Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#464937 Komandor 05 фев 2018, 21:57
Фантазеры.
Ради нескольких удобных станций огород городить такой?!!
У нас второе кольцо и тунель под Невой построить не могут сто лет, съезды нормальные с зсд не сделаны,метро на югозапад десятки лет не строят. А вы тут о кривой ветке
#464941 Николай777 05 фев 2018, 22:06
LmV:
Иван12:
От Дачи Долгорукова до Броневой не так уж и в жопе. Ориниенбаум-Девяткино или Мельничный Ручей вполне можно.
Вот именно. Там совсем не жопяные места. По Волковской - вообще пересадку на метро элементарно (кассы можно в ТЦ сделать), а Цветочная - там рукой подать до Московского проспекта и Гранд-макета. :*THUMBS UP*:
а грузовые?
#464942 LmV 05 фев 2018, 22:15
Николай777:
а грузовые?
Вот с этим - проблемы. Да, большая загруженность. Другое дело, что, может, подгонки 5-ххх превратить в 6-ххх. Но много ли их?

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#464943 serg33 05 фев 2018, 22:15
en555: Вопрос в том, что считать городской электричкой.
В Ростове, например, номинально она есть. По факту, это просто электропоезда в область по цене городского транспорта.
http://privet-rostov.ru/avto/7033-shema ... stovu.html
При этом, как таковых "городских" электрички всего две: Батайск - Кизитеринка (07:08 туда, 18:27 обратно) и .......
Там ошибка. Электрички Батайск-Кизитеринка нет и не было никогда. Просто журналисты перепутали саму идею городской электрички с реальным положением дел. Сделали две согласованные электрички Азов-Ростов и Ростов-Лихая. Они и сейчас существуют. И если выехать из Батайска на Азовской электричке, потом пересесть на Лиховскую, то получится как на той красивой картинке по ссылке. ::-):
Пассажиры худо бедно ездят. Не так много, конечно, но есть. А чисто "городских" сейчас 8 рейсов в сутки.
#464967 en555 06 фев 2018, 03:01
serg33:
en555:При этом, как таковых "городских" электрички всего две: Батайск - Кизитеринка (07:08 туда, 18:27 обратно) и .......
Там ошибка. Электрички Батайск-Кизитеринка нет и не было никогда. Просто журналисты перепутали саму идею городской электрички с реальным положением дел. Сделали две согласованные электрички Азов-Ростов и Ростов-Лихая. Они и сейчас существуют. И если выехать из Батайска на Азовской электричке, потом пересесть на Лиховскую, то получится как на той красивой картинке по ссылке. ::-):
Спасибо за уточнение. :*THUMBS UP*: Видимо, у меня старая информация была.
serg33:А чисто "городских" сейчас 8 рейсов в сутки.
На самом деле не 8, а 4 рейса. Если считать за 1 рейс "полный оборот" туда и обратно :;-):
№№ 7105/7108 Ростов-Главный (пригородный вокзал) - Кизитеринка
№№ 7109/7106 Ростов-западный - Кизитеринка,
№№ 7107/7110, 7113/7114 Ростов-западный - Ростов-главный (пригородный вокзал).
Все они едут только по рабочим дням.

п.с. Если я что-то в расписании не заметил, поправьте меня.
#465036 serg33 06 фев 2018, 22:56
en555: ...
.... Если считать за 1 рейс "полный оборот" туда и обратно :;-):
.
Если так, тогда, да, 4 ))
Но на мой взгляд это не совсем корректно. Вот, например, электричка Ростов-гл-Ростов-зап по прибытию на конечную станцию, далее следует по маршруту Ростов-зап-Кизитеринка. А из Кизитеринки уже в Ростов-гл. т.е. получается такой как бы маршрут в виде треугольника. И понять куда "туда", а куда "обратно", не совсем ясно. Лучше всё таки оперировать отдельными рейсами в разных направлениях, в течении суток. Их тогда получается действительно 8, в утренний и вечерний пик, по будним дням.
#466616 Alexey OZD 21 фев 2018, 04:52
Николай777: вот если бы электрички вдоль Ветеранов были бы каждые 5 минут, плюс бесплатная пересадка в метро...
Komandor: метро на юго-запад десятки лет не строят.
Коллеги, я давно хотел предложить вот что, и только сейчас увидел, что тема соответствующая есть. ::-):

Проспект Ветеранов - это одна из немногих основных и, при этом, очень длинных автомагистралей города, где совсем нет метро (за исключением самого начального отрезка), но при этом в относительной близости параллельно проходит железная дорога. На которой теперь курсируют "Ласточки". Городской общественный транспорт, следующий по проспекту Ветеранов, в часы "пик" чрезвычайно перегружен, и ехать на нём весьма долго.

Для разгрузки проспекта Ветеранов от общественного транспорта, уменьшения нагрузки на южный участок первой линии метро, а также (и в первую очередь) для уменьшения времени, затрачиваемого жителями самой западной (дальней от центра) части пр.Ветеранов и прилегающих улиц на поездки в центр города (на работу и с работы), предлагаю запустить внутригородскую "Ласточку" по маршруту Спб-Балт. - Сосновая Поляна. Естественно, потребуется построить в Сосновой Поляне съезд для возможности перехода электропоездов с нечётного пути (от нечётной платформы) на чётный путь. Соответственно, Сосновую Поляну нужно будет перевести в категорию раздельных пунктов. И также нужно будет, видимо, отурникетить там нечётную платформу.

Почему именно до Сосновой Поляны ? Потому что именно там кончается, собственно, город.

Что это даст ? Это даст возможность быстро и удобно добираться в центр города жителям таких улиц, как Авангардная, Партизана Германа, Добровольцев, Тамбасова, Пограничника Гарькавого, Лётчика Пилютова, Пионерстроя, и других улиц. Первые две названные улицы тяготеют к станции Лигово, остальные - к Сосновой Поляне. Народу там живёт очень много, жилые дома от Ульянки до Сосновой Поляны стоят практически везде.

Также, для улучшения транспортного сообщения улиц, прилегающих к Сосновой Поляне, предлагаю построить короткий трамвайный соединительный путь на пересечении пр.Ветеранов и ул.Пограничника Гарькавого между путями разных направлений - для того, чтобы в случае осуществления проекта такой "внутригородской электрички" можно было бы запустить небольшой кольцевой маршрут трамвая по путям, которые сейчас используются для 52-го маршрута, с одним кольцом у ж/д ст. Сосновая Поляна. Да, получится движение только в одном направлении, но учитывая, что маршрут очень небольшой, уверен, что это не критично.

А в район улицы Пионерстроя можно было бы от Сосновой Поляны пустить какой-нибудь подвозящий автобус. Равно как и, например, на улицу Тамбасова (в том числе в северную её часть).

Весь этот "местный" городской транспорт, разумеется, нужно будет согласовать с прибытием - отправлением обсуждаемых внутригородских "Ласточек" по Сосновой Поляне.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#466621 zz27 21 фев 2018, 07:12
Какой предлагается интервал до Сосновой Поляны? 15 минут в час пик есть уже сейчас; 10 минут проще организовать усилением пригорода; меньше 10 минут невозможно в принципе.
#466654 Alexey OZD 21 фев 2018, 14:14
zz27: 15 минут в час пик есть уже сейчас
Разве он везде есть, этот интервал ? По-моему, не везде даже в час "пик". И часть поездов идёт на Гатчину.
Но если я ошибаюсь, тогда есть предложение просто заменить часть имеющихся сейчас электричек "Ласточками", однако сделать это надо без уменьшения общего количества предоставляемых сидячих мест.

А вот городской транспорт (трамваи и автобусы) в том районе в любом случае усилить надо бы. Чтобы больше пользовались железнодорожной линией.
zz27: меньше 10 минут невозможно в принципе.
Это понятно. Тем более, что мой вариант предполагает оборот "Ласточек" по нечётной платформе Сосновой Поляны, без заезда в какой-либо тупик. То есть, минимум минут 8 поезд будет занимать нечётный главный путь. Ну, или тупик строить надо.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#466661 Колхозник 21 фев 2018, 14:44
имхо, проблему убогого метро в Питере надо решать строительством этого самого метро. Причем в спальных районах не стесняться в целях экономии выводить на улицу. Если говорить за район "плазы" и пионерстроя, то это действительно такая дыра, из которой не выехать и не заехать в часы пик. Имхо, в автово делаем ответвление и выводим на улицу метро и запускаем его вместо трамваев до стрельны с перспективой продления до аврова в Петергофе. Чтобы народ и туристы могли цивилизованно ехать на метро, а не с гастарбайтерами в маршрутке, за которыми я даже на авто не могу угнаться.

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#466692 LmV 21 фев 2018, 18:22
Alexey OZD: Естественно, потребуется построить в Сосновой Поляне съезд для возможности перехода электропоездов с нечётного пути (от нечётной платформы) на чётный путь. Соответственно, Сосновую Поляну нужно будет перевести в категорию раздельных пунктов. И также нужно будет, видимо, отурникетить там нечётную платформу.
Ну это, разумеется. Кстати, если перенести забор, и выделить деньги на электрификацию, то можно сделать собаку до нового (ещё не существующего) "Петергофское шоссе". Я имею ввиду по ветке к ЛЭМЗ, но до шоссе. Но если говорить про оборот, то, ИМХО, можно и по Стрельне. Сделать съезд. Кроме того: там есть тупик. Конечно, он направлен в сторону Петергофа и короткий, но для того же РА вполне подойдёт.
Alexey OZD:Почему именно до Сосновой Поляны ? Потому что именно там кончается, собственно, город.
В каком плане? Это условность, и теперь - вовсе непонятная. До Ломоносова (и до Красного Села), фактически, чуть не сплошная застройка уже. Скоро будет и до Пушкина (но это уже - другая история).

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#466701 zz27 21 фев 2018, 19:36
Если оборачивать часть поездов (неважно, где) — то с учётом ораниенбаумских электричек интервал будет 5-10-5-10, что неэффективно.
Если же интервал ораниенбаумских менять, то:
1) если сделать его 10 минут — будут проблемы на переездах. Не получится.
2) если сделать его 20 минут, пуская их поочерёдно с укороченными, то укороченные нужно гонять минимум до Нового Петергофа, и крайне желательно ускорить полные рейсы за счёт пропуска остановок, чтобы компенсировать увеличившийся интервал. В принципе, получится, но 20-минутный интервал всё равно отстой.
В общем, оптимальный вариант — забыть про Ласточки, и продолжать гонять электрички раз в 15 минут. А спрос, если он вдруг увеличится, обеспечивать удлинением электричек, запас огромный.
LmV:Ну это, разумеется. Кстати, если перенести забор, и выделить деньги на электрификацию, то можно сделать собаку до нового (ещё не существующего) "Петергофское шоссе". Я имею ввиду по ветке к ЛЭМЗ, но до шоссе. Но если говорить про оборот, то, ИМХО, можно и по Стрельне. Сделать съезд. Кроме того: там есть тупик. Конечно, он направлен в сторону Петергофа и короткий, но для того же РА вполне подойдёт.
Если уж почему-то оборачивать поезда на полпути — то в Новом Петергофе. Во первых, там есть достаточный стартовый пассажиропоток, чтобы поезда не шли пустыми первые несколько остановок; во-вторых там уже есть полноценный действующий тупик с платформой.
#466705 tomtom 21 фев 2018, 20:44
Честно говоря не сторонник электричек имеющих маршрут 20 км. Они до Сосновой поляны будут ходит заполненные процентов на 20. Смысл? Сейчас до Ораниенбаума 1 в часы пик интервалы 15-20 минут. Можно их сократить до 10-15 минут. И всем будет хорошо.
#466706 tomtom 21 фев 2018, 20:48
Колхозник: имхо, проблему убогого метро в Питере надо решать строительством этого самого метро. Причем в спальных районах не стесняться в целях экономии выводить на улицу. Если говорить за район "плазы" и пионерстроя, то это действительно такая дыра, из которой не выехать и не заехать в часы пик. Имхо, в автово делаем ответвление и выводим на улицу метро и запускаем его вместо трамваев до стрельны с перспективой продления до аврова в Петергофе. Чтобы народ и туристы могли цивилизованно ехать на метро, а не с гастарбайтерами в маршрутке, за которыми я даже на авто не могу угнаться.
Да ну, смысл метро в Стрельну и тем более до Петергофа. Реконструировать трамвайную линию, решить вопрос с перекрёстками, чтобы трамваи ехали, а не стояли на светофорах 50% времени, закупить новый подвижной состав, сделать интервал 3-5 минут. И будет круто.
#466714 Alexey OZD 21 фев 2018, 21:34
zz27: Если уж почему-то оборачивать поезда на полпути — то в Новом Петергофе. Во первых, там есть достаточный стартовый пассажиропоток, чтобы поезда не шли пустыми первые несколько остановок; во-вторых там уже есть полноценный действующий тупик с платформой.
Готов согласиться. Возможно, что этот вариант был бы лучше.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6