Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#471229 Себастьян Бах 25 мар 2018, 18:26
Сейчас "Арктика" завязана на Москву. Отсюда и график, сдвинутый к прохождению ГХ ночью. Если же абстрагироваться от необходимости тянуть сабж из Москвы, то отправление из СПб в обед будет удобнее массовому пассажиру. Это позволит в день отправления еще сделать в северной столице уйму дел.
То же - с прибытием поезда со стороны Мурманска

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#471287 LmV 25 мар 2018, 21:38
С "Арктикой" происходит тоже, что и с рядом южных поездов, идущих из СПб через Москву, но только наоборот - по СПб. Т.е. мощнейшая ротация посередине, весьма немного едущих напрямую, и, соответственно, наполнение 150-200%. И оба куска маршрута, и овернайтный (с очень удобным временем в обе стороны), и дальнобойный (хороший для поездки СПб-Сев.Карелия-Мурманск), оба - наполняются таким образом. А это что значит? Прибыль! Но ситуация продлиться до того, что обсуждается в соседней теме...

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#471288 LmV 25 мар 2018, 21:39
Себастьян Бах: Сейчас "Арктика" завязана на Москву. Отсюда и график, сдвинутый к прохождению ГХ ночью. Если же абстрагироваться от необходимости тянуть сабж из Москвы, то отправление из СПб в обед будет удобнее массовому пассажиру. Это позволит в день отправления еще сделать в северной столице уйму дел.
То же - с прибытием поезда со стороны Мурманска
Посмотрим, когда будет "великое обрезание" (или что-то такое), но, ИМХО, утреннее время отправления хорошо тем, что позволяет и прибыть утром.

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#471314 Себастьян Бах 26 мар 2018, 01:58
LmV: ИМХО, утреннее время отправления хорошо тем, что позволяет и прибыть утром.
Так только на большие курорты поезда направляют. В остальных случаях из мегаполисов удобнее выезжать после обеда

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#473712 Investigator 13 апр 2018, 16:13
Правительство России внесло в Государственную Думу законопроект о ликвидации государственной монополии госкомпании «Российские железные дороги» (РЖД) на пассажирские перевозки. Соответствующий документ размещен в базе законопроектов нижней палаты парламента.
Подробнее: https://lenta.ru/news/2018/04/04/nakonec_to/
#473809 Landsberg 14 апр 2018, 10:43
См. мой коммент на странице 4 этой темы ::-D: Перевозчик берёт на себя обязательства по организации движения,а государство субсидирует компенсируя потери доходов,срок 15 (!) лет.Совершенно понятно,кто будет выигрывать конкурс. На большинстве маршрутов конкурса не будет ввиду отсутствия заявок, там ФПК будет самостоятельно высасывать субсидии :;-):

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#473852 Liski 14 апр 2018, 18:00
Landsberg: См. мой коммент на странице 4 этой темы ::-D: Перевозчик берёт на себя обязательства по организации движения,а государство субсидирует компенсируя потери доходов,срок 15 (!) лет.Совершенно понятно,кто будет выигрывать конкурс. На большинстве маршрутов конкурса не будет ввиду отсутствия заявок, там ФПК будет самостоятельно высасывать субсидии :;-):
Документ-то хоть прочитал. Или сам додумал. Если бы прочитал, то увидел очень много отличий с нынешними механизмами компенсаций. Очень жестко придется экономить эксплуатанту.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#473863 Landsberg 14 апр 2018, 19:22
Liski:
Landsberg: См. мой коммент на странице 4 этой темы ::-D: Перевозчик берёт на себя обязательства по организации движения,а государство субсидирует компенсируя потери доходов,срок 15 (!) лет.Совершенно понятно,кто будет выигрывать конкурс. На большинстве маршрутов конкурса не будет ввиду отсутствия заявок, там ФПК будет самостоятельно высасывать субсидии :;-):
Документ-то хоть прочитал. Или сам додумал. Если бы прочитал, то увидел очень много отличий с нынешними механизмами компенсаций. Очень жестко придется экономить эксплуатанту.
А то ,на что ссылка ,называется документ? Именно,что додумал и уверен в своём. Эксплуатант будет из своих.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#473868 Liski 14 апр 2018, 19:46
Landsberg:
А то ,на что ссылка ,называется документ? Именно,что додумал и уверен в своём. Эксплуатант будет из своих.
Тогда поинтересуйтесь кто стоит за компанией "Тверской экспресс", компанией "Транскласссервис" и "Крымской железной дорогой", которая в следующем году получит под 1000 вагонов. Я не уверен, что со временем у ФПК останется даже 50% рынка.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#473877 zz27 14 апр 2018, 20:36
Landsberg: См. мой коммент на странице 4 этой темы ::-D: Перевозчик берёт на себя обязательства по организации движения,а государство субсидирует компенсируя потери доходов,срок 15 (!) лет.Совершенно понятно,кто будет выигрывать конкурс. На большинстве маршрутов конкурса не будет ввиду отсутствия заявок, там ФПК будет самостоятельно высасывать субсидии :;-):
Разница в том, что сейчас субсидии на убыточные маршруты берутся в том числе из выручки с прибыльных. А останутся только поступления из бюджета, соответственно число субсидируемых поездов сократится.
#473881 Liski 14 апр 2018, 20:56
zz27:
Разница в том, что сейчас субсидии на убыточные маршруты берутся в том числе из выручки с прибыльных. А останутся только поступления из бюджета, соответственно число субсидируемых поездов сократится.
Там есть гораздо более глобальная проблема - сезонные поезда и вообще регулировка потребного парка как таковая, ибо почти 40% парка сейчас держится под перевозки 2 - 3 месяца в год, а то и просто под разовые вывозы в августе и под НГ. И с этим надо тоже что-то делать, при адресном субсидировании таких поездов, скорее всего, не будет.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#473900 LmV 14 апр 2018, 22:21
zz27:Разница в том, что сейчас субсидии на убыточные маршруты берутся в том числе из выручки с прибыльных. А останутся только поступления из бюджета, соответственно число субсидируемых поездов сократится.
Вот тут не совсем врубился. Там же сказано, что можно заявить маршрут и без субсидий (тот, что не был заказан). И где сказано, что нельзя перекидывать выручку с такого маршрута?

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#473903 Landsberg 14 апр 2018, 22:41
Liski:
Landsberg:
А то ,на что ссылка ,называется документ? Именно,что додумал и уверен в своём. Эксплуатант будет из своих.
Тогда поинтересуйтесь кто стоит за компанией "Тверской экспресс", компанией "Транскласссервис" и "Крымской железной дорогой", которая в следующем году получит под 1000 вагонов. Я не уверен, что со временем у ФПК останется даже 50% рынка.
Ужас какой ::-D: ! Что толку интересоваться кто там и что если эти "частники" ездят не по собственным рельсам,цепляют вагоны не к собственным локомотивам,берут энергию не из собственных проводов и многое,многое другое. Будут под контролем РЖД полнейшим.На бумаге-то конечно-Частный Перевозчик ::P:

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#473904 LmV 14 апр 2018, 22:42
Ладно, давайте подождём.

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: MailRu [Bot], Yandex [Bot] и гости: 8