Здесь даже не суть важно - из каких конкретно соображений принимаются решения; продиктованы ли они коррупционными мотивами, (на что Вы намекаете), или нет. Важно другое: достойна ли негодная продукция (как рельсовые автобусы из Камбарки) того, чтобы ее покупать - или недостойна. Для меня нет сомнений в том, что правильным является второй вариант.Vitaly65535: а решения могут приниматься как с учетом политической составляющей, так и интереса конкретных лиц, например.
Не вижу там ничего страшного.
Почему нельзя в глухих местах делать рабочие графиковые поезда с арендой для местных ППК (как соцзаказ) на таких штуковинах - непонятно.
Маловатая она, правда.
п.с. сделана она на базе вот этого:
http://transportpedia.org/vehicle/amd3
Почему нельзя в глухих местах делать рабочие графиковые поезда с арендой для местных ППК (как соцзаказ) на таких штуковинах - непонятно.
Маловатая она, правда.
п.с. сделана она на базе вот этого:
http://transportpedia.org/vehicle/amd3
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
Это ж как пазик, только на рельсах. Там где и 40 пассажиров - редкость, самое то. И лестница там типичная в общем-то для наших электричек.
#482540 авиапассажир
12 июн 2018, 22:00
За годы капитализма в РФ очень четко прослеживается принцип, в том, что собственностью помимо того что нужно управлять, также необходимо обеспечивать свои предприятия заказами, осваивать рынки сбыта и т.п. К сожалению многие собственники оказались к этому не готовы. Где то ошиблись в управленческих решениях, где то проигнорировали политические моменты, где то приобрели собственность, но не представляют, что с ней надо делать. На моих глазах обанкротились очень известные компании наши коллеги.
Мои акционеры в свое время приняли важное решение по продаже компании, что позволило сохранить и развить ее потенциал.
А камбарцев жалко конечно. Может в процессе банкротства появится нормальный акционер, обладающий соответствующими компетенции и спасет предприятие.
Мои акционеры в свое время приняли важное решение по продаже компании, что позволило сохранить и развить ее потенциал.
А камбарцев жалко конечно. Может в процессе банкротства появится нормальный акционер, обладающий соответствующими компетенции и спасет предприятие.
Где 40 пассажиров редкость -ничего ходить не будет! Это вам не Польша!И никто этих монстров закупать не будет!Пригород убыточен!И заниматься им будут только в Москве и миллионниках!haava: Это ж как пазик, только на рельсах. Там где и 40 пассажиров - редкость, самое то. И лестница там типичная в общем-то для наших электричек.
Неплохо бы ему вторую дверь сделать.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11