Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#466814 V.B. 22 фев 2018, 21:33
На обсужаемом направлении вполне бы набрался поток на Ласточки с интервалами 10-15 в час пик и 20-30 минут вне пик. Причём, до самого Ломоносова.
Только пассажиров придётся отвоёвывать у автотранспорта. Если в поезда будет не страшно заходить и не понадобится их ждать до 1,5-2 часов, как сейчас (это в непиковое время, но и не в "окна"!), то наверняка народ пересядет с 200ых автобусов и маршруток. Ведь за 55 минут из Ломоносова практически в центр города никакой гастарбайтер не довезёт!)
Направление действительно уникальное - практически все остановки дают ощутимый поток (кроме Красных Зорь)
#466834 zz27 22 фев 2018, 23:47
У маршруток пассажиры отвоёвываются банальной их отменой. У автобусов — включением электрички в единый проездной. Что-то менять в самих электричках, как ни странно, нет необходимости, разница будет минимальна. Ну, кроме как добавить рейсов/вагонов под новый пассажиропоток.
А сам по себе интервал не поможет. Утром/вечером он 15 минут, но автотранспорт всё равно забит.
#466895 Николай777 23 фев 2018, 13:00
zz27: У маршруток пассажиры отвоёвываются банальной их отменой.
У электричек пассажиры отвоёвываются банальной их отменой.
#466903 AlexPaen 23 фев 2018, 13:24
У маршруток отвоевываются графиком, условиями проезда и временем в пути.
Из Токсово маршруток утром полно с сидячими свободными, потому как на поезде в два раза быстрей до Девяткино (если без пробок, которые там всегда) и чуть менее, чем в два раза дешевле.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#466904 LmV 23 фев 2018, 13:25
zz27: У маршруток пассажиры отвоёвываются банальной их отменой.
Только все слышали противоположное "ну мы же не можем мешать малому бизнесу".
zz27:
А сам по себе интервал не поможет. Утром/вечером он 15 минут, но автотранспорт всё равно забит.
Потому что у многих забит козлиный стереотип 90-х- начала нулевых: "маршрутка - круто, быстро и комфортно, электричка - для бомжей". Вот и стоят как бараны в очереди на маршрутку, которая или Козель, или катафалк.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#466923 zz27 23 фев 2018, 15:48
LmV:
zz27: У маршруток пассажиры отвоёвываются банальной их отменой.
Только все слышали противоположное "ну мы же не можем мешать малому бизнесу".
Так с электричками-то решают те же люди, что и с маршрутками, комитет по транспорту в городе один.
LmV:
zz27:
А сам по себе интервал не поможет. Утром/вечером он 15 минут, но автотранспорт всё равно забит.
Потому что у многих забит козлиный стереотип 90-х- начала нулевых: "маршрутка - круто, быстро и комфортно, электричка - для бомжей". Вот и стоят как бараны в очереди на маршрутку, которая или Козель, или катафалк.
Маршрутка и правда быстрее, это суровая реальность. Очень уж неудачно станции расположены, пока до них доберёшься, маршрутка полпути до города проедет. Собственно, за счёт этого же маршрутка и комфортнее, можно уехать прямо от дома.
#466925 dmitriy09 23 фев 2018, 16:12
LmV:
zz27: У маршруток пассажиры отвоёвываются банальной их отменой.
Только все слышали противоположное "ну мы же не можем мешать малому бизнесу".
zz27:
А сам по себе интервал не поможет. Утром/вечером он 15 минут, но автотранспорт всё равно забит.
Потому что у многих забит козлиный стереотип 90-х- начала нулевых: "маршрутка - круто, быстро и комфортно, электричка - для бомжей". Вот и стоят как бараны в очереди на маршрутку, которая или Козель, или катафалк.
Не отменой, а приведением к цивилизованным правилам работы, когда перевозчик конкурирует за право работать на маршруте с другими, принимает к оплате проездные билеты, соблюдает расписание и остановки и т.д. В Москве, например, маршруток в нашем понимании не осталось.

И аргумент о малом бизнесе устарел. По-моему, малым бизнесом маршрутки и были разве что до середины нулевых, а сейчас это давно уже не так. Количество компаний сократилось, а их размеры и оборот выросли. Тот же Барс-2 (оператор 205-го маршрута) - сто автобусов, в том числе и больших.
#466932 LmV 23 фев 2018, 17:12
zz27:
Маршрутка и правда быстрее, это суровая реальность. Очень уж неудачно станции расположены, пока до них доберёшься, маршрутка полпути до города проедет. Собственно, за счёт этого же маршрутка и комфортнее, можно уехать прямо от дома.
Только вся эта "быстрота" съедается не только пробками, но и банальным стоянием в очередь на маршрутку. И никакое там не "от дома". Я уже говорил: очередь на маршрутку - пример деградации, и уже одно это должно было бы отбить желание пользоваться ею. Не говоря уже о том, чтоб враз и навсегда прекратить говорить про "круто и комфортно".

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#466934 zz27 23 фев 2018, 17:18
dmitriy09:Не отменой, а приведением к цивилизованным правилам работы, когда перевозчик конкурирует за право работать на маршруте с другими, принимает к оплате проездные билеты, соблюдает расписание и остановки и т.д. В Москве, например, маршруток в нашем понимании не осталось.

И аргумент о малом бизнесе устарел. По-моему, малым бизнесом маршрутки и были разве что до середины нулевых, а сейчас это давно уже не так. Количество компаний сократилось, а их размеры и оборот выросли. Тот же Барс-2 (оператор 205-го маршрута) - сто автобусов, в том числе и больших.
Цивилизованные автобусы уже есть, и даже более-менее нормально работают. Разве что не хватает каких-нибудь ускоренных маршрутов, но нужны ли они, если есть электричка?

На этом направлении работает самый мелкий из официальных городских перевозчиков, у него порядка 20 машин. Но да, наличие техники на 50 миллионов уже на малый бизнес не особенно тянет.
#466937 zz27 23 фев 2018, 17:26
LmV:
zz27:
Маршрутка и правда быстрее, это суровая реальность. Очень уж неудачно станции расположены, пока до них доберёшься, маршрутка полпути до города проедет. Собственно, за счёт этого же маршрутка и комфортнее, можно уехать прямо от дома.
Только вся эта "быстрота" съедается не только пробками, но и банальным стоянием в очередь на маршрутку. И никакое там не "от дома". Я уже говорил: очередь на маршрутку - пример деградации, и уже одно это должно было бы отбить желание пользоваться ею. Не говоря уже о том, чтоб враз и навсегда прекратить говорить про "круто и комфортно".
Как минимум, от остановки в пешей доступности от дома. До станции же надо ехать на автобусе, для чего из-за не очень надёжной их работы приходится выходить с большим запасом. Ну или идти пару километров пешком, тоже мало приятного.
И очередей на маршрутку я как-то не припомню. Как она вообще может быть, когда пассажиры садятся на всех остановках по пути?
А пробки… ну да, лет через пять они убьют автотранспорт. Но пока ещё нормально.
#466938 LmV 23 фев 2018, 17:41
zz27:
И очередей на маршрутку я как-то не припомню. Как она вообще может быть, когда пассажиры садятся на всех остановках по пути?
Да пожалуйста! Маршрутки от Ветеранов, иногда - от Просвета. Ну или от Дыбенко.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#466949 tomtom 23 фев 2018, 18:43
Электричка по Ораниенбаумскому направлению быстрей, надёжней, комфортней. Но менее удобна по расположению станций, дороже автобуса.
Электричка идёт по расписанию, то есть знаешь когда прибудешь в конечную точку маршрута, в неё всегда можно сесть (за очень редким исключением), она едет спокойно. Очень большой минус, что в Ломоносове, Старом и Новом Петергофе от большинства домов долго идти до станции. Конечно можно подъехать к станции на местном автобусе.
Далее, у автобусов и маршруток есть основной большой плюс - ближе к дому. Но в автобусе с вероятностью 99% нужно стоять в тесноте, причём очень долго. Автобус до Автово идёт медленнее, чем электричка до Балтов. Маршрутка в часы пик и дачное время до Автово тоже идёт дольше, чем электричка до Балтов. Быстрей идёт в дневные и поздне-вечерние часы. Но за счёт чего? За счёт того, что за рулём абсолютно безбашенные беспредельщики. Какой может быть комфорт в маршрутке, если сидишь в тесноте в этой маленькой металлической коробке, которая бешено несётся по шоссе, постоянно перестраиваясь между полосами? Большая вероятность, что маршрутка набьётся до такой степени, что ещё кто-то будет над тобой стоять. Едешь с только одной мыслью - быстрей бы доехать и живым. Лично я уже лет 10 не езжу на маршрутках по тому направлению, потому, что боюсь. Из электрички выходишь и практически нет никакой усталости, после автобуса и маршрутки выходишь еле живой и измотанный. Люди по некоторым причинам привыкли ездить в этих скотских условиях, их можно пересадить в электрички. Нужны приемлемые интервалы, 100% возможность сидеть, обновление подвижного состава, запрет и жёсткий контроль незаконной торговли и "музыкантов". Надо продумать вопрос с добавлением электрички в проездные месячные и другие билеты. С доплатой за пригород, но человек будет знать, за что доплачивает. Остаётся вопрос с доступностью станций: в Новом Петергофе она решается восстановлением платформы "Фонтаны". В Ломоносове более частым движением автобусов 3л, 7л.
#466988 zz27 24 фев 2018, 06:58
Пасслипецкого: Что думает Смольный по этому поводу?
Смольный думает включить электрички в 20-километровом радиусе от вокзалов в единый проездной. Полумера, конечно, но всё равно прогресс.
#467191 Alexey OZD 25 фев 2018, 18:15
tomtom: Остаётся вопрос с доступностью станций: в Новом Петергофе она решается восстановлением платформы "Фонтаны".
Данная платформа должна находиться между Новым и Старым Петергофом, приблизительно в створе Разводной улицы? Правильно я понимаю?

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15