Страница 8 из 9

Re: Проект целевой модели рынка дальнего следования

СообщениеДобавлено: 14 апр 2018, 22:44
Landsberg
И вдогонку.К какому времени у ФПК не останется и 50% рынка? Полагаю,что это время наступит,когда где-то решат,можетзавтра,а может через 10 лет..Но не в результате конкуренции

Re: Проект целевой модели рынка дальнего следования

СообщениеДобавлено: 14 апр 2018, 22:51
Landsberg
zz27:
Landsberg: См. мой коммент на странице 4 этой темы ::-D: Перевозчик берёт на себя обязательства по организации движения,а государство субсидирует компенсируя потери доходов,срок 15 (!) лет.Совершенно понятно,кто будет выигрывать конкурс. На большинстве маршрутов конкурса не будет ввиду отсутствия заявок, там ФПК будет самостоятельно высасывать субсидии :;-):
Разница в том, что сейчас субсидии на убыточные маршруты берутся в том числе из выручки с прибыльных. А останутся только поступления из бюджета, соответственно число субсидируемых поездов сократится.
Так это вполне в рамках моей картинки.Желдорога будет сбрасывать(не очень быстро) неприбыльные маршруты,сосредоточившись на жирных. Это и будет наш Великий рельсовый погром :8-): Не факт,что ж/д выдержит без господдержки конкуренцию с авиа даже на популярных направлениях.

Re: Проект целевой модели рынка дальнего следования

СообщениеДобавлено: 14 апр 2018, 22:57
LmV
Проблема, как я понял, в уменьшении числа именно субсидируемых (т.е. те, которые заказаны), а не в не перекидывании выручки. Там о выручке - не слова.
Давайте, всё же, доживём... :;-):

Re: Проект целевой модели рынка дальнего следования

СообщениеДобавлено: 15 апр 2018, 09:59
v_gildenberg
Надо еще подумать о глобальном и систематическом обучении кассиров. А лучше - вывести эту структуру окончательно из ФПК, сделать ее полностью коммерческой и самоокупаемой. Или - на первых порах в РЖД. Потому как современный кассир должен знать методы покупки и бронирования на железнодорожном транспорте, в авиации, на автобусах, паромах... И лучше такие покупки совершать пассажиру в "одном окне" - неважно где, в Обловке ли, или в Москве. В принципе если грамотно организовать этот рынок (предоставление пассажирам спектра услуг по билетно-кассовому обслуживанию) на транспорте, отдать его на аутсорс, и объявить конкурс.... и если хороший выиграет агрегатор типа "Tez Tour" , то все будут только рады.

Re: Проект целевой модели рынка дальнего следования

СообщениеДобавлено: 15 апр 2018, 13:39
LmV
Не надо доходить до "фрагментирования на молекулы". И так уже всё что можно распилили. Дальнейшее умельчание, это признак, либо неудержимого (с лихих 90-х) азарта передела собственности и доходов, либо - саентологии.

Re: Проект целевой модели рынка дальнего следования

СообщениеДобавлено: 15 апр 2018, 19:26
Landsberg
На той же Ленте.ру размещён обзор законопроекта 13.04.2018. Аргументы против вполне в русле моих рассуждений. Сращивание монополиста с якобы частным бизнесом и возможность государства вмешиваться в бизнес частника) Впрочем,это понимает и правительство,проект покуда,по иныормации Ленты отправлен на доработку.

Re: Проект целевой модели рынка дальнего следования

СообщениеДобавлено: 15 апр 2018, 19:32
LmV
Да сращивание - хрен с ним. Если подобные схемы не приведут к заметному ухудшению фунционирования отрасли, то - не страшно.

Re: Проект целевой модели рынка дальнего следования

СообщениеДобавлено: 15 апр 2018, 21:23
Landsberg
приведут.

Re: Проект целевой модели рынка дальнего следования

СообщениеДобавлено: 15 апр 2018, 21:28
LmV
Так на доработку отправили, уже из Думы?

Re: Проект целевой модели рынка дальнего следования

СообщениеДобавлено: 16 апр 2018, 17:48
Wowan
LmV: Да сращивание - хрен с ним. Если подобные схемы не приведут к заметному ухудшению фунционирования отрасли, то - не страшно.
Сращивание бизнеса с государственной монополией всегда приводит к шубохранилищам и развалу отрасли. Проверено over 9000 раз.

Re: Проект целевой модели рынка дальнего следования

СообщениеДобавлено: 18 дек 2020, 19:36
Exval
В Европе ночные поезда заменят ближнемагистральное авиасообщение
Целевой аудиторией проекта являются экологически ориентированные молодые авиапассажиры
Министр транспорта Германии Андреас Шойер объявил 2021 г. годом железной дороги, его инициативу поддержали коллеги из других европейских стран. Конечной целью проекта является замена железнодорожным сообщением авиационного на коротких маршрутах, соединяющих пары городов внутри Европы в рамках глобальной стратегии ЕС по снижению экологического следа. "Железнодорожное сообщение может быть убедительной альтернативой в Европе. Это долгосрочная программа по соединению главных городов Европы [в единую сеть]", — заявил Шойер.

Четыре крупнейшие европейские железнодорожные компании (германская DB, австрийская ÖBB, швейцарская SBB и французская SNCF) договорились о совместном развитии проекта Nightjet — ночных поездов, которые будут связывать сообщением 24 города Европы. Целевой аудиторией проекта являются "экологически ориентированные молодые авиапассажиры", а цель — увеличить пассажиропоток с 1,4 млн до 3,0 млн чел.

Министр транспорта Австрии Леонора Гевесслер выразила уверенность, что единая европейская железнодорожная сеть — это реальность завтрашнего дня. "Ночные поезда проявят свой потенциал по сравнению с самолетами. Это более экологичная опция, — сказала она. — Мы, очевидно, видим политическую задачу в том, чтобы ночные поезда стали альтернативой ближнемагистральным рейсам". Только в Австрии на эту задачу выделят 500 млн евро в ближайшие несколько лет, несмотря на ряд операционных сложностей, связанных с пересечением государственных границ.

Руководители железных дорог отмечают своевременность проекта. Ряд европейских авиакомпаний получили антикризисную помощь от государства при условии, что они сократят свои ближнемагистральные сети.

http://www.ato.ru/content/v-evrope-noch ... =frs&pos=8

Re: Проект целевой модели рынка дальнего следования

СообщениеДобавлено: 18 дек 2020, 19:49
LmV
Ну вот! И "там" наконец дошло. А у нас, как всегда, есть деятели, что "тохтосят с заносом", и фапают на то, что "а во всём Мире сокращают", как и с горэлектротранспортом было уже.

Re: Проект целевой модели рынка дальнего следования

СообщениеДобавлено: 18 дек 2020, 20:06
Фыва Цукен
LmV: "тохтосят с заносом", и фапают
ась? :=-O:

переведи, пожалуйста.

Re: Проект целевой модели рынка дальнего следования

СообщениеДобавлено: 18 дек 2020, 20:14
LmV
Фыва Цукен:
переведи, пожалуйста.
Паша, это что-то вроде твоих неологизмов.
Я имею ввиду: устраивают отстающий на 30-50, а то и 70 лет кретинизм деградации, поднимая на щит чужие ошибки ("а вот на Западе"), и гнобя своё хорошее, и разгоняются в сём маразме. Иногда, продолжая "ломать дрова" и тогда, когда "там" уже осознали, что ошибались.

Re: Проект целевой модели рынка дальнего следования

СообщениеДобавлено: 18 дек 2020, 20:33
v_gildenberg


8F74F806-AE8B-42FD-ADA3-01C6C2BB9BB8.jpeg
8F74F806-AE8B-42FD-ADA3-01C6C2BB9BB8.jpeg (43.03 КБ) Просмотров: 2009


Социальное жилье на месте старой грузовой станции в Вене

Здесь модульная система, планировку можно адаптировать под конкретные нужды и менять её уменьшая или увеличивая площадь, совмещая соседние квартиры. Здание будет меняться под потребности жителей — это всегда актуально.

В центре здания бетонное «ядро», в котором все коммуникации и санитарные зоны. Остальная часть построена без опалубки из бетонно-древесных композитов.

Спасибо Даниилу Субботину за наводку ::-D: