Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#462177 Денисыч 18 янв 2018, 20:40
РЖД могут сократить время движения поездов из Москвы в Адлер до 15-16 часов

«Российские железные дороги» планируют сократить время движения пассажирских поездов из Москвы через Ростов, Краснодар до Азовско-Черноморского побережья за счет внедрения специализированного пассажирского транспортного коридора от северных до южных границ европейском части России, сообщил заместитель генерального директора РЖД, начальник центральной директор управления движением компании Павел Иванов в интервью корпоративному изданию.

Электрификация участков Кочетовка – Ртищево (Юго-Восточной железной дороги) протяжённостью 265 км и Узловая (Московской железной дороги) – Елец (Юго-Восточной железной дороги) протяженностью 199 км позволит специализировать направление Москва – Ростов – Краснодар и далее до Азово-Черноморского побережья под ускоренное пассажирское движение, отметил он.

«Направление Бусловская – Санкт-Петербург – Москва – Адлер превращается в специализированный пассажирский транспортный коридор от северных до южных границ европейской части нашей страны. В результате появится реальная возможность сокращения времени в пути следования пассажирских поездов от Москвы до Адлера с 26 до 15–16 часов, а от Санкт-Петербурга – с 38 до 20–22 часов, что существенно повысит привлекательность железнодорожного транспорта для пассажиров», - сказал заместитель генерального директора РЖД.
https://rns.online/transport/RZHD-mogut ... 018-01-17/
Средняя скорость по маршруту 110 - 115км/ч... Ну-ну!
Могли бы поскромнее планировать, хотя бы за 20 часов.
#462188 en555 18 янв 2018, 21:14
...В результате появится реальная возможность сокращения времени в пути следования пассажирских поездов от Москвы до Адлера с 26 до 15–16 часов, а от Санкт-Петербурга – с 38 до 20–22 часов, что существенно повысит привлекательность железнодорожного транспорта для пассажиров...
Они считать-то вообще умеют? :*CRAZY*: ::-D:
#465497 Себастьян Бах 10 фев 2018, 23:50
Железнодорожный: Средняя скорость по маршруту 110 - 115км/ч... Ну-ну!
Могли бы поскромнее планировать, хотя бы за 20 часов.
20 часов от Москвы и 27 часов от СПб - это уже возможно в обозримом будущем

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
Себастьян Бах:
Железнодорожный: Средняя скорость по маршруту 110 - 115км/ч... Ну-ну!
Могли бы поскромнее планировать, хотя бы за 20 часов.
20 часов от Москвы и 27 часов от СПб - это уже возможно в обозримом будущем
Возможно ли? Это значит от Москвы до Ростова около 12-ти часов, и до Краснодара около 15-ти.
#466397 Себастьян Бах 19 фев 2018, 19:50
В соседней теме г-н Губин написал о том, что уже с нового графика, возможно, от Москвы до Придачи бешеные пойдут за 6.13, а от Придачи до Ростова за 6.42

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#466405 Придача 19 фев 2018, 20:42
Себастьян Бах: В соседней теме г-н Губин написал о том, что уже с нового графика, возможно, от Москвы до Придачи бешеные пойдут за 6.13, а от Придачи до Ростова за 6.42
А двухэтажки Москва-Воронеж вообще за 05:58 :;-):
#466407 SareN 19 фев 2018, 21:01
Но пока, это всё хотелки.

Это конец...да, этому миру.
СПб и ЦВ = love.
#466417 Себастьян Бах 19 фев 2018, 22:04
Интересно, как изменят маршруты НЕ бешеных поездов при этом. Особый интерес вызывают волгоградская "пятнашка" и нижегородский 87-й. Пустят ли их через Липецк?
87-й тем любопытнее, что он гипотетически может зайти на Курский вокзал столицы. А если так, то можно убить 35/36 ( "Нижегородец"), вместе с этим введя по Москве переменный трафарет в некоторых вагонах 87 поезда.
Последний раз редактировалось Арсений 19 фев 2018, 23:03, всего редактировалось 1 раз. Причина: троллинг.

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#466424 ВЛ80 19 фев 2018, 23:27
15 однозначно будет через Липецк, а 87 под ЭП20 через Рязань.
#466427 SareN 19 фев 2018, 23:44
ВЛ80: 15 однозначно будет через Липецк, а 87 под ЭП20 через Рязань.
Так куда ему быстрее-то и так ранее прибытие на ЧПК?

Это конец...да, этому миру.
СПб и ЦВ = love.
#466429 Себастьян Бах 19 фев 2018, 23:50
ВЛ80: 15 однозначно будет через Липецк, а 87 под ЭП20 через Рязань.
Ну, так уже все известно? :;-):
Судя по комментариям Губина, на Курск-Орел-Тулу с Воронежа ничего отклонять не будут. То есть провозной способности линии Грязи-Елец, несмотря на значительное количество составов металлургического комбината, вполне хватит на все медленные поезда. Так? ::-):

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#466469 ВЛ80 20 фев 2018, 10:35
Ещё из планов (после электрификации участка Ожерелье - Елец): ласточка Москва-Кур. - Липецк, 29 - отменяется. Через Липецк будет ходить воронежский 25, причём его рассчитывают сделать двухэтажным.
#466474 Liski 20 фев 2018, 11:11
ВЛ80: Ещё из планов (после электрификации участка Ожерелье - Елец): ласточка Москва-Кур. - Липецк, 29 - отменяется. Через Липецк будет ходить воронежский 25, причём его рассчитывают сделать двухэтажным.
Электрификация Ожерелье - Елец закончится к декабрю 2022 года, так что ждать придется очень долго, вот сделают ли Ртищево до декабря 2019 года - тоже большой вопрос.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5