Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#469109 Максим П. 12 мар 2018, 19:19
SM@TRON:
Максим П.: Тула - Узловая не пустует, но уныло как-то. Летом хоть допы добавляют движухи.
Хотелось бы узнать сколько там пар. В первую очередь грузовых. Ну а различные ДОПы легко переедут на Павелецкий ход и далее на линию Ожерелье - Елец. Причём с отправлением как с Курского (транзит), так и с Павелецкого вокзалов.

С Курского надо развязку какую-то делать на Павелецкий, чтобы не создавать режущих маршрутов по Царицыно. В Туле с этим проще хотя бы тем, что нет таких объёмов движения, никто никому не помешает. Да и потом, есть два допа из Питера в Анапу, почему-то ходит дольше и чаще именно тот, что через Тулу, а времена отправления и прибытия из начальных в конечные пунктов не особо отличаются. За количество пар грузовых мне самому интересно, т.к бывает ветер на перегонах гуляет, а бывает как начнут шастать туда-сюда.

Даешь поезд в Крым через Тулу!
#469124 Liski 12 мар 2018, 21:07
Максим П.: За количество пар грузовых мне самому интересно, т.к бывает ветер на перегонах гуляет, а бывает как начнут шастать туда-сюда.
От 7 до 10 пар от Ельца до Узловой, редко 12, от Узловой до Ожерелья от 2 до 5 - 6 пар грузовых. Сейчас все грузовые снова возвращают на белорусский ход через Вязьму.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#469137 Wowan 12 мар 2018, 21:59
А где они были раньше, если понадобилось возвращать?
#469147 KSM 12 мар 2018, 22:52
Пасслипецкого:
Vladimir M: За тем же, что и в Мичуринске.
А я не знаю, зачем в Мичуринске.
Тут один из ЮВжд машинистов сказал, что им там предупреждения приносят (и в Россоши тоже), по другому мол никак.
#469164 Liski 13 мар 2018, 06:08
Wowan: А где они были раньше, если понадобилось возвращать?
В 2012 году в связи с перегрузкой белорусского хода около 10 пар поездов скинули с Рыбного на Ожерелье - Узловую - Тулу - Сухиничи - Смоленск. Сейчас грузопоток на белорусском направлении упал в 2 раза, как и значительно уменьшилось количество поездов.

http://www.gudok.ru/zdr/175/?ID=1325881

Лет 5 - 6 так катали, а в 2017 году принято решение всё вернуть взад.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#469177 Colonel_Abel 13 мар 2018, 10:25
KSM:
Пасслипецкого:
Vladimir M: За тем же, что и в Мичуринске.
А я не знаю, зачем в Мичуринске.
Тут один из ЮВжд машинистов сказал, что им там предупреждения приносят (и в Россоши тоже), по другому мол никак.
Вот это меня всегда убивало. Есть ИВЦ дорог, которые, между собой, могут обмениваться информацией. Почему нельзя выдать лист предупреждение на весь путь следования? Нам выдавали, когда до Воронежа ездил, в Москве, Мичуринске и Грязях. И назад, в Воронеже и Мичуринске. А до этого даже из Москвы выдавали только до Рязани, а в Рязани до Мичуринска. На хрена тогда компьютеризация, если ей пользоваться не умеют и не желают?

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#474082 Албена Декова 16 апр 2018, 12:50
ВЛ80: А для чего вам лишние 10 минут в Россоши?
для того чтоб
1. Закупится
2. Поболтать с подругой( часто встречаемся просто на платформе пока стоянка..
3. Просто подышать воздухом.
Вы лучше технички между Лисками И россошью сократите а по Россоши 23 минуты надо стоять

Албена Декова, Болгарочка
#474093 Арсений 16 апр 2018, 15:52
Албена Декова:
Вы лучше технички между Лисками И россошью сократите а по Россоши 23 минуты надо стоять
Ну все, сказала Албена стоянку в Россоши сделать 23 минуты, теперь все поезда стоять будут 23 минуты, а то, что нельзя принять все поезда одновременно и каким-то нужно будет постоять на техничках, Албену не волнует ::-D:
#476084 Icefer 29 апр 2018, 16:42
Тут ещё как не вспомнить про планы Россошь-Алексеевка-Прохоровка (дальний северный подход к Чертковскому обходу) для перевода поездов средней бешенности на Мск-Курск. Если сейчас начать, то скажем к февралю 2024 глядишь достроят. В имиджевых целях, правда, проекты в Сибири и Якутске наверное будут более заметны.

Проектное время до Воронежа 4:57 (тестовый запуск Ласточки), так что РнД за 11 часов реален вполне. На такой ноте уже можно в двухэтажники южного направления вставлять 1-2 сидячих вагона (после перевода воронежских составов на сдвоенные Ласточки) для дневных маршрутов вида Москва-Лиски\Россошь\Миллерово, Рязань\Мичуринск\Грязи\Воронеж-РнД.
#476584 Фыва Цукен 03 май 2018, 12:38
Icefer: Тут ещё как не вспомнить про планы Россошь-Алексеевка-Прохоровка (дальний северный подход к Чертковскому обходу) для перевода поездов средней бешенности на Мск-Курск.
проект похоронен. забудьте.
#476640 Liski 03 май 2018, 18:00
Icefer:
Проектное время до Воронежа 4:57 (тестовый запуск Ласточки), так что РнД за 11 часов реален вполне. На такой ноте уже можно в двухэтажники южного направления вставлять 1-2 сидячих вагона (после перевода воронежских составов на сдвоенные Ласточки) для дневных маршрутов вида Москва-Лиски\Россошь\Миллерово, Рязань\Мичуринск\Грязи\Воронеж-РнД.
Есть одно "но" в этом всем: у ласточки вес 267 т, а у двухэтажек из 15 вагонов - 1000 т. Вопрос: как вы думаете будут такие составы разгонять под 160 км/ч?

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#583174 Денисыч 23 янв 2020, 20:33
Новый заход.

Время в пути между Москвой и Адлером могут сократить до 16 часов
МОСКВА, 23 янв - РИА Новости. "Федеральная пассажирская компания" (ФПК, "дочка" РЖД по перевозкам пассажиров в дальнем следовании) планирует сократить время в пути поездов между Москвой и Адлером до 16 часов, говорится в презентации гендиректора компании Петра Иванова.
"Центр-Юг" - ключевая инициатива стратегии ФПК, обеспечивающая рост объемных и финансовых показателей. Москва-Адлер за 16 часов", - говорится в презентации, показанной Ивановым в четверг на встрече с журналистами.

Там добавлено, что ФПК в рамках работы по сокращению времени в пути поездов на направлении Центр-Юг планирует ускорить 39 пар существующих поездов, запустить семь новых пар поездов, пять пар двухэтажных поездов.
Компания в 2020 году планирует разработать план реализации стратегической инициативы Центр-Юг и установить KPI.
Заместитель гендиректора РЖД Дмитрий Пегов летом 2019 года говорил, что компания планирует сократить время в пути между Москвой и Адлером до 20 часов с 24 часов, в частности, за счет новых поездов.
https://ria.ru/20200123/1563799148.html
#583332 Slon 24 янв 2020, 01:51
Шо, опять? :=-O:
Это не то чтобы нереально, это просто технически дорого. Перетирали же ещё до Олимпиады.
#583371 Фыва Цукен 24 янв 2020, 11:40
Slon: Шо, опять? :=-O:
Это не то чтобы нереально, это просто технически дорого. Перетирали же ещё до Олимпиады.
формулировка "могут сократить" универсальна. могут сократить, но могут ведь и не сократить :8-):

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9