Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#496841 zdr 06 сен 2018, 22:14
В Москве открылась новая платформа Новохохловская


6 сентября мэр Москвы Сергей Собянин и заместитель генерального директора ОАО "РЖД" Олег Тони открыли для пассажиров новый остановочный пункт Новохохловская на Курском направлении Московской железной дороги. У пассажиров появилась возможность за считанные минуты пересесть на одноименную станцию Московского центрального кольца (МЦК) и открыть для себя новые удобные маршруты.

"Совместно с ОАО "РЖД" мы строим новые пассажирские платформы для пересадки с радиальных направлений железной дороги на МЦК и подземное метро. Новая платформа Новохохловская обеспечит удобную пересадку на МЦК сотен тысяч москвичей – жителей Щербинки, Бутова, Печатников, Текстильщиков и других районов. Кроме того, будут разгружены станции метро "Царицыно", "Курская", "Текстильщики" и ряд других. На них станет значительно свободнее", – сказал Сергей Собянин.

Как отметил Олег Тони, до конца года запланировано завершить интеграцию МЦК еще с тремя направлениями Московской железной дороги: Рижским, Павелецким и Горьковским, а в 2019 – с Ярославским. Он добавил, что новый остановочный пункт Новохохловская стал первым в рамках проекта МЦД-2 (Московские центральные диаметры), а новая платформа Окружная, где 6 сентября открылся павильон и стали останавливаться "Аэроэкспрессы", – первая в рамках проекта МЦД-1. Кроме того, с 10 сентября между станциями Царицыно и Подольск в планах начать поэтапный запуск дополнительных пригородных поездов, который станет доступным благодаря реконструкции участка и изменению специализации третьего и четвертого главных путей.

На Новохохловской пригородные поезда начали останавливаться 6 сентября с 10:00.

Ранее у пассажиров Курского направления МЖД не было удобной пересадки на МЦК, им приходилось преодолевать путь более 1,5 км от платформы Калитники. Теперь пересадка займет несколько минут и организована по принципу "Сухие ноги". У жителей Москвы и Московской области появились альтернативные маршруты, которые позволят сократить путь и тратить на дорогу меньше времени.

Новый остановочный пункт Новохохловская включает в себя островную пассажирскую платформу и конкорс (крытый пешеходный мост), с помощью которого пассажиры будут переходить через железную дорогу. Создана современная пассажирская инфраструктура с безбарьерной средой для маломобильных пассажиров: установлены 2 лифта, 4 эскалатора, уложена тактильная плитка, касса с заниженным прилавком для пассажиров, передвигающихся в кресле-коляске. От осадков пассажиров защитит навес, сооруженный над всей платформой.

Для остановки пригородных поездов железнодорожники построили новый участок пути (развернутая длина составляет более 2 км) с инженерными сетями и коммуникациями.

Следующим этапом строительства на этом участке станет укладка двух дополнительных главных путей, которые позволят увеличить пропускную способность и запустить дополнительные пригородные поезда.

Остановочный пункт Новохохловская построен в рамках программы ОАО "РЖД" и правительства Москвы по интеграции радиальных направлений железных дорог с МЦК. В настоящее время продолжаются работы по "сближению" МЦК с Павелецким (строительство нового остановочного пункта Варшавская рядом с Верхними Котлами), Рижским (перенос Ленинградской к Стрешнево), Ярославским (перенос платформы Северянин к Ростокино) и Горьковским (перенос Карачарово к Нижегородской) направлениями МЖД.

До этого железнодорожники построили и открыли подземный переход для создания удобной пересадки между платформой Фрезер Казанского направления и Андроновкой МЦК, а также ввели в эксплуатацию новую платформу Окружная Савеловского направления для интеграции с одноименной станцией кольца.
#496843 zdr 06 сен 2018, 22:15
zdr:На Новохохловской пригородные поезда начали останавливаться 6 сентября с 10:00.
причем поезда, останавливающиеся на этой платформе, перестали останавливаться в Калитниках, и наоборот
#496874 Фыва Цукен 07 сен 2018, 11:56
zdr: На Новохохловской пригородные поезда начали останавливаться 6 сентября с 10:00.
это хорошо.
zdr:причем поезда, останавливающиеся на этой платформе, перестали останавливаться в Калитниках, и наоборот
а это плохо ::-(: вообще, на новохохловской, имхо, надо все тормозить.
#496880 Маклауд 07 сен 2018, 13:07
Пути скривили... ::-[: в Москву время теряется много...думали-стрелки врежут... Нормально короче всё сделали :*THUMBS UP*: ЛюдЯм удобно.
#496882 grant 07 сен 2018, 13:30
zdr:
zdr:На Новохохловской пригородные поезда начали останавливаться 6 сентября с 10:00.
причем поезда, останавливающиеся на этой платформе, перестали останавливаться в Калитниках, и наоборот
В связи с открытием платформы Новохохловская, железной дорогой было оперативно скорректировано расписание на участке Курский вокзал - Перерва на ближайшие дни (до 9 сентября включительно).
Остановка назначена примерно четверти поездам, остальные 3/4 поездов пока следуют без остановки. При этом большинству поездов, у которых назначена Новохохловская, отменена одна остановка (в Калитниках или Москве Товарной). Расписание на более поздние даты будет объявлено дополнительно.
В кассах и билетных терминалах новый остановочный пункт пока отсутствует, поэтому проезд до Новохохловской временно осуществляется по билетам до платформы Текстильщики. На билетах в кассах и терминалах на самой Новохохловской в качестве станции отправления также печатается "Текстильщики".
Источник: https://www.tutu.ru/msk/
#496895 v_gildenberg 07 сен 2018, 15:45
Маклауд: Пути скривили... ::-[: в Москву время теряется много...думали-стрелки врежут... Нормально короче всё сделали :*THUMBS UP*: ЛюдЯм удобно.
40 - по проходу?
#496914 AQL 07 сен 2018, 18:23
Фыва Цукен:
zdr:причем поезда, останавливающиеся на этой платформе, перестали останавливаться в Калитниках, и наоборот
а это плохо ::-(: вообще, на новохохловской, имхо, надо все тормозить.
Надо бы кому-нибудь сесть, да график весь перетряхнуть, с кривыми и доп. остановкой. И время хода "Курский-Перерва" всем подбить, а то одним густо, другим пусто.
Маклауд:Пути скривили... ::-[: в Москву время теряется много...думали-стрелки врежут... Нормально короче всё сделали :*THUMBS UP*: ЛюдЯм удобно.
6 штук стрелок врезать?) Дальним хорошо, а пригороду - застрелиться можно ::-D:
Надо было кривую прямей делать, хотя, у них там вагон планов на 3/4 путь. Может, и переделают когда-нибудь.
#497997 zdr 12 сен 2018, 08:02
Съездил вчера на экскурсию. Впечатления неоднозначные. Далековато идти получается, можно было бы платформу МЦК поближе к пересечению строить. А в идеале прямо над, как соседняя "Нижегородская" на мосту.
#497998 zdr 12 сен 2018, 08:03
AQL:Надо было кривую прямей делать, хотя, у них там вагон планов на 3/4 путь. Может, и переделают когда-нибудь.
Надо было сперва сделать временные кривые для обхода, а платформу строить на месте бывших путей.
#498004 Фыва Цукен 12 сен 2018, 10:30
zdr: Съездил вчера на экскурсию. Впечатления неоднозначные. Далековато идти получается, можно было бы платформу МЦК поближе к пересечению строить. А в идеале прямо над, как соседняя "Нижегородская" на мосту.
переход надо сделать, из торца в торец. тогда нормально будет.

вообще, конечно, на мцк практически все переходы по-уродски сделаны.
#498006 Фыва Цукен 12 сен 2018, 10:31
zdr:
AQL:Надо было кривую прямей делать, хотя, у них там вагон планов на 3/4 путь. Может, и переделают когда-нибудь.
Надо было сперва сделать временные кривые для обхода, а платформу строить на месте бывших путей.
я вот, кстати, не понимаю - зачем надо было строить платформу сбоку и потом заниматься перекладкой путей? почему нельзя было построить две платформы на существующих путях?
#498014 Фыва Цукен 12 сен 2018, 12:22
zdr:
Фыва Цукен: переход надо сделать, из торца в торец. тогда нормально будет.
Все равно далековато будет
но заметно лучше, чем сейчас.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9