А? Через двухпутную часть МЦК? Но зачем, Бэрримор?? И где им остановку делать? (И кому – им, что это за поезда? Чем им Черкизово не подойдёт, наконец?)Фыва Цукен » 26-11-2020, 22:06:зачем. под дневной транзит, например. с ленинградского направления на павелецкое, скажем.
И это тоже.Vitaly65535 » 26-11-2020, 23:01:, если между двумя Ласточками с интервалом 8 минут вкрячивается ПДС вагонов из 16, насколько это положит график МЦК?
#627924 Фыва Цукен
27 ноя 2020, 11:13
это можно обсудить, но не здесь. здесь это оффтоп.Dionysos:А? Через двухпутную часть МЦК? Но зачем, Бэрримор?? И где им остановку делать? (И кому – им, что это за поезда? Чем им Черкизово не подойдёт, наконец?)Фыва Цукен » 26-11-2020, 22:06:зачем. под дневной транзит, например. с ленинградского направления на павелецкое, скажем.
Пропускают как не фиг делать. Полонез, помнится, таскали именно днём.Минеральные Воды:Среди бела дня с ездой от Пресни до Кутузова по 1 пути? Сомневаюсь...SM@TRON: С Курского волокут в сторону РЭД на Киевском.
До Каланчёвки можно и под ЭП20 - на хер чмуха?!Думаю дальше Каланчевки он не уехал
С уважением, Евгений.
Вы подменяете понятия Фыва. В столице проживает 12 миллионов человек и хрен знает сколько туда же мотается ежедневно. В рабочие дни и особенно в часы пик ездить на городском транспорте невозможно но тупо приходится ибо других вариантов нет, а в выходные можно ездить с относительным комфортом. Соответственно: увеличиваем интервалы в выходные = уменьшаем комфорт = уменьшаем число желающих пользоваться московским недо-С-Баном не по необходимости а просто по доброте душевной.Фыва Цукен:как в рабочие в час пик?Dionysos: Днём в выходные в Москве полно народу в транспорте, вообще-то.
откуда ж он берётся?
С уважением, Евгений.
#628177 Минеральные Воды
28 ноя 2020, 21:32
На Белорусский и с Белорусского две большие разницы. Днём никто не гонял поезда с Белорусского на Киевский. В обратном направлении да, 8 минут дырки хватит, а вот в чётном направлении - не хватит совсем.Пасслипецкого:А в какое время дня по-вашему Поло-ниццы всяческие на Белорусский попадали? То-то. Ласточка не трамвай — подвинетсяМинеральные Воды: Среди бела дня с ездой от Пресни до Кутузова по 1 пути? Сомневаюсь...
Gadjonysz
#628179 Минеральные Воды
28 ноя 2020, 21:36
С Киевского на Белорусский, а не в обратном направленииSM@TRON: Полонез, помнится, таскали именно днём.
Gadjonysz
Москва-Питер ускоряли уже! С этим ускорением всё остальное движение встало под бесконечные обгоны, груз почти совсем убрали. Теперь опять на те же грабли.
Сильно не ускоришь, пока на линии полно других, нескоростных поездов, грузовые с южного хода не уберешь. Только строительство отдельных путей для скоростного движения. Что Китай и делает. А с нашей коррупцией этот проект вообще будет неподъёмным. Зато долгий эволюционный, а на выходе бесполезный, очень удобен для нечистых на руку.
Ну и будут возить одних "сливок". А то, что ход стал основным пассажирским 25 лет назад, забыли. Хотя бы про анекдотичную ситуацию, что обычные неускоренные поезда, кроме идущих через Елец, заходят в Мичуринск-Уральский или Воронеж-1 со сменой направления, а это смена или перестановка локомотива, чтобы всего лишь заправиться водой! До Ростова, где есть пункт заправки, обычные поезда идут столь долго, что пассажиры всю воду использовать успеют. Потому что об оборудовании пунктов заправки на транизтной станции, где-нибудь в Лисках или Россоши не позаботились.
Сильно не ускоришь, пока на линии полно других, нескоростных поездов, грузовые с южного хода не уберешь. Только строительство отдельных путей для скоростного движения. Что Китай и делает. А с нашей коррупцией этот проект вообще будет неподъёмным. Зато долгий эволюционный, а на выходе бесполезный, очень удобен для нечистых на руку.
Ну и будут возить одних "сливок". А то, что ход стал основным пассажирским 25 лет назад, забыли. Хотя бы про анекдотичную ситуацию, что обычные неускоренные поезда, кроме идущих через Елец, заходят в Мичуринск-Уральский или Воронеж-1 со сменой направления, а это смена или перестановка локомотива, чтобы всего лишь заправиться водой! До Ростова, где есть пункт заправки, обычные поезда идут столь долго, что пассажиры всю воду использовать успеют. Потому что об оборудовании пунктов заправки на транизтной станции, где-нибудь в Лисках или Россоши не позаботились.
Это бред. Заход в Воронеж нужен в том числе и для сохранения поездов. Воронежцам удобнее садиться в Воронеж-1.
#631446 Compden-railman
16 дек 2020, 22:05
Знакомая картина ! Когда я работал летом 2005 года проводником на 247/248 Москва - Анапа (который "Поедем с нами !"), заправляли водой рано утром в Мичуринске-Уральском, однако к вечеру, перед Ростовом, вода уже заканчивалась. В Ростове-Главном баки наших вагонов наполняли местной водойuziel: До Ростова, где есть пункт заправки, обычные поезда идут столь долго, что пассажиры всю воду использовать успеют. Потому что об оборудовании пунктов заправки на транизтной станции, где-нибудь в Лисках или Россоши не позаботились.
#631448 Compden-railman
16 дек 2020, 22:09
Ностальгия В 2000 году наш состав 117/118 Москва - Анапа под тягой ЧМЭ3 возили между Курским и Киевским направлениями по тогда ещё МОЖД. Один раз везли через Белорусскую, сразу на Пресню через парк Скачки, а в другие разы возили через Рижское направление, через Подмосковную. Я тогда радовался возможности поехать по МОЖДSM@TRON: С Курского волокут в сторону РЭД на Киевском.
Это к Губину и Ко.uziel:
Потому что об оборудовании пунктов заправки на транизтной станции, где-нибудь в Лисках или Россоши не позаботились.
Если в Лисках есть вода - значит, он ... туда...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6