Не согласен, бывшие границы Р.И. уже неактуальны. Запускать поезда имеет смысл в будущую Р.И., хотя это уже политика.
Да с чего не актуальны?
Финляндия.
Со стороны VR - собственное желание, да и вообще с Финкой хорошо налажено. Да и тарифная граница - лишь одна. И потенциально - очень много кто может ехать.
Польша. Тарифных границ уже две (но не три ещё), но не такие жосткие требования к вагонам, и тут хоть как-то можно избежать слишком больших проблем с тарифами и евроопоздунством. Хотя последнее - и присутствует в Польше.https://static.life.ru/fc6074b23f1a21b8 ... __980x.jpg
Ну если, как супер - то и дальше, через ещё одну границу... (см.выше).
Финляндия.
Со стороны VR - собственное желание, да и вообще с Финкой хорошо налажено. Да и тарифная граница - лишь одна. И потенциально - очень много кто может ехать.
Польша. Тарифных границ уже две (но не три ещё), но не такие жосткие требования к вагонам, и тут хоть как-то можно избежать слишком больших проблем с тарифами и евроопоздунством. Хотя последнее - и присутствует в Польше.https://static.life.ru/fc6074b23f1a21b8 ... __980x.jpg
Ну если, как супер - то и дальше, через ещё одну границу... (см.выше).
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Так а я о чём!nataly-m:Так там была авария! Состав пришлось оттаскивать на Белку и вести кружным путем ч\з Бекасово.. Так что, 5,5 часов - в такой ситуации это ВСЕГО 5,5 часов, впору снять шляпу!
Почаще бы так. Имхо.Colonel_Abel:Лично помню, как на новогодние праздники из огромного количества допов за контроллер сели все. И начальник депо и зам и инструктора. А начальник отдела кадров за помощника ездил.
#458925 Colonel_Abel
26 дек 2017, 12:38
Сейчас такие помощники бывают, что его надо привязывать к креслу и запретить куда либо ходить.Иван12:А начальник отдела кадров может за помощника ездить? Хватит квалификации?Colonel_Abel:Лично помню, как на новогодние праздники из огромного количества допов за контроллер сели все. И начальник депо и зам и инструктора. А начальник отдела кадров за помощника ездил.
КРЫМ - это РОССИЯ!!!
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
Всё правильно. Белорусское время тогда было UTC+03:00. По нему 23 декабря в Бресте светает в 08:51, восход Солнца 09:32.nataly-m:Так вот же он http://www.vagonweb.cz/razeni/vlak.php? ... a&rok=2014v_gildenberg: поезд Прага - Москва прибытием в Москву 22 декабря или 23. Год 2013. Точно не помню дату. В Бресте уже рассвело. А таможню белорусско- польскую проходили ночью. Была жуткая тягомотина.Plánované řazení 15.12.2013 - 1.8.2014
Praha hl.n. 16.47, Pardubice hl.n. 17.54-17.58, Olomouc hl.n. 19.22-19.25, Ostrava hl.n. 20.24-20.26, Bohumín 20.33-20.55, Katowice 22.09-22.12, Radom (z dopravních důvodů) 1.29-1.30, Deblin (z dopravních důvodů) 2.09-2.11, Terespol 4.15-4.55, Brest Centr. 7.48-9.40, Minsk Pass. 13.14-13.29, Orsha Centr. 15.58-16.16, Smolensk 18.28-18.32, Moskva Bel.*. 23.20
Так и есть. В Ниццу поезд ходит (через Вену), в Варшаву ходит. Лишний только Париж (но эта лишнесть и подтверждается статистикой пассажиропотока).LmV: Скажу своё скромное мнение.
А на Востоке всякие Улан-Баторы унылые давно пора отменить.
Сообщают о прекращении ж/д движения в Германии из-за снегопада и урагана. Интересно, парижский поезд опять задержат в пути?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10