Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#463554 SM@TRON 25 янв 2018, 20:24
tomtom: Огромная масса людей считает, что электричка отстой, а маршрутка это круто. И они будут тащится по пробкам полтора часа, вместо часа на электричке.
Правильно считают.

С уважением, Евгений.
#463557 en555 25 янв 2018, 20:59
AlexPaen: Почему? Если удобней и быстрей - зачем этими корытами пользоваться?
Зависит от того, откуда и куда ехать.
Если в Москве метро почти всегда быстрее, чем автобус, то в Питере бывает и наоборот. Порой, на автобусах быстрее (и проще), чем в метро.
#464590 Colonel_Abel 03 фев 2018, 08:24
en555:
Если в Москве метро почти всегда быстрее, чем автобус, то в Питере бывает и наоборот.
Изображение ::-D:

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#464598 tomtom 03 фев 2018, 12:10
Frankie: Да, Петербург неприятно поразил обилием маршруток... ::-(:
Причём очень часто они ездят отвратительно. Специально плетутся, собирают светофоры, стоят на остановках где никого нет. Автобусы, троллейбусы один за другим мимо проносятся, а ты сидишь в этой "быстрой" маршрутке. Уж молчу про то, как они занимают всё свободное пространство на конечных у метро.
#464599 Придача 03 фев 2018, 12:35
en555: Вопрос в том, что считать городской электричкой.
В Ростове, например, номинально она есть. По факту, это просто электропоезда в область по цене городского транспорта.
http://privet-rostov.ru/avto/7033-shema ... stovu.html
При этом, как таковых "городских" электрички всего две: Батайск - Кизитеринка (07:08 туда, 18:27 обратно) и Ростов-западный - Кизитеринка (07:49 туда и 17:12 обратно).
Ясное дело, считать это полноценным городским транспортом (как МЦК, например, или хотя бы как в Волгограде) язык не поворачивается.
А так, да. Номинально "городская электричка" в Ростове есть. :*TIRED*:
Такое везде есть. В Центре Вселенной тоже имеется (все конечные станции в пределах города Воронежа): 1). Воронеж1-Масловка (свыше 42 минут). 2). Пл. Плехановская-Графская (около 75 минут). 3). Воронеж Курский-Подклетное (свыше 20 минут) ::-D:
#464639 LmV 03 фев 2018, 21:49
en555:
Зависит от того, откуда и куда ехать.
Если в Москве метро почти всегда быстрее, чем автобус, то в Питере бывает и наоборот. Порой, на автобусах быстрее (и проще), чем в метро.
Это зависит от того: куда ехать?
1) В СПб нет такого покрытия линиями метро, как в Москве;
2) Кольцевой нет, все пересадки осуществляются на нескольких станциях в центре.
Однако, если метро есть, то на НОТ добраться не всегда быстрее. Бывает пробочно.

А маршрутки - действительно самые медленные из всего транспорта, и не нужны, кроме внутрирайонных маршрутов в некоторых местах.
И я понимаю, есть места, из которых иначе, как на маршрутке не выбраться, потому что до обеих ж.д. линий далеко топать (Славянка). Но когда у "Ветеранов" стоит очередь на маршрутку, при том, что по проспекту каждые 3-5 минут шуршат троллейбусы и автобусы, то...я просто не понимаю идиотизма людей. :]:-O:

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#464644 Николай777 03 фев 2018, 22:33
LmV:
en555:
Зависит от того, откуда и куда ехать.
Если в Москве метро почти всегда быстрее, чем автобус, то в Питере бывает и наоборот. Порой, на автобусах быстрее (и проще), чем в метро.
Это зависит от того: куда ехать?
1) В СПб нет такого покрытия линиями метро, как в Москве;
2) Кольцевой нет, все пересадки осуществляются на нескольких станциях в центре.
Однако, если метро есть, то на НОТ добраться не всегда быстрее. Бывает пробочно.

А маршрутки - действительно самые медленные из всего транспорта, и не нужны, кроме внутрирайонных маршрутов в некоторых местах.
И я понимаю, есть места, из которых иначе, как на маршрутке не выбраться, потому что до обеих ж.д. линий далеко топать (Славянка). Но когда у "Ветеранов" стоит очередь на маршрутку, при том, что по проспекту каждые 3-5 минут шуршат троллейбусы и автобусы, то...я просто не понимаю идиотизма людей. :]:-O:
на маршрутке то - сразу до дома, а троллейбус чисто по Ветеранов, да и не вместят они всех - видели толкучку в 37-м? а вот автобусы гораздо реже ездят




вот если бы электрички вдоль Ветеранов были бы каждые 5 минут, плюс бесплатная пересадка в метро...
#464645 zz27 03 фев 2018, 22:42
LmV:А маршрутки - действительно самые медленные из всего транспорта, и не нужны, кроме внутрирайонных маршрутов в некоторых местах.
И я понимаю, есть места, из которых иначе, как на маршрутке не выбраться, потому что до обеих ж.д. линий далеко топать (Славянка). Но когда у "Ветеранов" стоит очередь на маршрутку, при том, что по проспекту каждые 3-5 минут шуршат троллейбусы и автобусы, то...я просто не понимаю идиотизма людей. :]:-O:
Вы это серьёзно? Маршрутки могут быть медленнее только если проезжают транзитом станцию метро и долго там стоят (но и то это обычно компенсируется скоростью движения). Или если пробка, а у трамвая выделенная линия. Во всех остальных случаях они едут быстрее, иногда существенно быстрее. Какой ценой — это уже другой вопрос.
#464650 Николай777 03 фев 2018, 23:02
а если вернутся к теме - использовать южные подходы к порту как МЦК - справится ли путиловская ветвь с грузопотоком?
#464651 LmV 03 фев 2018, 23:23
Николай777: а если вернутся к теме - использовать южные подходы к порту как МЦК - справится ли путиловская ветвь с грузопотоком?
Э-э... А вы кого там хотите возить? И куда? Каким маршрутом?

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#464652 Колхозник 03 фев 2018, 23:25
Frankie: Да, Петербург неприятно поразил обилием маршруток... ::-(:
Есть такое дело. Обилие маршруток- это главный маркер отрицательной работы городского транспорта. Чем колхознее город, чем убогее система городского транспорта в городе, тем всегда больше маршруток. Вы видели маршрутки в Германии? нет- ибо транспортная система выстроена как надо. Посмотрите на Москву- их мало. А Питер- метро не развивается от слова совсем, трамваи смешны даже в стрельну. Ремонтировали и перекладывали пути целый год и все равно ползают 10 км в час. Электрички ораниенбаумского и сестрорецкого направлений ездят со скоростью 30-40 км в час. Отсюда обилие маршруток. Такова судьба колхозов. И главное в кремле вроде родом из питера, и все равно не могут помочь родному городу.

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#464653 Николай777 03 фев 2018, 23:30
LmV:
Николай777: а если вернутся к теме - использовать южные подходы к порту как МЦК - справится ли путиловская ветвь с грузопотоком?
Э-э... А вы кого там хотите возить? И куда? Каким маршрутом?
жителей южных окраин друг к другу

или, наоборот, задействовать путиловскую?

Или новые строить?)
#464656 Себастьян Бах 03 фев 2018, 23:53
Ключевой момент - бесплатная пересадка на метро. Осуществи лишь только это - сразу процентов на 35-40 вырастет пассажиропоток на электричках в черте города ИМХО

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#464658 LmV 04 фев 2018, 00:00
Колхозник:
Есть такое дело. Обилие маршруток- это главный маркер отрицательной работы городского транспорта.
Скорее - маркёр даже не пофигизма, а тайного (или не очень) покровительства. :;-): И уже из этого - может быть неразвитие ОТ на определённых направлениях.
Колхозник:
Чем колхознее город, чем убогее система городского транспорта в городе, тем всегда больше маршруток.
А если город реально колхозного типа, а маршруток - почти нет, то это что? :;-):
Колхозник:
Вы видели маршрутки в Германии? нет- ибо транспортная система выстроена как надо.
Дело не в "правильно/не правильно", а в пресловутом "орднунге". ИМХО, скорее, маршрутки просто запрещают. Ибо если не запрещать - сразу возникнут.
Колхозник:
Посмотрите на Москву- их мало. А Питер- метро не развивается от слова совсем,
Наконец, хоть заторопились на 5 станций. Походу, осознали.
Колхозник:
трамваи смешны даже в стрельну.
Не сказал бы, что трамваи смешны. У меня под окнами - очень даже хорошо ходят. По выделенке.
Колхозник:
Ремонтировали и перекладывали пути целый год и все равно ползают 10 км в час. Электрички ораниенбаумского и сестрорецкого направлений ездят со скоростью 30-40 км в час. Отсюда обилие маршруток.
1) Ораниенбаумское. Дело не в скорости, а в редкости. Но вместо того, чтоб оплатить ещё собак, или же пустить тучу автобусов-гармошек, было отвечено про "неущемление малого бизнеса". :]:-O: ::-!:
2) Сестрорецкое. Маршрутка тоже медленная, ибо пробки. Но там вообще абзац: интервалы на ж.д. по 2 часа. При этом Ласты ходят с обычной скоростью. Ну сделали бы Сестрорецк через Белоостров.
Колхозник:
Такова судьба колхозов.
Нет. Таковое возникает, если при руководстве транспортом есть тайный интерес ::-X: . Один из участников выкладывал, как оно может быть в любом городе: вплоть до 10 лямов населения, где хотят пролоббировать маршрутки. Но в СПб ещё не так трагично, потому что в транспорте ГУП, а не МУП, система оплаты льготными картами доведена до ума, да и средств выделяют. До сценариев многих городов, где реально угробили электротранспорт - далеко. Другое дело, что когда "на два интереса", ::-X: то и возникает ситуация.

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4