Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#470420 v_gildenberg 19 мар 2018, 17:42
Колхозник: Частниками будут родственники или друзья руководства ФПК. Все настолько предсказуемо и примитивно, что поначалу даже лезть в эту тему не хотел)
А что плохого в том, что компанией управляют ваши друзья!? Я бы в бизнес -партнёры выбирал бы прежде всего друзей по университету тех кого я знаю по работе , принципиальных. Плюс чисто российская действительность предполагает чтобы сидел хотя бы на атусорсинге человек с кем можно договорится. Мало ли что может пойти не так! Например, акты выполненных работ надо другой датой провести. Например надо оперативно скорректировать какие -то условия договора. Неужели думаете, что для таких целей я, к примеру, буду искать человека с улицы на то место, где обороты ежедневных сумм превышают 1 миллион!? Нет, конечно. Главное, чтобы конечный пассажир был доволен.
#470424 Wowan 19 мар 2018, 17:55
Насколько я понимаю, развал единой сети, о котором некоторые так жалеют, давно состоялся. Все эти ФПК, ППК, ДОССи, Аэроэкспрессы и иже с ними — частные лавочки, несущие очень условные социальные обязательства. Не вижу ничего страшного в том, чтобы продолжать медленно наращивать долю частников.
#470428 Landsberg 19 мар 2018, 18:04
А если посмотреть на перспективу 10+ лет,то может,одни эти частные рейсы и останутся. Фпк=ржд уйдет с маловыгодных направлений.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#470430 Landsberg 19 мар 2018, 18:07
v_gildenberg:
Колхозник: Частниками будут родственники или друзья руководства ФПК. Все настолько предсказуемо и примитивно, что поначалу даже лезть в эту тему не хотел)
А что плохого в том, что компанией управляют ваши друзья!? Я бы в бизнес -партнёры выбирал бы прежде всего друзей по университету тех кого я знаю по работе , принципиальных. Плюс чисто российская действительность предполагает чтобы сидел хотя бы на атусорсинге человек с кем можно договорится. Мало ли что может пойти не так! Например, акты выполненных работ надо другой датой провести. Например надо оперативно скорректировать какие -то условия договора. Неужели думаете, что для таких целей я, к примеру, буду искать человека с улицы на то место, где обороты ежедневных сумм превышают 1 миллион!? Нет, конечно. Главное, чтобы конечный пассажир был доволен.
Плохо то,что никакого выбора фирмы перевозчика не будет. Конкуренции то бишь. Все будет опять для своих.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#470444 LmV 19 мар 2018, 19:31
Wowan: Насколько я понимаю, развал единой сети, о котором некоторые так жалеют, давно состоялся. Все эти ФПК, ППК, ДОССи, Аэроэкспрессы и иже с ними — частные лавочки, несущие очень условные социальные обязательства. Не вижу ничего страшного в том, чтобы продолжать медленно наращивать долю частников.
Нет. То что сейчас, это как некий огромный ТК, в котором нарезали формально независимые магазины, которые имеют единую площадь, условия работы, да и значительная часть подконтрольна арендодателю.
А развалить, это - понаделать ларьков безо всякой организации.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#470455 Wowan 19 мар 2018, 20:52
Не думаю, что аналогия верна. В одном ТЦ всё-таки аналогичные магазины есть, некая конкуренция, бренды разных уровней.
А между нынешними полукоммерческими дочками РЖД никакой конкуренции нет. Контроль со стороны арендодателя — вообще ненужная функция. Контролировать должны контролирующие органы (сиречь многочисленные говнонадзоры РФ).
#470456 v_gildenberg 19 мар 2018, 21:09
Пасслипецкого:
Landsberg: Плохо то,что никакого выбора фирмы перевозчика не будет. Конкуренции то бишь.
Почему?
Так она фактически есть и так. Мне все время на ум приходит Саратов - Волгоград лето 2017. В купейники можно было взять билеты от 1100 рублей Горьковского ФПК и до 2500 рублей Уральского ФПК поезда. 1700-1900 Восточно-Сибирского ФПК. Причём не на разное время суток, а на те поезда, что идут пакетом. Это есть внутривидовая конкуренция. Да даже Москва - Питер есть альтернативы поездов разных филиалов . Другой момент это все узаконить и упорядочить. И избавиться от непредсказуемости ценообразования дц, что потенциально пугает инвесторов и клиентов. Например, уральская горно-промышленная компания (название условно) оплачивает своим работникам и членам их семей дорогу к морю. Но предугадать при планировании бюджета сумму средств к данному возмещению расходов просто нереально , хотя бы тем, что один и тот же работник приносит билет на одну и ту же дату но с разной суммой. Так почему бы не выйти на данную компанию с деловым предложением о плоской линейке тарифов для их работников? ! Сумму проезда рассчитать как себестоимость плюс рентабельность. Транспортная компания получит объем на сезон, а те получат прогнозируемость расходов. Абсолютно также и с силовиками, фсс и бюджетниками. Выбрать аудиторию и целевым образом с ней работать. Да, конечно будут трудности - как обычно одни планируют отпуск в одно время в одно место, потом все планы меняются. Но корректировки большой не будет. В любом случае такие мероприятия на уровне регионов только и получится провести , в настоящее время сейчас в силу некоей специфики это невозможно. Но это мысли вслух. Тут правильно задал вопрос товарищ Лиски как наиболее адекватно организовать форму собственности, на который лично у меня нет ответа . Пока нет ответа. Так что об отсутствии конкуренции даже Свердловск Богданович я бы не говорил - она есть, просто её не замечаете.
#470458 Vitaly65535 19 мар 2018, 21:27
Wowan: Не думаю, что аналогия верна. В одном ТЦ всё-таки аналогичные магазины есть, некая конкуренция, бренды разных уровней.
А между нынешними полукоммерческими дочками РЖД никакой конкуренции нет. Контроль со стороны арендодателя — вообще ненужная функция. Контролировать должны контролирующие органы (сиречь многочисленные говнонадзоры РФ).
Конкуренция местами есть между ФПК, ДОСС и пригородными компаниями, соприкосновение по единичным точкам. С остальным полностью согласен.
10% рынка - очень небольшая доля, чтобы беспокоиться о каком-то развале чего-то, очевидно, что частники если куда и придут, то это в коридоры с большой емкостью рынка, где на ж-д будут переключаться с других видов транспорта, а также пассажиропоток будет "раскатываться". И если потом какая-то из компаний там загнется, будет неудобно, но катастрофы не произойдет.
v_gildenberg:Так она фактически есть и так. Мне все время на ум приходит Саратов - Волгоград лето 2017. В купейники можно было взять билеты от 1100 рублей Горьковского ФПК и до 2500 рублей Уральского ФПК поезда. 1700-1900 Восточно-Сибирского ФПК. .
Да какая там конкуренция между филиалами. Для данного маршрута реальная конкуренция была где-то в 2012-2014 годах, когда ходила экспресс-электричка у МРПК.
#470462 Landsberg 19 мар 2018, 21:46
Форма собственности будет как сейчас ОАО РЖД ::-D: Не надо ничего выдумывать

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#470464 Wowan 19 мар 2018, 21:59
v_gildenberg:В купейники можно было взять билеты от 1100 рублей Горьковского ФПК и до 2500 рублей Уральского ФПК поезда. 1700-1900 Восточно-Сибирского ФПК. Это есть внутривидовая конкуренция.
Мне кажется, это не осознанная конкуренция, а чудеса динамы безо всякого целеполагания.
#470465 Landsberg 19 мар 2018, 22:02
Удивительно,иногда,серьёзные же люди,а ищете чёрную кошку в комнате,которой там нет. Создадут т.н. частников на самолучших направлениях,передадут туда новый подвижной состав,посадят в руководство своих людей и денюшку начнут зарабатывать.Ну,может,питание как в самолёте сделают-съедобное ::-):
Как пассажиру,а я только в этой ипостаси на желдороге нахожусь,мне это все равно.Если цены на билеты не будут закручены.Но момент интересный...
и почему 2021 год?,а не следующий,например?может,к этому времени проведут ревизию маршрутов.Выявят наиболее выгодные,разведут по разным коридорам ласты и ПДС,чтобы ничей бизнес не страдал?Кушать всем нужно.А там как знать. Эти выгодные "частные" маршруты будут работать и бороться за пассажира,а оставшаяся социальщина будет терпимо себя чувствовать только при наличии субсидий от государства. А нет субсидий,то за борт с корабля РЖД .
Какие направления? Крым, СПб -Мск, СПб /Мск -Адлер,СПб/Мск-Казань,СПб -НиНо. Мск-Воронеж(хороший ночник там возможен),Мск -Птз, СПб-Птз,тоже возможен ночник.Спб-Мурманск. Может ещё что-то,можно порассуждать...

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#470466 Wowan 19 мар 2018, 22:04
Landsberg:посадят в руководство своих людей и денюшку начнут зарабатывать.
Поначалу так и будет, это несомненно. Но тут важно начать. При хорошем раскладе лет через 10–15 можно будет получить более-менее конкурентную отрасль.
#470467 v_gildenberg 19 мар 2018, 22:06
Нет, конкуренция есть и она бывает похлеще чем, допустим, с альтернативным видом транспорта. Внутривидовая конкуренция даже из мира экологии - самая жёсткая, чем межвидовая.
#470468 LmV 19 мар 2018, 22:06
Давайте, всё же, дождёмся событий. А пока - будем пользоваться тем, что есть.
А то тут за неделю - трижды прогноз поменялся.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12