жопа все встают и делают то, чего никогда бы не сделали в обычное время.
#458896 Иван12 26 дек 2017, 10:23
Colonel_Abel:
nataly-m:что, прям таки начальник депо с главным инженером? трехсекционным локомотивом?
#этустранунепобедить ::-):
Лично помню, как на новогодние праздники из огромного количества допов за контроллер сели все. И начальник депо и зам и инструктора. А начальник отдела кадров за помощника ездил.
А начальник отдела кадров может за помощника ездить? Хватит квалификации?
#458902 nataly-m 26 дек 2017, 11:04
v_gildenberg: поезд Прага - Москва прибытием в Москву 22 декабря или 23. Год 2013. Точно не помню дату. В Бресте уже рассвело. А таможню белорусско- польскую проходили ночью. Была жуткая тягомотина.
Так вот же он http://www.vagonweb.cz/razeni/vlak.php? ... a&rok=2014
Plánované řazení 15.12.2013 - 1.8.2014
Praha hl.n. 16.47, Pardubice hl.n. 17.54-17.58, Olomouc hl.n. 19.22-19.25, Ostrava hl.n. 20.24-20.26, Bohumín 20.33-20.55, Katowice 22.09-22.12, Radom (z dopravních důvodů) 1.29-1.30, Deblin (z dopravních důvodů) 2.09-2.11, Terespol 4.15-4.55, Brest Centr. 7.48-9.40, Minsk Pass. 13.14-13.29, Orsha Centr. 15.58-16.16, Smolensk 18.28-18.32, Moskva Bel.*. 23.20
#458913 Иван12 26 дек 2017, 11:47
Хорошие времена были. Париж 5 раз в неделю и Прага 3.
#458914 LmV 26 дек 2017, 11:59
Скажу своё скромное мнение. ::-[:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8