Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#470289 LmV 18 мар 2018, 20:33
SM@TRON:
Гомосеки что-ль одни кругом, прости Господи :=-O: ?!
В плане - кого они считают макрорегиональным "наше всё".

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#470291 SM@TRON 18 мар 2018, 20:36
Потому что "синдром Пскова - Новомосковска" (моё) это как раз - про то самое.
Только разница в том что трястись 4 часа в даже комфортабельном дизеле из Новомосковска в Мск желающих не было, а на пригородный дизель из Пскова в СПб толпы ломились. Но фигу вам уважаемые. Вот вам унылый ДОП раз в неделю и адью вам с кисточкой.
Последний раз редактировалось SM@TRON 18 мар 2018, 20:37, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.
#470292 Придача 18 мар 2018, 20:36
LmV:
Придача: Ну собственно добавить нечего. Михаил (по сути) утверждает, что цифры - чепуха, неоспоримая динамика ерунда, а реальность пассажирских перевозок в СПБ видит исключительно он (наверно одновременно со всех вокзалов и круглосуточно) ::-D:
Да уж получше видно, чем с Черноземья. ::-D: И ориентацию соседних регионов - тем более видно.
Вот просто интересно стало, а что не вижу я из того, что видит Михаил? Вот конкретно? И каким образом? Михаил мы не в 15 веке живем, и Вы владеете не больше чем я ситуацией в СПБ, а я не больше чем Вы в ВРН.
#470293 LmV 18 мар 2018, 20:40
SM@TRON:А теперь давай вернёмся к основному руслу нашего разговора и спросим сами себя - кто в этом виноват и кто приложил ко всему этому свои кривые ручки?! Я сейчас не про конкретных людей а про одну небезызвестную контору у которой, караул - спасите-помогите, субсидии отбирают ::-X: .
Ну так понятно, что не без этого. Ошибками бы, ИМХО: 1) удовлетворить просьбу (точнее - истерику) некоего жителя В.Лук, которому, видите-ли, далеко было ехать за заездом в Псков;
2) Гонобобия с ВБСами СПб-Дно-Псков, которые в одно лето - ходили через пень в колоду.
Это произошло последовательно.
Далее, ещё возникла проблема с изменением расписания "Балтии": поезд перестал быть удобным.

Ну а в целом и про тему: остаётся только надеяться, что, наконец, возьмутся за голову в борьбе за субсидии и маршруты.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#470295 LmV 18 мар 2018, 20:41
Придача: Михаил мы не в 15 веке живем, и Вы владеете не больше чем я ситуацией в СПБ, а я не больше чем Вы в ВРН.
Мы оба владеем полной информацией только по родным местам. ::-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#470296 SM@TRON 18 мар 2018, 20:44
LmV: Гонобобия с ВБСами СПб - Дно - Псков, которые в одно лето - ходили через пень в колоду.
Вот эти кстати действительно жалко ::-(: ... А началось всё с того момента когда ОАО "МихалПалыч и пацаны" решили влезть в пригородный огород и протолкнули в Минтранс убогий 99-й закон. Кстати, именно с того-же момента начались взаимные падлянки между региональными ППК и ФПК - самая главная из которых привела к тому что стало невозможно таскать ВБСы в составе пригородных поездов.

С уважением, Евгений.
#470303 LmV 18 мар 2018, 20:59
Они бы, кстати, до сих пор пригодились. Я про ВБСы... Эх... ::'(:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#470304 SM@TRON 18 мар 2018, 21:01
Особенно с учётом того что фирменная "десятка" тоже особой длиной состава не блещет.

С уважением, Евгений.
#470305 Vitaly65535 18 мар 2018, 21:04
Придача:
Там сейчас одни воздуховозы ездят. На завтра 850 пустых мест (до Череповца) в 5 коротышах. Впрочем зачем, что то писать о сведениях о потоке, если проще зайти на сайт и подсчитать...
Пустые вагоны обычно не гоняют просто так, если нет технической необходимости. Поезда, приходящие к утру понедельника в Питер (Москву...) идут увеличенными схемами, соответственно в понедельник все эти вагоны едут обратно в свое региональное депо. При этом, понедельник 2-я половина дня из мегаполисов - сам по себе день невысокого пассажиропотока. И я думаю, из-за сегодняшних выборов в этот день также есть какая-то дополнительная просадка потока.
#470340 v_gildenberg 19 мар 2018, 06:47
Все может быть. Я бы предложил другую модель: создание нескольких региональных центров по перевозкам (на базе филиалов). Уже сейчас, к примеру, СЗАП ФПК - это как отдельное государство. Ну так вот. Например создать на базе Уральского и Южно-Уральского железнодорожную пассажирскую компанию, например, "ТрансУрал" . Очертить им круг маршрутов типа в Москву, Питер, в Новый Уренгой, в Приобье. В Приобье - однозначно будет маршрут субсидировать область и правительство области. Какую цель я предлагаю!? Во-первых финансово-экономическая независимость от центра. Не секрет, что скованность в принятии решений раздражает коллег на местах. Как пример, попробуйте например медосмотр организовать работников не в ж.д клинике, а в другой частной, но которая работает и по сб, вск. Да на вас тут же повеет таким космическим холодом! Но медосмотры это фигня. Главное, что штатную численность персонала вы всегда и всюду вынуждены согласовывать с центром. Не согласовывать, а просить, умолять.... Доказывать, обосновывать.... Все ради того чтобы включить в штат 1 слесаря или 1 столяра. А рабочие руки нужны всегда и всюду. Даже, к примеру, столяр и не нужен все время, надо его например на разовую работу, скажем полы восстановить! Есть и деньги, можно срочный договор с ним заключить - но нет!!! Экономисты говорят "нельзя". У вас есть единица! Позвольте, но... Нет!

Маршрутную сеть новоявленным компаниям можно давать de facto сложившуюся. Например, вотчина Уральского филиала это поезда 353, бывший 307 ну и на Москву, Питер. Пусть ими спокойно занимаются и развивают. Уже сейчас интересуются пассажиры при покупке билета чьего поезда формирования, а Уральские поезда славятся своим качеством. Пусть их делают именными, красят в разные цвета... Скользкий вопрос по договорам, особенно централизованным. Здесь главное, чтобы ничьи интересы не были ущемлены (а где то и приумножены). Самое главное что будет за форма собственности!? Я думаю АО. Ну и держатели акции допустим 25 ФПК, 25 ржд, 40 - правительство области или края, 10 - физическим лицам. Ну и главное такую компанию можно "нагрузить" пригородными перевозками. То есть в какие-то вагоны продавать билет по пригородному тарифу. Я имею ввиду там где имеется автономная тепловая тяга. Ну имеется у нас скажем маршрут пдс Свердловск - Махачкала , мы его пустим (как эксперимент) через Верхний уфалей и далее , с одним вагоном общим, сидячим - сидячие места будем на участке Свердловск - Челябинск продавать по пригородному тарифу.... Потребуется конечно гигантская работа, куча изменений в нормативные акты, но у меня модель перевозок вот такая!
#470348 v_gildenberg 19 мар 2018, 08:27
Ну как же так получается что обсуждение модели перевозок сводится к рассуждению - нужен ли в Псков поезд или не нужен! ?
И про доминаторы... ! :;-): неужели даже такую волнующую тему как "секс в поездах" мы опять сведем к тому , что раз нет поезда во Псков, то и секса нет?!
#470350 Liski 19 мар 2018, 09:02
v_gildenberg: Самое главное что будет за форма собственности!? Я думаю АО. Ну и держатели акции допустим 25 ФПК, 25 ржд, 40 - правительство области или края, 10 - физическим лицам.
А что правительство области внесет в уставной фонд? Ведь в отличие от ППК придется брать в аренду или выкупать подвижной состав без субсидий. Один одноэтажный вагон стоит 50 млн. рублей! Брать в лизинг? Тогда каким имуществом гарантировать возврат при невыполнении обязательств, с учетом того, что большинство предприятий и учреждений в муниципальном/областном подчинении - это МКП и тому подобные, т.е. казенные предприятия, которые банкротить и продавать нельзя.
Заказчиком, насколько я слышал, будет Минтранс. Чтобы централизованно развести автобусные, ж/д и авиаперевозки.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#470401 Landsberg 19 мар 2018, 15:35
О чем шум? Предположу такой вариант,10% "частников" это мизер.Им будут отданы самые вкусные маршруты(например в Крым по новому мосту).Руководить частниками :) будут ставленники нынешнего руководства ФПК. Никакого конкурса за право проводить эти перевозки не будет. Остальная часть поездов будет ковыряться койкак ,высасывая субсидии. Скорей всего,придерживаюсь своей версии, до середины 20-х,потом неизвестно.Косвенно можно судить про этот срок,по,например,продлению именно до этого (2025) срока службы ЧС и некоей стратегии до 2025 года.Интересно кто-то изучил вопрос?Я только то знаю,что прочёл на сайте "Гудок"

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#470402 Колхозник 19 мар 2018, 15:38
Landsberg: О чем шум? .Им будут отданы самые вкусные маршруты(например в Крым по новому мосту).Руководить частниками :) будут ставленники нынешнего руководства ФПК. Никакого конкурса за право проводить эти перевозки не будет. Остальная часть поездов будет ковыряться койкак ,высасывая субсидии.
именно так все и будет. Частниками будут родственники или друзья руководства ФПК. Все настолько предсказуемо и примитивно, что поначалу даже лезть в эту тему не хотел)

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#470415 Пасслипецкого 19 мар 2018, 16:36
LmV:
Придача: Михаил мы не в 15 веке живем, и Вы владеете не больше чем я ситуацией в СПБ, а я не больше чем Вы в ВРН.
Мы оба владеем полной информацией только по родным местам. ::-):
У г-на Придачи, как мы помним, родные места несколько дальше Воронежа.
Уровень дискуссии, конечно, просто... не знаю даже, какое слово подобрать.

Вот эта цифра интересна:
В 2017 году на входящую в ОАО РЖД Федеральную пассажирскую компанию (ФПК) пришлось 87,9% пассажиропотока (89,9 млн человек), на Дирекцию скоростного сообщения (филиал ОАО РЖД) — 5,7%, на железнодорожные администрации других стран — 4,3%.
Интересно, приведенный пассажиропоток - только внутригосударственное сообщение или общий объем вместе с межгосом и международкой.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27