Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#498086 Светлый 12 сен 2018, 20:20
Фыва Цукен » 12-09-2018, 11:31:
zdr:
AQL:Надо было кривую прямей делать, хотя, у них там вагон планов на 3/4 путь. Может, и переделают когда-нибудь.
Надо было сперва сделать временные кривые для обхода, а платформу строить на месте бывших путей.
я вот, кстати, не понимаю - зачем надо было строить платформу сбоку и потом заниматься перекладкой путей? почему нельзя было построить две платформы на существующих путях?
Ну так не интересно, как вы предлагаете. Осваивать средства надо по полной! Была скорость 120 стала-60 и больше они ее не поднимут, особенно по 1-му пути из Москвы. Кривая на 6км- будь здоров.
#498298 AQL 13 сен 2018, 20:39
zdr: Надо было сперва сделать временные кривые для обхода, а платформу строить на месте бывших путей.
Фыва Цукен:
zdr:Надо было сперва сделать временные кривые для обхода, а платформу строить на месте бывших путей.
я вот, кстати, не понимаю - зачем надо было строить платформу сбоку и потом заниматься перекладкой путей? почему нельзя было построить две платформы на существующих путях?
И так думаю. Неужели, они объелись Вечернего Воронежа и потеряли всякую адекватность, чтобы выдавать такие финты ушами?
Только-только, когда начали строить фундамент, у меня еще была надежда, что будут две боковые платформы. Потом стало ясно, что там еще места на целый путь хватит.
Либо с островной платформой было проще со строительством перехода на МКЖД, либо они хотят на месте бывшей прямой сделать 3/4 путь(Калитники, в этом случае, тоже предполагалось переделать в островную платформу). В здравом уме только такие варианты на ум приходят.
#512642 zdr 23 дек 2018, 09:41
13.12.2018 Еженедельная информационная газета "Большая Москва"

194 электрички делают остановку на Новохохловской

Остановочный пункт Новохохловская Курского направления Московской железной дороги построен по программе ОАО "РЖД" и правительства Москвы по интеграции радиальных направлений железных дорог с МЦК. 194 рейса пригородных поездов вместо прежних 46 начали останавливаться здесь с 9 декабря.

Движение поездов происходит по новому графику на 2018-2019 годы*.

С остановочного пункта Новохохловская можно сделать пересадку на одноименную станцию Московского центрального кольца (МЦК), а пассажирам этой железнодорожной ветки стали доступны альтернативные маршруты. Они заметно сократили время своих поездок.

Напомним, остановочный пункт расположен в Нижегородском районе, между платформами Калитники и Текстильщики, в 5 км от Курского вокзала. Он обеспечивает удобную пересадку на МЦК сотен тысяч москвичей – жителей Щербинки, районов Бутово, Печатники, Текстильщики и др. Снизилась загрузка станций метро "Царицыно", "Курская", "Текстильщики".
#512765 Dionysos 24 дек 2018, 00:32
Фыва Цукен » 12-09-2018, 11:31:я вот, кстати, не понимаю - зачем надо было строить платформу сбоку и потом заниматься перекладкой путей? почему нельзя было построить две платформы на существующих путях?
Увязка с перспективой 3, 4 путей.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3