Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#470470 Landsberg 19 мар 2018, 22:10
Wowan:
Landsberg:посадят в руководство своих людей и денюшку начнут зарабатывать.
Поначалу так и будет, это несомненно. Но тут важно начать. При хорошем раскладе лет через 10–15 можно будет получить более-менее конкурентную отрасль.
Я нисколько не против.Может,так сохранятся уважаемые мной купейные фирмачи ::-): Вот только не стоит воспринимать все это как настоящий бизнес. Такой... Госкапитализм ::-X:

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#470471 Wowan 19 мар 2018, 22:14
Ну а какой же ещё капитализм может у нас появиться. )
v_gildenberg:Нет, конкуренция есть и она бывает похлеще чем, допустим, с альтернативным видом транспорта. Внутривидовая конкуренция даже из мира экологии — самая жёсткая, чем межвидовая.
На этот вопрос ответить очень просто, если знать, кто регулирует динаму. Если все цены и параметры подкручиваются из некого центра, то конкуренции нет. Если же региональным филиалам тоже доступны некие рычаги управления (и они реально используются), то это сойдёт за внутривидовую конкуренцию.
#470493 v_gildenberg 20 мар 2018, 07:00
Цены на авиаперелеты растут из-за вмешательства людей в деятельность автоматизированных систем по продаже билетов, заявил глава ФАС Игорь Артемьев.

РБК от 31 января бизнес. :8-):
#470536 Landsberg 20 мар 2018, 13:30
v_gildenberg: Цены на авиаперелеты растут из-за вмешательства людей в деятельность автоматизированных систем по продаже билетов, заявил глава ФАС Игорь Артемьев.

РБК от 31 января бизнес. :8-):
Тов.Артемьев,похоже,билеты самостоятельно никогда не брал)) Маленький секрет,попробуйте заходить на сервисы продажи билетов анонимно,т.е. чтобы ваш IP был не виден.Результаты иногда могут быть интересными :;-):
А,вообще-то,цены на авиабилеты и по несколько раз в день могут меняться,нужно ловить...

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#470546 v_gildenberg 20 мар 2018, 14:03
А зачем так изгаляться над пассажиром? Зачем вообще пассажиру знать про эти нюансы? ! От роста стоимости билетов никто не застрахован, но цинично и нагло подкручивать цену - нехорошо
#470549 Landsberg 20 мар 2018, 14:11
v_gildenberg: А зачем так изгаляться над пассажиром? Зачем вообще пассажиру знать про эти нюансы? ! От роста стоимости билетов никто не застрахован, но цинично и нагло подкручивать цену - нехорошо
Такова жизнь ::-(: Бизнес называется.Если билеты продаются хорошо,то и цена ставится высокая.Если видно,что продаётся немного,то в определённые моменты она может падать кардинально. Кстати,принцип раньше-дешевле в авиаперевозках работает. Взяв за полгода точно не прогадаете,может быть какой-то момент перед самым вылетом,когда полсамолета пустого,можно и ещё дешевле урвать.Но этот вариант ненадёжен,подходит человеку,который ни к чему не привязан,шапку в охапку и полетел ::-):

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#470594 Landsberg 20 мар 2018, 20:43
Возможно,нашёлся ответ про 2021 год. Вычитал вот что на сайте газеты "Взгляд". Чиновники и туроператоры ожидают в 2020 годувторой волны интереса к отдыху в Крыму. В декабре 2019 будет запущено ж/д сообщение по Керченскому мосту,до 2014 года в летний период поезда РЖД доставляли в Крым по 30-50 тысяч человек в сутки,колоссальный объём. Есть надежды на восстановление потока из всех городов России . Если ход мысли верный,то,может,вот они искомые 10%? В 20-м обкатают,в 21 запустят "частников" на столь жЫрный маршрут.Потом постепенно добавят к ним ещё выгодных направлений,вот и получится частный перевозчик ::-): А потом будет развиваться как я ранее написал

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#470600 mvy 20 мар 2018, 21:29
Landsberg: до 2014 года в летний период поезда РЖД доставляли в Крым по 30-50 тысяч человек в сутки
Чего??? Это, как минимум, 30 пар поездов в сутки! Где столько было до 2014 года? Только если во времена СССР.
#470603 Landsberg 20 мар 2018, 21:35
mvy:
Landsberg: до 2014 года в летний период поезда РЖД доставляли в Крым по 30-50 тысяч человек в сутки
Чего??? Это, как минимум, 30 пар поездов в сутки! Где столько было до 2014 года? Только если во времена СССР.
В статье утверждается,что в 2013 году имели 60 пар поездов в сутки.Имеет смысл обратиться к ж/д профи на этом форуме,подтвердят или опровергнут .
Мне интересней не цифры,а ход событий ::-):

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#470617 Colonel_Abel 20 мар 2018, 21:53
Landsberg:Чиновники и туроператоры ожидают в 2020 годувторой волны интереса к отдыху в Крыму.
В гробу я видел этот Крым с их уровнем сервиса и задранными ценами.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#470816 v_gildenberg 22 мар 2018, 07:05
Landsberg:
mvy:
Landsberg: до 2014 года в летний период поезда РЖД доставляли в Крым по 30-50 тысяч человек в сутки
Чего??? Это, как минимум, 30 пар поездов в сутки! Где столько было до 2014 года? Только если во времена СССР.
В статье утверждается,что в 2013 году имели 60 пар поездов в сутки.Имеет смысл обратиться к ж/д профи на этом форуме,подтвердят или опровергнут .
Мне интересней не цифры,а ход событий ::-):
А какой ход событий!? Тут два варианта. Первый - открыто автомобильное движение, ж.д.сообщение не открыто. (грузовые вагоны переправляются через паром). Мне кажется, такой вариант наиболее вероятен. В таком случае: работает схема с мультимодальными перевозками через Анапу, Краснодар. Тогда автобусы ГУП "Крымавтотранс" забирают пассажиров в Ялту, Севастополь, Алушту... Что там есть ещё в Крыму!?

Второй вариант: движение открыто, на уровне 8-10 ниток, из них 3-4 пассажирские. Увеличение объёма потребовало бы многократных вложений в инфраструктуру. А делать это (вернее быть выгоприобреталем вследствие этого) незачем и не для кого. Ну только Миннобороны и связанные с ним структуры. Так то крупных игроков бизнеса там нет и не предвидится. Ни Новатэк, ни Лукойл, ни Роснефть, ни Газпром.... А для местной работы 3-4 ниток достаточно вполне. А из 3-4 пасс поездов будет один чисто рекламный Севастополь - Москва, второй в Петербург, ну и третий не далее Челябинска, Свердловска. Каких -то особых открытий я лично не ожидаю.
#471213 Себастьян Бах 25 мар 2018, 17:16
Михаил

Вот ты очень переживаешь за вологодский и мурманские ходы. Сколько тебе лично поездов здесь надо? :;-): ::-[:

Например, на маршруте СПб--Мурманск два поезда. Один отпр. из СПб в обед, второй - поздно вечером;
один прибывает из Мурманска в СПб рано утром; другой - после обеда.

На Вологду примерно следующий вариант.
Один поезд на Воркуту/Микунь с архангельскими ВБСами
Один поезд на Киров с ВБСами на Уренгой и Челябинск
"Белые Ночи"

Не хватит столько? ::-):

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#471214 LmV 25 мар 2018, 17:24
Надо дожить, во-первых.
По теме.
По Мурманскому ходу проблем не будет полюбому. По Вологодскому - вопрос, ибо всё зависит от прочих факторов. И точно кол-во предугадать нельзя.
А про то, какие поезда, это даже не прогнозы, а хотелки сейчас, по сути.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#471216 Wowan 25 мар 2018, 17:45
Себастьян Бах:Например, на маршруте СПб--Мурманск два поезда. Один отпр. из СПб в обед, второй - поздно вечером;
один прибывает из Мурманска в СПб рано утром; другой - после обеда.
На этом маршруте действительно два поезда, но все они ходят в другое время. В обоих направлениях.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3