Страница 6 из 7

Re: Бланковым билетам остался год

СообщениеДобавлено: 17 окт 2018, 15:50
v_gildenberg
16.10.2018 17:15

РЖД в любой момент может отказаться от бумажных билетов, но пока к этому не готовы пассажиры.
Уже сейчас для посадки в поезд не нужен бумажный билет, но при этом еще большое количество людей при покупке проезда берут именно такой формат билета.

В компании отметили, что аудитория клиентов, которые используют электронные билеты растет, но пока не все владеют смартфонами и не все могут оплачивать онлайн.

Представитель РЖД отметил, что в 2018 году на поезда «Сапсан» продажа билетов онлайн уже достигает 80%, а на остальные поезда продажа онлайн билетов уже составляет 50%.

Re: Бланковым билетам остался год

СообщениеДобавлено: 22 окт 2018, 12:59
OREXOV
v_gildenberg:
РЖД в любой момент может отказаться от бумажных билетов, но пока к этому не готовы пассажиры.
Уже сейчас для посадки в поезд не нужен бумажный билет, но при этом еще большое количество людей при покупке проезда берут именно такой формат билета.
А вы не путайте теплое с мягким. Речь идет не об отказе от бумажных билетов, а об отказе от использования специальных бланков (специальной полиграфической продукции). Что, самолетами здесь никто не летает? Все помешаны на поездах? И чего? Любая "классическая" авиакомпания (а холдинг РЖД нужно сравнивать именно с ними, а не с лоукостерами) предложит вам варианты покупки билета как в своих кассах, так и через свой интернет-сайт. В обоих случаях билет распечатывается на листочке А4. Какая еще термобумага, какой термопринтер? Лично я печатаю билеты на самом обычном лазерном принтере.

Абсолютно то же самое будет и у холдинга РЖД. Или кто-то всерьез считает, что они пойдут "своим путем, индивидуальным и неповторимым"?
v_gildenberg:
В компании отметили, что аудитория клиентов, которые используют электронные билеты растет, но пока не все владеют смартфонами и не все могут оплачивать онлайн.
Интересно, какая связь между отказом от билетов на бланках и наличием смартфона или возможностью оплаты онлайн, если те же кассы просто перестанут распечатывать билеты на специальных бланках и начнут это делать на простом листочке А4, как это делают авиакомпании и как это может сделать любой пассажир, купивший билет со своего ПК, Такое впечатление, что касс нет, все ПК уничтожены, остались одни смартфоны.

Правильно выше кто-то сказал - те же автобусники вообще никогда не использовали для билетов спецбланки. И после всего этого кто-то еще удивляется, почему автобусы обычно стоят дешевле поездов и самолетов? Потому и стоят, что им не нужны понты с красивыми бумажками.

Re: Бланковым билетам остался год

СообщениеДобавлено: 29 окт 2018, 06:41
ВЛ8
OREXOV:И после всего этого кто-то еще удивляется, почему автобусы обычно стоят дешевле поездов и самолетов?
Ну в той же Белоруссии как раз наоборот- недавно ездил, так от Витебска до оп Лётцы (ехать 20 мин) на эльке под "машкой" (да, такая вот конструкция) билет стоит 50 белорусских копеек (15 российских рублей), а на автобусе типа спринтер - 1р 44 белорусских копеек! Тоесть, в 3 (!) раза дороже! После этого есть чему удивляться, что народ массово ездит на жд? А у нас все как раз абсолютно наоборот, всё делается, чтобы народ отвадить от жд... :]:-O:

Re: Бланковым билетам остался год

СообщениеДобавлено: 29 окт 2018, 07:08
megapups
Беларусь - такой себе примерчик.

Re: Бланковым билетам остался год

СообщениеДобавлено: 29 окт 2018, 07:45
v_gildenberg
Да чего Вы так привязались к бланковым билетам!? Да это вообще копейки! Что со специальной зашитой, что обычная термобумага. Речь идёт о том, что билеты подразумевают наличие кассира - а работа кассира где-нибудь в глуши гораздо больше влияет на себестоимость билетов. Если уж на то пошло.

Пример про Белоруссию , как правильно сказал megapups (который уже наверняка готовится праздновать день Рождения и протирает пыль с бутылочки домашней горилки) - не совсем корректный. Во-первых , там пассажирские перевозки субсидируются за счёт грузовых . А во-вторых даже если они приняли б нашу модель реформы железнодорожного транспорта , то у них затраты на инфраструктуру были б в разы меньше ! Страна ровная как стол, с умеренным климатом . Там энергозатраты на перевозку такие что у инженера -теплотехника с БАМ данная цифра лишь вызывает снисходительную улыбку .

Re: Бланковым билетам остался год

СообщениеДобавлено: 29 окт 2018, 09:25
zdr
v_gildenberg: Да чего Вы так привязались к бланковым билетам!? Да это вообще копейки! Что со специальной зашитой, что обычная термобумага. .
Ну не знаю, что там будет с термобумагой, а сейчас с бланками это несколько миллионов рублей в месяц. В масштабе расходов ФПК конечно не особо много, но и не лишние все же

Re: Бланковым билетам остался год

СообщениеДобавлено: 29 окт 2018, 09:29
v_gildenberg
zdr:
v_gildenberg: Да чего Вы так привязались к бланковым билетам!? Да это вообще копейки! Что со специальной зашитой, что обычная термобумага. .
Ну не знаю, что там будет с термобумагой, а сейчас с бланками это несколько миллионов рублей в месяц. В масштабе расходов ФПК конечно не особо много, но и не лишние все же
А они там в комплекте же идут : лу-10 д, ву-8 (если не отменили) , лу-4 ...

Re: Бланковым билетам остался год

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2018, 21:04
Frankie
В плане печати билетов на обычной бумаге мне интересно, не приведёт ли это к «подделкам» на малых станциях без обновления баз проводниками. Вот принёс я бумажку из принтера, типа, только что купил в кассе, что делать проводнику?

Re: Бланковым билетам остался год

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2018, 21:08
v_gildenberg
Frankie: В плане печати билетов на обычной бумаге мне интересно, не приведёт ли это к «подделкам» на малых станциях без обновления баз проводниками. Вот принёс я бумажку из принтера, типа, только что купил в кассе, что делать проводнику?
Да уже такие были. Вычисляются очень легко. И есть указание при выявлении таких «пассажиров» тут же вызывать полицию (она таких мошенников любит)

Re: Бланковым билетам остался год

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2018, 21:35
Frankie
А как именно вычисляются? Взял билет на пустое место на 2-3 станции, быстренько вышел..?

Re: Бланковым билетам остался год

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2018, 22:20
LmV
Код на листе то будет, ИМХО. И когда сканер покажет "ЪбЫ1рФюрЫмяэ*9уСч", или что-то подобное, то будет ясно.

Re: Бланковым билетам остался год

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2018, 13:13
mistaa
Совершенно не проблема в QR-код на бланке зашифровать ещё и контрольную сумму согласно данным заказа. И периодически обновлять алгоритм шифрования, чтобы хацкеры не взломали

Re: Бланковым билетам остался год

СообщениеДобавлено: 03 дек 2018, 21:27
Frankie
Кстати, можете просто объяснить, как на пригородных билетах в поездах печатается нужный qr-код? Если его просто скопировать, то не сработает? Как данные на турникет передаются?

Re: Бланковым билетам остался год

СообщениеДобавлено: 03 дек 2018, 22:36
zdr
Никак не передаются. Дата поездки, маршрут, номер билета, и контрольная сумма от всего перечисленного по секретному алгоритму. А турникет проверяет правильность контрольной суммы.

Re: Бланковым билетам остался год

СообщениеДобавлено: 04 дек 2018, 09:45
nataly-m
ВЛ8: от Витебска до оп Лётцы (ехать 20 мин) на эльке под "машкой" (да, такая вот конструкция) билет стоит 50 белорусских копеек (15 российских рублей), а на автобусе типа спринтер - 1р 44 белорусских копеек! Тоесть, в 3 (!) раза дороже!
В Свердловской обл. соотношение аналогичное.
Скажем, Екб - Н-Тагил простая электричка 162 руб., автобус 380 (на некоторые проходящие -- салдинские, скажем - 350).

P.S. Ласта - 270=, сидячка в приобском (при текущем КГР) - 325=