Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#463482 Kuryanin 25 янв 2018, 12:04
РЖД рассматривают возможность запуска аналога МЦК в Санкт-Петербурге 

«Российские железные дороги» рассматривают возможности для запуска проекта «Городская электричка» по примеру МЦК в Санкт-Петербурге и других городах, сообщил директор по пассажирским перевозкам РЖД Дмитрий Пегов на круглом столе.
«Дороги перегружены, и на примере МЦК все остальные регионы видят успешность этого проекта, и, конечно же, хотят у себя видеть подобные проекты. Санкт-Петербург смотрит на Москву, чтобы рассмотреть возможность у себя организации подобного движения и другие населенные пункты. Дальше будем смотреть с регионами возможность развития этого проекта», — сказал он.
Пегов отметил, что в других городах проект «Городская электричка» может быть не обязательно в форме кольца, а например, в виде радиальных направлений.
«Может быть не такие большие цифры по перевозке и организации этого движения (в других городах по сравнению с МЦК — RNS), но, все равно, эта услуга потихоньку набирает обороты и, я думаю, что перспектива у таких проектов, как МЦК, для других городов это может быть не кольцо, а иное сообщение, радиальные какие-то направления, мы видим, что у нас будет развиваться», — сказал Пегов.
Директор по пассажирским перевозкам РЖД напомнил, что поезда МЦК с момента запуска перевезли более 137 млн пассажиров. В сутки МЦК перевозит около 303 тыс. пассажиров, а максимально за сутки услугами МЦК воспользовались более 431 тыс. пассажиров.
«Сейчас интервал составляет в часы пик 5 минут. И мы видим, что сейчас обсуждаются возможности уменьшения интервалов в часы пик на МЦК до 4 минут», — сказал он.
Проект «Городская электричка» в настоящее время реализован в 10 городах: Москва, Красноярск, Екатеринбург, Уфа, Тамбов, Ростов-на-Дону, Калининград, Волгоград, Казань и Воронеж, напомнил Пегов.

https://news.rambler.ru/moscow_city/389 ... eterburge/
#463483 John 3 volta 25 янв 2018, 12:09
Там виды на промзоны покруче, чем в Москве

2024 Калининск, Йошкар Ола, Албаба, Камышин, Раненбург, Ладожское Озеро, Хвойная, Весьегонск, Углич
#463496 zz27 25 янв 2018, 14:05
Kuryanin:Пегов отметил, что в других городах проект «Городская электричка» может быть не обязательно в форме кольца, а например, в виде радиальных направлений.
Ну хоть кто-то дело говорит. В Питере не хватает в первую очередь радиусов, но всех почему-то упорно тянуло сделать именно кольцо. Наверное, потому что МЦК уже было, а МЦД тогда ещё не придумали.
#463498 en555 25 янв 2018, 14:15
Вопрос в том, что считать городской электричкой.
В Ростове, например, номинально она есть. По факту, это просто электропоезда в область по цене городского транспорта.
http://privet-rostov.ru/avto/7033-shema ... stovu.html
При этом, как таковых "городских" электрички всего две: Батайск - Кизитеринка (07:08 туда, 18:27 обратно) и Ростов-западный - Кизитеринка (07:49 туда и 17:12 обратно).
Ясное дело, считать это полноценным городским транспортом (как МЦК, например, или хотя бы как в Волгограде) язык не поворачивается.
А так, да. Номинально "городская электричка" в Ростове есть. :*TIRED*:
#463505 Exval 25 янв 2018, 15:23
Пусть лучше обещанную электричку на Сертолово запустят (с перспективой дальнейшего продления). А никаких городских электричек в Питере быть не может, ввиду отсутствия достаточного количества удобных пересадок на метро. Много раз уже этот вопрос поднимался. И что вообще за аргументация такая: "Все смотрят на Москву и себе хотят тоже!"
#463507 John 3 volta 25 янв 2018, 15:27
А давно ли в Тамбове городская электричка? Не с Таганрогом случайно перепутали?

2024 Калининск, Йошкар Ола, Албаба, Камышин, Раненбург, Ладожское Озеро, Хвойная, Весьегонск, Углич
#463508 en555 25 янв 2018, 15:32
John 3 volta: А давно ли в Тамбове городская электричка? Не с Таганрогом случайно перепутали?
А в Таганроге то откуда? Или это трамвай теперь так называется? ::-D:

(Электрички Таганрог - Ростов, Таганрог - Успенская не могут считаться "городской")
http://poezdato.net/raspisanie-po-stancyi/taganrog/
#463513 AlexPaen 25 янв 2018, 16:20
Exval: А никаких городских электричек в Питере быть не может, ввиду отсутствия достаточного количества удобных пересадок на метро.
Как это не может? Сестрорецк - вполне городская. Грузовых нет, все остальное есть. Даже с одним путем сделать несколько доп. разъездов и можно получить интервалы в 15 минут, что для такой линии накрепко отвадит народ от езды на джамшутках и автобусах.
Остальные направления достаточно сомнительные, чтоб их можно сейчас было обсуждать, но вот от Волковской через Дачу в Девяткино или Ржевку - почему бы и нет?

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#463514 zz27 25 янв 2018, 16:41
Exval: Пусть лучше обещанную электричку на Сертолово запустят (с перспективой дальнейшего продления). А никаких городских электричек в Питере быть не может, ввиду отсутствия достаточного количества удобных пересадок на метро. Много раз уже этот вопрос поднимался. И что вообще за аргументация такая: "Все смотрят на Москву и себе хотят тоже!"
Я насчитал 11 более-менее удобных пересадок, и это только на действующих радиусах.
#463525 tomtom 25 янв 2018, 18:02
Прежде, чем делать так называемый аналог, надо сначала улучшить движение электричек по территории города. Интервалы меньше, скорости выше. Направлений куча:
Санкт-Петербург-Балтийский - Ораниенбаум 1.
Санкт-Петербург-Балтийский - Красное село.
Санкт-Петербург-Витебский - Павловск.
Санкт-Петербург-Московский - Колпино.
Санкт-Петербург-Финляндский - Зеленогорск.
Санкт-Петербург-Финляндский - Сестрорецк.
Так же можно:
Санкт-Петербург-Финляндский - Мельничный ручей.
Санкт-Петербург-Финляндский - Девяткино.
Да, где-то надо будет провести реконструкцию, что-то усовершенствовать, но без этого никакое развитие невозможно.
#463542 SM@TRON 25 янв 2018, 19:51
AlexPaen: что для такой линии накрепко отвадит народ от езды на джамшутках и автобусах.
Готов поспорить что никого и никуда не отвадит. Вот метро - это таки да :*THUMBS UP*: ...

С уважением, Евгений.
#463546 AlexPaen 25 янв 2018, 20:03
Почему? Если удобней и быстрей - зачем этими корытами пользоваться?
Любители пазиков пускай в ЦВ едут. :)
Да и Финбан это уже почти центр, в отличие от Старой деревни, докуда их большинство едет. А цена единая там, городская.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#463549 SM@TRON 25 янв 2018, 20:14
Потому что человек это животное живущее по инерции. Ему фиг докажешь что по железке быстрее (что, кстати, доказывает опыт Мэ-Цэ-Щас-Ка-Обкакаюсь, которое, несмотря на миллион с чем то там перевезённых пассажиров, балансирует на грани ненужного или бесполезного проекта - ибо свою основную функцию не выполняет от слова совсем), а вот метро это уже, в условиях города-миллионника-мегаполиса, таки клинический факт. Люди просто привыкли к тому что маршрутка и метро это быстро и вообще почти у дома/подъезда а электричка это какое то зелёное фуфло где-то там у чёрта на рогах...
Последний раз редактировалось SM@TRON 25 янв 2018, 20:21, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.
#463551 tomtom 25 янв 2018, 20:16
AlexPaen: Почему? Если удобней и быстрей - зачем этими корытами пользоваться?
Любители пазиков пускай в ЦВ едут. :)
Да и Финбан это уже почти центр, в отличие от Старой деревни, докуда их большинство едет. А цена единая там, городская.
Огромная масса людей считает, что электричка отстой, а маршрутка это круто. И они будут тащится по пробкам полтора часа, вместо часа на электричке.
#463553 zz27 25 янв 2018, 20:23
Электричка — это в первую очередь дорого, если считать вместе с автобусом до станции.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6