Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#458474 Liski 23 дек 2017, 21:15
Кстати, про переезды.
Вот очень интересное видео:
https://www.youtube.com/watch?v=2eaV6-5DCvc

А потом докажи, что переезд был неисправен, когда машина уже будет всмятку.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#458475 haava 23 дек 2017, 21:17
Liski:
haava: При этом "ОАО "РЖД" .... на 2017 год упомянуло размер убытков от перевозок угля на экспорт в 115 млрд руб." И это уже не первый год.
Если вы научитесь читать не в возбужденном состоянии и не между строк, то поймете, что цифра 115 млрд. была предполагаемой, а не фактической. Так что, не надо спекулировать в духе Landsbergа.
Ок. Вот вам НЕ ПРОГНОЗЫ. Поехали:
2013год
Глава ОАО «РЖД» Владимир Якунин, на встрече в Кемерово с Владимиром Путиным, сообщил, что даже при нынешней тарифной политике стоимость перевозки угля железнодорожным транспортом в три раза ниже себестоимости. Убытки предприятия по перевозке угольной продукции его глава оценил в 79 млрд. рублей.Доходная ставка на экспортные перевозки каменного угля на 66% ниже среднесетевой доходной ставки. В целом, с учётом всех действующих понижающих коэффициентов уровень тарифа ОАО «РЖД» на перевозки каменного угля ниже себестоимости и не покрывает полных затрат на перевозки, особенно на дальние расстояния. По нашим данным, расчётный финансовый результат перевозок каменного угля в 2012 году составил в среднем минус 32%, в том числе коксующегося угля – минус 16%, энергетического – минус 35%, экспортных перевозок каменного угля – минус 40%», - резюмировал Владимир Якунин.
Для справки. В 2013году отсюда
перевозка угля на расстояние 5900 км составляет всего 735 рублей за тонну без НДС (здесь и далее мы рассматриваем только ту часть платы, которая взимается РЖД – инфраструктурная и локомотивная составляющие, опуская размер плат, выставляемых за использование вагонов их владельцами). Перевозка щебня на расстояние 500 км составляет 120 рублей за тонну. Перевозка цемента на расстояние 900 км 273 рубля за тонну.
грузы третьего тарифного класса. Перевозки указанной группы грузов действительно обходятся очень дорого по железной дороге. Судите сами, перевезти лом черных металлов в полувагоне на расстояние 700 км составит 52 500 рублей(за вагон). Если приплюсовать ставку оператора, то будет 73 000. Перевозка того же груза тремя грузовиками обойдется от 60 до 70 000 рублей. Перевозка бульдозера на низкорамном трале на расстояние в 300 км стоит сегодня выйдет в 35 000 – 38 000 рублей. А по железной дороге 39 000 рублей.

2014 не беру, там обвал курса доллара и евро, у всех было плохо.
2015год
за 2015 год перевозки угля принесли РЖД убыток в 151 миллиардов рублей; по сути государственная железнодорожная монополия подарила частным угольным компаниям сумму, более чем в 1½ раза превышающую их годовую прибыль за 2016 год и равняющуюся ¼ стоимости экспортных поставок угля из России в 2016 году.

на заседании правления госкомпании от 21 декабря 2016 года было принято решение об установке единого коэффициента 0,4 к тарифам на перевозку угля на расстояние перевозки, превышающее 3300 км и 3500 км, вместо ранее действовавших коэффициентов 0,32 и 0,333 соответственно.
...
В результате стоимость перевозки 1 тонны угля с учетом экспортной надбавки и скидки на расстояние свыше 3,5 тыс. км составит_879 рублей , без учета скидки на расстояние свыше 3,5 тыс. км – 1188 рублей (рост 35%)
Перевозка пассажира в плацкарте на 3500км примерно 2500руб
2016
Однако перевозка угля из этого региона(имеется ввиду маршрут Кузбасс-порты Дальнего Востока), подчеркивает Deloitte, является убыточной для РЖД. Тариф на транспортировку 1 т угля составляет 20 коп. за тонно-километр (например, для зерна вдвое больше), перевозка 1 т генерирует убыток для РЖД в размере 121 руб.
Для справки - Deloitte - компания, которая провела аудит строительства типовых объектов в рамках модернизации Байкало-Амурской магистрали и Транссиба в 2016году
президент РЖД Олег Белозёров заявил, что компания предлагает снизить скидки на сверхдальние перевозки угля для покрытия убытков. По его словам, перевозка около 14 млн тонн угля в год убыточна для РЖД. Он пояснил, что речь идет о перевозке угля на расстояния свыше 5700 км
Года идут, а убытки остаются. Кстати убытки ФПК в 2016 году составили 5,9млрд.руб при убытках от перевозок в 11,7млрд.руб (покрыты доходами прочих видов деятельности). Разницу цифр убытков сравните сами.
#458541 Serge& 24 дек 2017, 04:31
v_gildenberg: В поезде следуют 53 пассажира.
Это после суточной задержки в нём осталось 53, потому как не вытерпели ожидания и разъехались кто куда. Изначально возможно ехали несколько сотен.

Поезд отменять пока нельзя, я хочу в нём прокатиться 2 июня, а вот потом можно "оптимизировать".
#458549 v_gildenberg 24 дек 2017, 08:28
Serge&:

Поезд отменять пока нельзя, я хочу в нём прокатиться 2 июня, а вот потом можно "оптимизировать".
Спешите, если ПВИ хватит настойчивости отменить сразу после праздников данный сабж, то можете и не успеть. Вопрос в том - хватит ли?!

Я опять-таки удивляюсь некоей странной политики государства в отношении кадров. Все - таки в СССР невозможно было попасть на вершину иерархии какого-либо крупного ведомства, не обладая обширными теоретическими знаниями в той области и каким-никаким опытом управления. Теперь же в России сформировался так называемый универсальный тип руководителя , который может сегодня быть директором оптовой торговой компании бананами, завтра - директором театра, потом возглавить какое - либо НИИ. Администрирование везде идёт по единому трафарету, и никаких крупных проблем не возникает . Но даже в таких условиях такому человеку просто невозможно быть истинным профессионалом вверенного ему ведомства. Иными словами - он может быть директором театра, но не ведущим дирижёром, директором больницы - но не ведущим хирургом, директором НИИ - но не главным конструктором. Особо хорошо это видно на примере железных дорог , где работа на руководящих должностях требует не только обширных теоретических знаний, но и громадного практического опыта....


Надо отметить, что несмотря на то , что мы все пеняем Якунину развал железнодорожного пассажирского сообщения , другие проблемы на транспорте, В.И. был человеком сугубо не железнодорожным и не забывал это подчеркивать (правда в узком кругу) . Решения ключевые он принимал исходя из тех докладов , которые ему как раз таки готовили все те профессионалы , которые выросли из тех самых совдеповских времён (в худшем смысле) . Для которых слово вагон и электрическая розетка были просто несовместимы вплоть до 2016 года...! Тем более, так получилось , а это уже из области личной психологии , что он старался продвинуть свои идеи в жизнь , которые базировались на личных впечатлениях и своём понимании задач железной дороги. Где-то весьма поверхностных. Вспомним те знаменитые слова про судьбу плацкартных вагонов. Но опять - таки к его чести, он особо не лез в свое хозяйство , предпочитал отдать все на откуп совету директоров. Поэтому, по-настоящему крупных поражений особо-то и не было. Но часть процессов , которые были запущены и не продуманы до конца всё-таки выстрелили поочередно , самый резонансный мы помним 2015 год, отмена электричек. Но и запуск сапсанов был и в его время!

Возвращаясь к теме происшествий на транспорте, я хотел заметить , что межгос поезда помимо неудобств в собственно старых Риц вагонах , вряд ли кому то были интересны. Многие пассажиры не согласятся со моей оценкой, но я лично ездил этим Парижем до Берлина и остался крайне недоволен и вагоном, и пунктом смены тележек в Бресте. Весёлый аттракцион в 2 ночи - нечего сказать! И конечно более были нужны как имиджевый проект.

Надеюсь , что данное происшествие окончательно решит их судьбу!
#458555 zdr 24 дек 2017, 09:17
v_gildenberg:
Serge&:

Поезд отменять пока нельзя, я хочу в нём прокатиться 2 июня, а вот потом можно "оптимизировать".
Спешите, если ПВИ хватит настойчивости отменить сразу после праздников данный сабж, то можете и не успеть. Вопрос в том - хватит ли?!

Я думаю, что у него нет мыслей его отменять, но если они и есть, то когда ему доложат, что до конца 2018 года все равно придется оплачивать его проследование безотносительно того, есть он фактически или нет, эти мысли сразу уйдут.
#458588 leha7729 24 дек 2017, 12:30
v_gildenberg: Я опять-таки удивляюсь некоей странной политики государства в отношении кадров. Все - таки в СССР невозможно было попасть на вершину иерархии какого-либо крупного ведомства, не обладая обширными теоретическими знаниями в той области и каким-никаким опытом управления. Теперь же в России сформировался так называемый универсальный тип руководителя , который может сегодня быть директором оптовой торговой компании бананами, завтра - директором театра, потом возглавить какое - либо НИИ. Администрирование везде идёт по единому трафарету, и никаких крупных проблем не возникает . Но даже в таких условиях такому человеку просто невозможно быть истинным профессионалом вверенного ему ведомства. Иными словами - он может быть директором театра, но не ведущим дирижёром, директором больницы - но не ведущим хирургом, директором НИИ - но не главным конструктором. Особо хорошо это видно на примере железных дорог , где работа на руководящих должностях требует не только обширных теоретических знаний, но и громадного практического опыта....
Ошибаетесь. В СССР была т. н. "номенклатура". Человек, утверждённый партийными органами на руководящую должность, в дальнейшем мог занимать только руководящие посты. И его могли перебрасывать куда угодно. Конечно, были и профессионалы, поднимавшиеся в высшее начальство, но немало было и случайно попавших в отрасль людей, ничего не смыслящих в возглавляемом ими производстве. Понятия "дауншифтинг" просто не было: номенклатурный работник мог быть переведён только на номенклатурную должность. Т. е. директор НИИ не мог стать главным конструктором, и уж тем более начальником отдела или (о ужас!) простым инженером; директор завода не мог быть понижен до начальника цеха или мастера смены и т. п., даже если сам этого хотел. Проштрафившихся или ставших неугодными начальников направляли на менее престижные должности, в другие отрасли, в провинцию - но оставляли начальниками. Помните монолог Аркадия Хайта? https://www.youtube.com/watch?v=5HFHzuUXmKM ::-D:
Подготовки руководящих кадров как таковых в СССР не было. Считалось, что любой специалист с высшим образованием должен быть готов стать руководителем какого-либо подразделения. И эта система в ходе "перестройки" стала подвергаться критике. Якобы "менеджмент" - это отдельная специальность. Приводились, например, слова Генри Форда: "Я не знаю, чем отличается руль от карбюратора, но если мне понадобится это узнать - я вызову двух специалистов, которые доходчиво мне объяснят". Комментариев не требуется... А дальше появились учебные заведения, готовящие именно таких "универсальных" начальников. И частный бизнес, владельцем которого может стать кто угодно, независимо от от образования и опыта работы, а на руководящие посты назначать по принципу родства-кумовства и личной преданности. В итоге имеем то, что имеем.
#458603 Иван12 24 дек 2017, 14:15
v_gildenberg:

Возвращаясь к теме происшествий на транспорте, я хотел заметить , что межгос поезда помимо неудобств в собственно старых Риц вагонах , вряд ли кому то были интересны. Многие пассажиры не согласятся со моей оценкой, но я лично ездил этим Парижем до Берлина и остался крайне недоволен и вагоном, и пунктом смены тележек в Бресте. Весёлый аттракцион в 2 ночи - нечего сказать! И конечно более были нужны как имиджевый проект.

Надеюсь , что данное происшествие окончательно решит их судьбу!
Это в каком году было? В Бресте в ночью переставляли только Минск-Варшава и обратный.
#458605 Exval 24 дек 2017, 14:22
v_gildenberg: Все - таки в СССР невозможно было попасть на вершину иерархии какого-либо крупного ведомства, не обладая обширными теоретическими знаниями в той области и каким-никаким опытом управления. Теперь же в России сформировался так называемый универсальный тип руководителя , который может сегодня быть директором оптовой торговой компании бананами, завтра - директором театра, потом возглавить какое - либо НИИ. Администрирование везде идёт по единому трафарету, и никаких крупных проблем не возникает . Но даже в таких условиях такому человеку просто невозможно быть истинным профессионалом вверенного ему ведомства. Иными словами - он может быть директором театра, но не ведущим дирижёром, директором больницы - но не ведущим хирургом, директором НИИ - но не главным конструктором. Особо хорошо это видно на примере железных дорог , где работа на руководящих должностях требует не только обширных теоретических знаний, но и громадного практического опыта....
Это было и в СССР. Наиболее яркий "профильный" пример - "железный нарком" Лазарь Каганович. Сегодня же фактически общепринятым является мнение, что главным для руководителя явлется осуществление контроля над финансовыми потоками, а вопросы сугубо технологические второстепенны.
#458609 Vitaly65535 24 дек 2017, 15:03
Serge&:
v_gildenberg: В поезде следуют 53 пассажира.
Это после суточной задержки в нём осталось 53, потому как не вытерпели ожидания и разъехались кто куда. Изначально возможно ехали несколько сотен.
53 - это еще весьма много для данного поезда на участке Париж-Берлин. Вообще РЖД не раз публиковало статистику по кол-ву перевезенных пассажиров как на парижском, так и в Ниццу, поделив это на число рейсов, в среднем за год как раз около 60 пассажиров за рейс и выходит. Это при том, что в 3 летних месяца и на длинные праздники действительно спрос неплохой, ну а оставшиеся 3/4-2/3 рейсов вот такая шняга. И "сотен" пассажиров там бывает не более двух, см. максимальные схемы составов.

Как мне кажется, из западной международки достаточно было бы поезда Москва-Варшава с отправлением из Москвы в 23 и из Варшавы часов в 12, с гирляндой ВБС к ночным в Прагу, Вену и, если можно, к дневному EIC Варшава-Берлин.
#458621 v_gildenberg 24 дек 2017, 16:03
Иван12:
Это в каком году было? В Бресте в ночью переставляли только Минск-Варшава и обратный.
Год был 2013, и вроде как декабрь. Поезд был из Праги. Рано-рано утром приехали в Брест. В общем, мне эти ночные процедуры крайне не понравились. А со временем мог напутать - потому что я часы ставил по европейскому.
#458637 v_gildenberg 24 дек 2017, 17:23
leha7729:
Ошибаетесь. В СССР была т. н. "номенклатура". Человек, утверждённый партийными органами на руководящую должность, в дальнейшем мог занимать только руководящие посты. .... В итоге имеем то, что имеем.
Exval:Это было и в СССР. Наиболее яркий "профильный" пример - "железный нарком" Лазарь Каганович. Сегодня же фактически общепринятым является мнение, что главным для руководителя явлется осуществление контроля над финансовыми потоками, а вопросы сугубо технологические второстепенны.
Я чувствую мы тут плавно перейдем к теме "Проблемы менеджмента в отраслевых госкомпаниях современной России. Анализ, поиск путей решения на примере железнодорожного транспорта". ::-D: Эх, если бы кто знал правильный ответ, да и существует ли вообще?

Честно говоря, я тоже интересуюсь подбором и развитием кадров, ибо как ни крути, а кадры решают все. При этом я не являюсь сторонником теории "зажженного факела", не верю в самоучек, кулибиных, все-таки человек должен развивать свой талант постоянно. В том числе и впитыванием теоретической базы предмета. Хотя это вопрос уже творческой одаренности конкретной личности. Не об этом.

Не могу сказать, что проблемой подбора кадров не занимаются толком и вдумчиво в РЖД да и других местах. Все компании уже много лет обозначены поиском философского камня - рецепта почти идеального руководителя. Но где его взять? Какой он? Во исполнение этих поисков разрабатываются и пишутся бесчисленные тесты, организуются какие-то тренинги, направляются сотни людей в корпоративные университеты и школы. Однако, особой эффективности в этом, на мой взгляд - нет! Я лично бывал на этих тренингах, деловых играх, проходил эти тесты (причем половину из них пришлось проходить ночью после работы). Мне сказали - что я ни на что не гожусь. Однако, нужные Родине показатели я давал исправно, в системе АППГ - все получалось достойно, и собственно я был крепким середнячком. Впрочем - это требовалось от меня да и от тысячи других исполнителей. Никакая западная методика не давала эффективности. Зато давала методика морального давления, раздачи люлей, и прочих эффективных инструментов типично русского искусства управлять. Тем не менее, я конечно понимаю, что данный путь к цели, хоть и прост и эффективен, но слишком топорен. Требуются более изысканные методы. А все изысканные методы в конечном итоге являются следствием более глубокого знания предмета чем твой оппонент.

Моей мечтой является прогнать через компьютер, искусственный интеллект биографию успеха всех тысяч руководителей и проанализировать их по специальном отобранным параметрам, чтобы прийти к каким-нибудь более занятным выводам. Хотя, даже если я сейчас начну проводить данный эксперимент, то получится так, что я опишу прежние феномены, но мало что скажу о будущем. То есть если мы станем как молодой Чичваркин продавать джинсы на рынке, то вряд ли мы станем миллионером или миллиардером. Хотя да что эти джинсы... Тут конечно не это главное - а феноменальное чутье на будущие перемены.

Возвращаясь к теме руководителей, я не могу не отметить такой момент, что не всегда наличие собственно академического образования позволяет личности достичь какого-то успеха в деле. У меня работал осмотрщик с двумя высшими образованиями (!) причем техническими, но ставить мастером честно говоря, я побаивался. Да, человек сторонился как мог управленческих функций. А вот есть знакомая , может supermax знает, руководитель Наносерв. Девушка, практически не обладая академическими знаниями по химии, все-таки смогла благодаря своей железной воли построить на этом бизнес. Есть пример, когда парни занимаясь в аспирантуре, смогли организовать достаточно прибыльное дело на своем предмете. Здесь им тоже пригодился талант администратора и собственно глубокое понимание изучаемого ими предмета. Опять - таки я говорю, что многие вещи трудно отнести к абсолютной истине.

Но это касается к теме происшествия лишь опосредованно .
#458645 Wowan 24 дек 2017, 17:47
ВЛ80:Вы предлагаете пустить под нож священную корову РЖД ::-D: ? Международка - это имеджевый проект, символ, скрепы и тому подобное.
Я вас умоляю. Международки той остались крохи. Развнедельные поезда — это и не поезда вовсе. На мой взгляд, нерегулярное сообщение имиджу только вредит. Особенно если пару раз в год с этими чартерными, по сути, поездами такие глобальные косяки. А сколько раз в месяц они опаздывают по прибытию в Брест — видимо, вообще всегда.
Надо налаживать регулярное сообщение. Оставить несколько ежедневных ниток, например, Варшава — Вена через день с Варшавой — Прагой, плюс ежедневный «Тальго» Варшава — Берлин. И всё на этом.
При регулярном сообщении можно требовать от эуропцев ответственности и соблюдения графика. А если раз в неделю едут полтора пассажира, то всем ожидаемо пох, едут они вовремя или через полсуток.
#458746 Денисыч 24 дек 2017, 22:38
Поезд № 23/24 Париж – Москва отправлен из Страсбурга

Поезд №23/24 Париж – Москва отправлен из Страсбурга в 9:50 по местному времени (11:50 мск) после замены локомотива. В поезде следуют 53 пассажира, более 20 пассажиров отправились в пункты назначения (Берлин, Варшава, Москва) самостоятельно.

Во время остановки поезда на станции Страсбург французская сторона в рамках своих компетенций предоставляла пассажирам питание и информировала пассажиров о возобновлении движения. Российская поездная бригада бесплатно предоставляла пассажирам питьевую воду.

По предварительным данным поезд №24 Париж – Москва прибудет в Берлин ориентировочно в 17:30 (мест.) (19:30 мск), где прибытия состава ожидают около 40 пассажиров. Им также предоставлена возможность добраться до станций назначения поездом №14 "Стриж"/Strizh сообщением Берлин – Москва по уже имеющимся проездным документам. Поезд "Стриж"/Strizh отправится в ближайший рейс из Берлина сегодня, 23 декабря, в 20:22 и прибудет в Москву на следующие сутки в 20:50.

Более 25 пассажиров, ожидавших прибытия поезда №24 Париж – Москва в Варшаве, по договоренности между польскими и российскими представителями, отправляются в Москву другими поездами по уже имеющимся проездным документам.

Пассажирам прицепного вагона сообщением Брест – Москва по согласованию с белорусской стороной предложена возможность проезда до станций назначения в поездах формирования Белорусской железной дороги.

Напомним, что поезд №24 Париж - Москва был задержан на территории французских железных дорог по причине поломки французского локомотива и отсутствия у железнодорожников Франции возможностей для его замены.

Все пассажиры и встречающие могут узнавать актуальную информацию о движении поезда №24 Париж - Москва на официальном сайте "РЖД" в разделе "Фактическое движение поездов" и по круглосуточному телефону Единого информационно-сервисного центра ОАО "РЖД": 8-800-775-00-00 (звонок из любой точки России бесплатный).
http://pass.rzd.ru/news/public/ru?STRUC ... 4&id=91045
#458748 Денисыч 24 дек 2017, 22:41
v_gildenberg: Интересно в пресс-релизе вот что:

"Напомним, что поезд №24 Париж - Москва был задержан на территории французских железных дорог по причине поломки французского локомотива и отсутствием у железнодорожников Франции возможностей для его замены. В поезде следуют 53 пассажира...."

Слушайте, ну я просто в восторге! Поезд, который набрал пассажиров, едва на один плацкартный вагон поезда "Пенза - Москва" или столько же, сколько перевозит в час пик один тамбур подмосковной электрички в Мытищи...- и с ним столько хлопот? И от него убытков больше - чем от всех вместе взятых поездов дальневосточного и забайкальского филиала?
53 пассажира - плацкартный вагон ::-D:
Три пассажира поезда Москва-Париж платят ФПК за проезд столько же, сколько весь плацкартный вагон Москва-Пенза.
#458758 Vitaly65535 24 дек 2017, 23:37
Денисыч:
53 пассажира - плацкартный вагон ::-D:
Три пассажира поезда Москва-Париж платят ФПК за проезд столько же, сколько весь плацкартный вагон Москва-Пенза.
Только доходы в первом и втором случае хорошо бы сопоставить с расходами, а там во-первых, расстояние почти в 5 раз отличается, а во-вторых, начиная с конца 2014 со стоимостью услуг инфраструктуры и тяги по территории ЕС для нас произошло известно что.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5