Правильно считают.tomtom: Огромная масса людей считает, что электричка отстой, а маршрутка это круто. И они будут тащится по пробкам полтора часа, вместо часа на электричке.
С уважением, Евгений.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Правильно считают.tomtom: Огромная масса людей считает, что электричка отстой, а маршрутка это круто. И они будут тащится по пробкам полтора часа, вместо часа на электричке.
Зависит от того, откуда и куда ехать.AlexPaen: Почему? Если удобней и быстрей - зачем этими корытами пользоваться?
en555:
Если в Москве метро почти всегда быстрее, чем автобус, то в Питере бывает и наоборот.
Причём очень часто они ездят отвратительно. Специально плетутся, собирают светофоры, стоят на остановках где никого нет. Автобусы, троллейбусы один за другим мимо проносятся, а ты сидишь в этой "быстрой" маршрутке. Уж молчу про то, как они занимают всё свободное пространство на конечных у метро.Frankie: Да, Петербург неприятно поразил обилием маршруток...
Такое везде есть. В Центре Вселенной тоже имеется (все конечные станции в пределах города Воронежа): 1). Воронеж1-Масловка (свыше 42 минут). 2). Пл. Плехановская-Графская (около 75 минут). 3). Воронеж Курский-Подклетное (свыше 20 минут)en555: Вопрос в том, что считать городской электричкой.
В Ростове, например, номинально она есть. По факту, это просто электропоезда в область по цене городского транспорта.
http://privet-rostov.ru/avto/7033-shema ... stovu.html
При этом, как таковых "городских" электрички всего две: Батайск - Кизитеринка (07:08 туда, 18:27 обратно) и Ростов-западный - Кизитеринка (07:49 туда и 17:12 обратно).
Ясное дело, считать это полноценным городским транспортом (как МЦК, например, или хотя бы как в Волгограде) язык не поворачивается.
А так, да. Номинально "городская электричка" в Ростове есть.
Это зависит от того: куда ехать?en555:
Зависит от того, откуда и куда ехать.
Если в Москве метро почти всегда быстрее, чем автобус, то в Питере бывает и наоборот. Порой, на автобусах быстрее (и проще), чем в метро.
на маршрутке то - сразу до дома, а троллейбус чисто по Ветеранов, да и не вместят они всех - видели толкучку в 37-м? а вот автобусы гораздо реже ездятLmV:Это зависит от того: куда ехать?en555:
Зависит от того, откуда и куда ехать.
Если в Москве метро почти всегда быстрее, чем автобус, то в Питере бывает и наоборот. Порой, на автобусах быстрее (и проще), чем в метро.
1) В СПб нет такого покрытия линиями метро, как в Москве;
2) Кольцевой нет, все пересадки осуществляются на нескольких станциях в центре.
Однако, если метро есть, то на НОТ добраться не всегда быстрее. Бывает пробочно.
А маршрутки - действительно самые медленные из всего транспорта, и не нужны, кроме внутрирайонных маршрутов в некоторых местах.
И я понимаю, есть места, из которых иначе, как на маршрутке не выбраться, потому что до обеих ж.д. линий далеко топать (Славянка). Но когда у "Ветеранов" стоит очередь на маршрутку, при том, что по проспекту каждые 3-5 минут шуршат троллейбусы и автобусы, то...я просто не понимаю идиотизма людей.
Вы это серьёзно? Маршрутки могут быть медленнее только если проезжают транзитом станцию метро и долго там стоят (но и то это обычно компенсируется скоростью движения). Или если пробка, а у трамвая выделенная линия. Во всех остальных случаях они едут быстрее, иногда существенно быстрее. Какой ценой — это уже другой вопрос.LmV:А маршрутки - действительно самые медленные из всего транспорта, и не нужны, кроме внутрирайонных маршрутов в некоторых местах.
И я понимаю, есть места, из которых иначе, как на маршрутке не выбраться, потому что до обеих ж.д. линий далеко топать (Славянка). Но когда у "Ветеранов" стоит очередь на маршрутку, при том, что по проспекту каждые 3-5 минут шуршат троллейбусы и автобусы, то...я просто не понимаю идиотизма людей.
Э-э... А вы кого там хотите возить? И куда? Каким маршрутом?Николай777: а если вернутся к теме - использовать южные подходы к порту как МЦК - справится ли путиловская ветвь с грузопотоком?
Есть такое дело. Обилие маршруток- это главный маркер отрицательной работы городского транспорта. Чем колхознее город, чем убогее система городского транспорта в городе, тем всегда больше маршруток. Вы видели маршрутки в Германии? нет- ибо транспортная система выстроена как надо. Посмотрите на Москву- их мало. А Питер- метро не развивается от слова совсем, трамваи смешны даже в стрельну. Ремонтировали и перекладывали пути целый год и все равно ползают 10 км в час. Электрички ораниенбаумского и сестрорецкого направлений ездят со скоростью 30-40 км в час. Отсюда обилие маршруток. Такова судьба колхозов. И главное в кремле вроде родом из питера, и все равно не могут помочь родному городу.Frankie: Да, Петербург неприятно поразил обилием маршруток...
жителей южных окраин друг к другуLmV:Э-э... А вы кого там хотите возить? И куда? Каким маршрутом?Николай777: а если вернутся к теме - использовать южные подходы к порту как МЦК - справится ли путиловская ветвь с грузопотоком?
Скорее - маркёр даже не пофигизма, а тайного (или не очень) покровительства. И уже из этого - может быть неразвитие ОТ на определённых направлениях.Колхозник:
Есть такое дело. Обилие маршруток- это главный маркер отрицательной работы городского транспорта.
А если город реально колхозного типа, а маршруток - почти нет, то это что?Колхозник:
Чем колхознее город, чем убогее система городского транспорта в городе, тем всегда больше маршруток.
Дело не в "правильно/не правильно", а в пресловутом "орднунге". ИМХО, скорее, маршрутки просто запрещают. Ибо если не запрещать - сразу возникнут.Колхозник:
Вы видели маршрутки в Германии? нет- ибо транспортная система выстроена как надо.
Наконец, хоть заторопились на 5 станций. Походу, осознали.Колхозник:
Посмотрите на Москву- их мало. А Питер- метро не развивается от слова совсем,
Не сказал бы, что трамваи смешны. У меня под окнами - очень даже хорошо ходят. По выделенке.Колхозник:
трамваи смешны даже в стрельну.
1) Ораниенбаумское. Дело не в скорости, а в редкости. Но вместо того, чтоб оплатить ещё собак, или же пустить тучу автобусов-гармошек, было отвечено про "неущемление малого бизнеса".Колхозник:
Ремонтировали и перекладывали пути целый год и все равно ползают 10 км в час. Электрички ораниенбаумского и сестрорецкого направлений ездят со скоростью 30-40 км в час. Отсюда обилие маршруток.
Нет. Таковое возникает, если при руководстве транспортом есть тайный интерес . Один из участников выкладывал, как оно может быть в любом городе: вплоть до 10 лямов населения, где хотят пролоббировать маршрутки. Но в СПб ещё не так трагично, потому что в транспорте ГУП, а не МУП, система оплаты льготными картами доведена до ума, да и средств выделяют. До сценариев многих городов, где реально угробили электротранспорт - далеко. Другое дело, что когда "на два интереса", то и возникает ситуация.Колхозник:
Такова судьба колхозов.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4